0
Тема: Четвертая АКПП
-
09.04.2011, 08:56 #1
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Четвертая АКПП
Добрый день поставили 4 коробки уже ни 1 из них нормально не едет!
Первые 3 ставили б.у, 4й раз отвез свою в ZF-master, отремонтировали за 45к, после поставили, итог передачи переключается когда на месте стоишь, только начинаешь ехать, когда доходит до 2й передачи, удар и сваливается в аварийный режим! Хелп, может быть дело не в коробке??? Куда еще смотреть?? Надо ли делать адаптацию АКПП - EZS.
-
09.04.2011, 09:47 #2
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Drakish, а в сторону мозгов управления никто не думал смотреть? Может там болото и блок утопленник?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
09.04.2011, 13:29 #3
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Блок вытаскивали все ок! Что еще нужно смотреть?? Отцы вы где???
-
09.04.2011, 21:51 #4
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Drakish, ради интереса если блок не редкий найди кого с таким же блоком или на разборе блок другой попробуй все же поставить. Сухой блок не значит живой.
--- Добавлено чуть позже ---
И это...проводку от блока до коробки проверяли? Точно там все живое и на месте?Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
09.04.2011, 23:00 #5
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Смотри, сегодня удалил ошибки которые были, поехал и опять тоже самое, на 2ю переключается и аварийный режим, после этого опять считал ошибки, вот что вышло:
По двигу:
2 Найдены неисправности:
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Ошибки не стираются!!!
и по коробке:
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DE
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 01234
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
-
09.04.2011, 23:39 #6
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Drakish, тест исполнителей проходит?
-
10.04.2011, 10:56 #7
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
10.04.2011, 11:07 #8
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2011, 11:32 #9
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Удар происходит всегда? Или когда резко трогаешься? Первое - надо разобраться с N75 и работой турбокомпрессора.
С гидротрансформатором делали что нибудь?04/AWT/GFY
-
10.04.2011, 16:22 #10
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2011, 16:29 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Могли, но скорее всего обрыв провода под резиновым чехлом разъема
04/AWT/GFY
-
10.04.2011, 17:19 #12
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Drakish, тест исполнителей коробки. Адрес "02 Auto trans" - "03 output tests" и погнал. Чтоб прозвонить проводку надо вскрывать пол и смотреть тщательно. Следы потеков воды или влага - косвенный признак, что причина там. Кроме самого блока смотри массовый сбор возле ЭБУ и расплети всю изоленту на проводке, под ней могут быть сгнившие участки. Поярче лампу и с пристрастием по проводочку... Саму косу до коробки звони, отключив круглый разъем, на сопротивление тестером или под нагрузкой лампой ватт на 20 от зарядника (с аккумулятора не надо, убъешь) запитанной.
Распиновка тут пост 17
-
10.04.2011, 17:24 #13
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так дело в том что коробку меняли же, может проблема в самой коробке? И нужно ли делать после установки адаптацию с движком???
-
10.04.2011, 21:28 #14
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0желательно блок управления коробкой в завод сбрасывать чтобы быстрее обучилась и поняла что к чему. По крайней мере мне так делали.
не советовал бы. Не увидишь ничего кроме тупого обрыва. С древних времен прозвонка в "релейке" это батарейка на 4.5 вольт и лампочка. Так можно и плохой контакт найти и не нанесешь вреда. Мультиметр современнее и доступнее в наше время. Цена прибора в любом магазине порядка 200-300 рублей. Такого вполне достаточно для бытовых целей.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
10.04.2011, 23:53 #15
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пресловутая коробка! я недавно дела в zf мастере. все ок!
-
11.04.2011, 01:24 #16
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.04.2011, 07:09 #17
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Парни подскажите где находятся мозги коробки???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.04.2011, 07:15 #18
-
11.04.2011, 07:33 #19
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0terco, Понятно и также как и блок комфорта он может утонуть???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.04.2011, 08:10 #20
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Блокиратор АКПП
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38