0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Уймись... Там при всем желании ничего не испортишь.
А все настройки у тебя остались теми же что и были - это ж без очков видно из тех строчек, что выше той, к которой ты как банный лист привязался...
Читать умеешь? Все уже выше написано что и для чего это...
Чувствую нет смысла помогать, так как ты витаешь где-то в облаках и не хочешь прислушиваться...
Ну так если там сборная солянки и она отличается по передаточным числам от оригинальной коробки, то она так себя вести и будет. И так будет до бесконечности, пока не устранишь это несоответствие.
Нет в плите и самой коробке никаких мозгов. Все мозги в коробочке под ногами пассажира.
Передаточные числа прописанные в мозгах просто так не поменяешь.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kalex сегодня сделал этот тест, результат такой же сваливается в аварийный режим, когда пытается на 2ю переключиться!
Что это значит теперь?
И лог снял с акпп 1,3,4 группы
http://ifolder.ru/23453604
Какие дальше действия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kalex help, куда пропал? Есть еще мысли?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я прислушивалсяпросто не было возможности сделать, а 1 раз не было смысла так как коробка потекла и все равно снимать менять надо было.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Drakish, давай выясним, что за коробка сейчас стоит. Сфоткай шильду зеленую снизу и сюда выложи.
По логу: ЭБУ не видит сигнала от датчика частоты вращения выходного вала.
И постарайся найти для теста заведомо исправный блок J217 (он же "мозги") с номером 8D0 927 156 DE.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шилдик сейчас там совсем другой, потому что меняли корпус, а потраха стоят старые! Но моей родной коробке было EZS.
Такс да я тоже смотрел лог скорость 0 показывает, хотя на спидометре скорость показывает, но это наверно другая скорость, как я понимаю датчик скорости стоит на корпусе коробки, а датчик выходного вала внутри. Если ЭБУ не видит, возможно проблемы в ЭБУ или проводке от этого датчика до блока? Потому что 1 раз когда ставили коробку эту с зф мастера, так же скорость выходного вала была 0, поэтому я говорил мастеру чтобы проверил этот датчик, он сказал что все ок в нем. Хотя у него были сомнения тот ли этот датчик или нет, говорил они бывают 2х видов. И может коробка сваливаться в аварийку из за того что не видит этот датчик?
И напряжение на логах видно, что когда в аварийку входит 0 становится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
А можно глупый вопрос автору темы?Если ты обратился в специализированный сервис с проблемой по АКПП, почему там не ищут неисправность? Или жаба задушила заплатить за диагностику и решил методом тыка сам решать, что нужно менять? Если жаба задушила, то все понятно. Но если ты выполнял исключительно рекомендации ZF, то почему они дальше не решают проблему, и ты вместо них пытаешься где-то что-то узнать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотя если б не видела должна бы была и ошибка такая выскочить.
--- Добавлено чуть позже ---
Жабы как раз тут и не было, дело в том что коробку делали в Москве, а я живу в 400 км от Москвы, и 3й раз снимать коробку отдавать за это в 3й раз 5500, + покупать еще раз масло, + вести ее в Москву как то не айс уже! А диагностику я и сам могу делать, шнур есть.Всем привет.
А можно глупый вопрос автору темы? Если ты обратился в специализированный сервис с проблемой по АКПП, почему там не ищут неисправность? Или жаба задушила заплатить за диагностику и решил методом тыка сам решать, что нужно менять? Если жаба задушила, то все понятно. Но если ты выполнял исключительно рекомендации ZF, то почему они дальше не решают проблему, и ты вместо них пытаешься где-то что-то узнать?
Dobrik86, Так, что читай тему внимательнее, прежде чем задавать глупые вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то не могу найти нигде для теста 8D0 927 156 DE, нужно только такой или взаимозаменяемые есть ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Drakish, по ETKA замен нет. Нужен именно такой, с аналогичного переднеприводного америкоса с движком AWM. Возможно, применяются перепрошитые другие блоки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, а мне электрик сказал, что когда она на 1 передаче он и не должен ничего показывать, а начиная со 2й, так ли это?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
посмотри сам. Датчик стоит на выходе коробки, если машина поехала - должен быть сигнал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно проверить проводку между блоком управления и коробкой!
По ссылке есть схемка https://passatworld.ru/showthread.php?t=164023&page=2
Это самая замечательная схема для тестирования проводки по коробке.
Итак...
1. отсоединяем круглый разъем от коробки.
2. добираемся до блока управления коробкой и отсоединяем от него разъем.
3. начинаем прозванивать провода при помощи мультиметра
- переводим мультиметр в режим "диод" в этом режиме при замыкании щупов он пищит
- прислоняем надежно один из щупов к первому контакту на разъеме ЭБУ
- начинаем последовательно прислонять второй щуп к каждому контакту на разъеме коробки (проверяем на всякий случай на замыкание)
- после обнаружения пары контактов на которых имеется сигнал, проверяем по схеме - правильное ли соответствие, записываем результаты
- проводим процедуру последовательно со всеми контактами разъема ЭБУ
- при обнаружени соединений проводов, не предусмотренных схемой необходимо устранить замыкание
- все провода по схеме должны прозваниваться правильно (сам пользовался этой схемой)
В этом тестировании очень важно обратить внимание на контакты "Output Sensor" - это и есть искомый датчик.
Когда будет проведена проверка всех контактов, можно проверить сопротивления датчиков и соленоидов по жтой же схеме. У меня датчик выдавал какие-то безумные показания и был заменен, но ничего не изменилось. Если будет желание - могу прислать свой старый датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
А что происходит в ручном режиме? Коробка-то с типтроником...
--- Добавлено чуть позже ---
Желательно удлинить прода щупов!
(Хотя я и так справился на земле)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она поехала!!!! После всех мучений проблема найдена!!!
При удаленной помощи ilyuhich, после прозвонки проводки, обнаружил не контакт 2х проводов идущих именно на датчик скорости выходных оборотов!
На следующий день причина была найдена.
Уроды на 1 сервисе обрезали всю проводку, и все было залеплено изолента, и 2 этих провода соединены между собой.
Огромное спасибо всем за участие Student, Strelban, terco, kalex, но и отдельное спасибо ilyuhich,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Колхоз-то какой....мамочки....
Руки отгрызть им надо на живую без наркоза....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Drakish, теперь для собственного спокойствия перебери весь этот чертов колхоз и пропаяй как полагается, загерметизируй соединения и будешь жить счастливо. О том как герметизировать писал и я и другие соклубники неоднократно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0