0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Student, Ясно ,спасиб
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну сказали что отремонтированная EZS а там кто знает, можно этот както проверить? ГП посмотреть эти где? И можно ли поменять значения, я так понимаю в блоке Акпп?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно попробовать сделать тест.
Отключить датчик скорости и разъем с блока ABS.
Стереть все ошибки по коробке, сделать драйв-тест и посмотреть будет ли коробка сваливаться в аварийный режим в таком виде.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
Ошибку устранили, изменений нет. Сваливается в аварийный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он тупо не был подключен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да EZS
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Естественно ничего не поменяет.
На работу коробки эта ошибка никак повлиять не может.
Да там половину датчиков с мотора можно отключить и на коробке это никак не отразится.
Ты тест, который я выше предлгал сделал?
Смысл теста - лишить машину какой-либо объективной информации о скорости движения и посмотреть на реакцию коробки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый тоже самое было поехал за 700 верст от Москвы коробка осыпалась в аварийку как то создовал такую тему!!!заказывал коробас привезли поменял тоже самое в итоге уже 2 месяца ковыряем и наковыряли у тебя тоже самое у тебя пропадают обороты выходного вала коробки из за этого коробка в аварии меняй блок АКПП моей коробкой Малянин Алексей занимается вот сегодня раскопали завтра машинку забираю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но у меня то неделю езжу все ок а то аварийка вот почему так долго ловили проблемку!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман я думаю тут немного другая история, и блок АКПП тут не причем, хотя уже хз.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, Спасибо, завтра еще диагност посмотрим, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая диагност определил что датчик выходных оборотов не работает, показывает 0, и чуть покатались он потестировал, заехали на эстакаду и из коробки капала масло и из флянца и из поддона, итог: коробка некачественно собрана или просто б.у.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправлял назад коробку, поменяли корпус, бублик, плиту, и проверили датчики, сегодня поставили эту коробку ииии ТОЖЕ САМОЕ!!!! 5я коробка, бью все рекорды!!!
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
И все как на 2ю пытается перейти сваливается в аварийный!!!
Буду искать блок акпп такой же для проверки, ну не может быть 5 коробок и ни 1 не поехала!
С сервиса ехал с отключенным блоком акпп на 4 передачи.
Завтра попробую адаптацию сделать как написано тут:
02 Auto trans-> 10 Adaptation->Channel 00->New value 00->read.
Только я вроде пытался туда залезть, там пароль спрашивает, кто знает какой он???
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще очень важный вопрос по блоку, до сдачи в сервис, где мне коробку разобрали, шапка в вагкоме блока акпп была такая:
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DE
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
Теперь вот такая:
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 01234
Отличие только в коде сервиса, что он значит??!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не влияет ни на что.
Просто номер мастерской (прибора) , в которой (которым) последний раз что-то меняли в мозгах.
Похоже мы не ищем легких путей...
Логины не нужны, так как никакие адаптации ничего принципиально поменять не смогут.
Тест с отключением датчика скорости и разъема ABS делали или проигнорировали совет?
Так и не ответил, какая коробка установлена - родная от америкоса или "аналогичная" от европейского Пассата?
Почему спрашиваю? Потому как мозги от америкоса не смогут управлять евро-коробкой и наоборот тоже самое - мозги от европы управлять американской.
Причина - у них разные передаточные отношения!!!.
Будут как раз вываливаться в аварийку именно с такой ошибкой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С датчиком оборотов разобрался? У меня такая ошибка выскакивала когда 1 из 6 штырьков на маховике сломал, корячился потом целый день, вставляя без снятия коробки
![]()
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого ничего не значит, могли в сервисе что-то накасячить с блоком, поэтому и спрашиваю! Может что-то поменяли поэтому не едет. И по форуму посмотрел у всех код сервиса для акпп wsc 00028, как и у меня был, а сейчас 01234, боюсь могли специально что-то испортить в сервисе!
Можно через вагком вернуть блоку первоначальные настройки?
Нет еще не делал, так как коробка потекла, корпус был битый, все равно менять нужно было, и что даст этот тест?
тут сборная солянка, я уже точно не могу ответить и проверить, но мастер был в курсе какая у меня машина.
Мозги в самой коробке это плита? Если это так, можно в блоке будет поменять эти значения?
kalex спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мастер когда коробку перебирал сказал, что все ок с датчиком, только у него были почему то сомнения, насчет него, они бывают 2х типов, и он был не уверен, что именно этот к моей коробке, странно.