0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну так ежику понятно что это не авто инвалидов, а как раз здоровые душой и телом кабаны или блондинки...
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А что, так можно? Особенно на дороге 1 полоса в одну 1 в другую - бросаем авто на дороге, а все через сплошную вынуждены обьезжать?А так стоит в кармане на остановке - никому не мешает кроме редких автобусов.
Ну меня тоже много что бесит, мне что, теперь холивар из-за всего устраивать?
Ну тут многие говорят что при покупке авто надо сразу покупать место под стоянку...А если места нет или денег на стоянку нет, то и авто вроде как незачем иметь...
(это не мое мнение)
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ну если нет за стеклом спец удостоверения инвалида то это свинствои не важно какой марки авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага редкиху вас там чай не один маршрут проходит, а средний интервал одного маршрута 3-5 минут... А в общественном транспорте как правило едет больше 4-5 человек.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
С Вашего позволения размещу тут коротенькое видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=hDtmdu8PCdg
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В советском фонде такая роскошь не предусмотрена. В те времена места другие давали
Да и в новостройках видел рекламу: "Парковочное место в закрытом подземном паркинге - от 600 тыс.руб."
Я ставился всегда на стоянку, и готов был платить за это. И покупая авто это планировал (не прикидываться же лохом чтоб ставить на газон). Но наши власти видимо поставили задачу всех загнать во дворы.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А вот куда деваться, например, у нас? Когда наступает эта долбаная весна - эти долбаные комунальщики не могут чистить дворы - такая хркнь стоит в придомовых территориях, что машины выстраиваются вдоль даже самых узких дорог на ночёвку. А зарплаты не столичные чтобы штраф платить.
Я сочувствую лично Питерцам и Москвичам в силу таких, млять, новшеств.
Но что, Куличёфф, принцип - если нам куёво - почему не всем?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Действительно, за что москвичам столичную надбавку платят?... За то, что метро дороже, чем в Саратове? Ну так про метро в Конституции ничего не написано.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Это цена приобретения парковочного места в собственность на под/надземной стоянке (теплой). Естественно ежемесячно еще за свет, отопление, охрану и т.д. А вообще это цена в городах-спутниках Москвы за МКАДом, в Москве еще дороже. А если вы хотите теплый гараж в паркинге - готовьте 1 500 000.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |