0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем.
Сегодня хотел поменять сальники, прокладки крышек, прокладку поддона, прокладки натяжителя. Но перед этим решил проверить компрессию и............................... 1 цел. -10, 2 цел.-14, 3 цел.-12, 4 цел.- 13, 5 цел.-12, 6 цел.-14.
Ребята сказали загоняй на ремонт. Замену колец и колпачков.
Прошу помощи в решении данной проблемы. Как и чем правильно мне раскоксовать кольца?
VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3B5) 2.8 V6 Syncro 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
cherav1980, Есть такая штука раскоксовыватеть ЛАВР LAVR ,даже здесь в форуме есть тема,кури поиск
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
cherav1980, привет. Тут читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=1
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
cherav1980,очень эффективно очиститель карбюратора арт 1992 в бак заливаешь, сейчас конечно будут писать, что типа все это фигня, но это одно из средств, которое на альтах уменьшает расход масла, который обусловлен залеганием колечек. Лавр пробовал, эффекта особого не увидил
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
cherav1980, Я сыну на S8 лавром чистил. До этого не верил этим примочкам. Оказалось -супер!!! Только лучше заливать по рядно, у тебя же V.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну возможно, что так и надо, поднять одну сторону залить и т.д. но так же там в инструкции описана данная ситуация и решение этого-заливать горшок полностью, как говориться до краев, что бы полностью закрыть контур поршня. Все сегодня подготовлюсь и завтра все это действие выполню.
Спасибо всем, надеюсь все это меня спасет от более крупных вложений чем я рассчитывал.
Все данное событие опишу и буду восхвалять или проклинать![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
cherav1980, обязательно отпиши, интересно, что у тебя выйдет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для начала не плохо было-бы узнать причину низкой компрессии в первом цилиндре и высокой в других... (ИМХО- 14- это высокая компрессия даже для новой бензинки)
Другими словами надо произвести замер компрессии, залив немного масла в цилиндры...
Если компрессия повысится в первом, то да, проблема в поршневой, а если нет, то клапана притирать необходимо...
Еще... Очень может быть, что во 2-м и 6-м цилиндрах текут маслосьемные колпачки, вследствие чего цилиндр уже смазан маслом, поэтому и компрессия выше...
cherav1980, масло не жрет у тебя? И в каком состоянии свечи 2-го и 6-го цилиндров?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам свечи не видел т.к. все вскрывали без меня. Сказали что свечи под замену. Завтра сам все проверю. По маслу тоже сказать не могу так как масло гонит из под нятяжителей, и гонит порядочно. Попробую все это действие с раскоксовкой, хуже не будет! И уж если не поможет, то и кольца и колпачки и вкладыши под замену ну и все прокладки до кучи.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну до краёв не получится! Или будет дорого. 2 флакона хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! После проведения мероприятия по чистки от нагара прошло 3 месяца и 6000км. Повторно сразу компрессию не мерил, ну а сейчас так вышло что пришлось заехать в сервис и ....решил компрессию проверить, по горшкам 1) 8!!! было -10, Все остальные по 12!!! было 2 цел.-14, 3 цел.-12, 4 цел.- 13, 5 цел.-12, 6 цел.-14.
Итог! Результат бесспорно есть! Но для меня блин этот первый цилиндр и его 8! БЛИН. Его ничего не спасло, а может его еще разок! Конкретно первый залить под заглушку)) Даже не знаю с чего начать! И как с ним бороться?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
cherav1980, залей граммов 20 масла в 1 цилиндр и замерь...
Если компрессия не повысится, то то не кольца виной, а клапаны...
Если-же повысится.... То кольцам возможно писец...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Так для раскоксвоки V6 2.8 - 2 банки нужны ? И кстати как определить уровень по который заливать ? Или просто распределить 1 банку на одну голову - промыть её, потом ко второй приступать ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Залей еще разок только на долго, на сутки, переодически доливая, а то жижа вся протечет за час, и толку не будет.Всем привет!!! После проведения мероприятия по чистки от нагара прошло 3 месяца и 6000км. Повторно сразу компрессию не мерил, ну а сейчас так вышло что пришлось заехать в сервис и ....решил компрессию проверить, по горшкам 1) 8!!! было -10, Все остальные по 12!!! было 2 цел.-14, 3 цел.-12, 4 цел.- 13, 5 цел.-12, 6 цел.-14.
Итог! Результат бесспорно есть! Но для меня блин этот первый цилиндр и его 8! БЛИН. Его ничего не спасло, а может его еще разок! Конкретно первый залить под заглушку)) Даже не знаю с чего начать! И как с ним бороться?