0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Поиском нашел одну тему, но там нет ответов, кроме флуда. Вот и решил создать новую тему.
В общем, в связи с тем, что пользовался на предыдущих машинах кнопкой "старт/стоп", а это очень удобно, а так же в связи с тем, что мне мешает ключ, вставленный в замок зажигания, - подпираю его постоянно коленкой, появилась идея поставить в В5+ кнопку запуска.
Предвосхищая ответы о том, что кто угодно сможет завести авто, сразу скажу, что идея в том, чтобы поставить кнопку, но оставить штатный иммобилайзер. Т.е. просто отказаться от жала ключа, но оставить его противоугонный функционал.
Сами кнопки есть в продаже. Цена вопроса значение имеет, но большее значение имеет удобство пользования, посему готов потратиться.
Пока есть только пару мыслей по этому поводу:
1. Насколько я понимаю, ключ не обязательно должен быть прямо у замка, чтобы завести машину, а его достаточно держать в кармане. Поправьте, если не прав.
2. Пока вижу только один подводный камень - блокировка рулевой колонки, от которой придется отказаться. Мне эта блокировка не нужна, но я пока не знаю, как ее снять и насколько это сложно. Предполагаю, что абсолютно не сложно, просто надо снять замок и открутить/отломать язычок, блокирующий вал.
В остальном проблем пока не вижу. Может просто не обладаю достаточной информацией.
В общем, кто уже реализовал и как? Любые советы приветствуются.
P.S. - Хотелось бы тему сделать познавательной, а не местом для флуда на тему стоит оно того или нет. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Плохо, если так.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
можно антенну обходчика иммо на сиденье вывести) Вполне реализуемо на мой взгляд
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Это что такое и с чем его едят?
Иммобилайдер останется рабочим?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я видел в комплекте к кнопке какой-то блок. И стоит этот комплект не то чтобы дорого, но и не 100 руб. Может это и есть антенна в комплекте. Сама-то кнопка может стоит рублей 200 максимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне ставили сигналку с автозаводом, как-то машина заводится без ключа в зажигании??? я понимаю что у сигналки свой обходчик, но ей нужен иммо брелок и он находится в машине но не в замке зажигания.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вот и я как раз об этом и думал. Обычно ключ прячут где-то в торпеде или еще где. Дальности хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поспрашай сигнализаторщиков - они я думаю придумают заколхозить. но надо привязывать к сигналке, а то действительно кто хочет уедет. Хотя ;) угнать можно всё
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Nero, если делать кнопку, то я наверное начинал бы не с заморочки как штатный иммо сделать отдаленным, а с обратного, то есть поставить дополнительный иммо, для которого достаточно наличие метки в кармане. НО при таком раскладе штатный иммо придется заглушить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А с чего ты взял, что не у замка и что машину нельзя отверткой завести?
Все так, да!
А вот интересно как в Бэхах организовано, там ключ хоть в сумке держи, главное чтобы был в пределах подлокотника или кресла...нажал и завелась.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вань форд куга к примеру метка тоже хоть в сумке на поясе хоть в кармане. Все дело в дальности действия радиометки. У нас инженеры не заморачивались с дальностью потому что в самом ключе метка и не планировалось отдаление от замка. На той же куге сидишь в заведеном авто, выходишь например в магазин и движок сам глохнет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Какой смысл ставить дополнительный иммо, если штаный будет функционировать? Или я чего-то не понимаю?
Легче в этом случае угнать будет только потому, что не нужно жало штатного ключа. Так что штатная противоугонка остается практически в нетронутом виде.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Nero, в том то и дело что штатный иммо проще взломать нежели дополнительный. И пусть даже если работает штатный (будет ли работать на расстоянии от петли замка зажигания это еще вопрос как такое реализовать) то дополнительная защита на мой взгляд не помешает. ИМХО все вышесказанное, каждый сам для себя решает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Все так и происходит, когда обещают поставить нештатную сигнализацию в обход штатного иммо.
Но у меня, не сочтите за хамство, возникает чувство посоветовать автору темы сменить машинку.
Пожалуйста, объясни мне для чего требуются такие извращения? Неужели только для того:
Отодвинь назад кресло.
Для меня, Имхо, когда я присаживаюсь в кресло своей машинке очень приятно щелкнуть:
и получить от этого максимум положительных эмоций.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Nero,
http://www.led119.ru/blog/KAZAN/229.php
Вот ,но только ценник 9 колов!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Естественно машина заводится без ключа при автозапуске. Но при этом у тебя либо колба ИММО из запасного ключа, либо сам ключ заныканы в машине вместе с катушкой считывателя и по умолчанию неактивны. Катушка считывателя включается только по команде сигнализации на автозапуск.
Возьми ключ (складной который) вставь в замок зажигания и сложи сам ключ немного (есть такая возможность) и попробуй заведи машину частично сложенным ключем. Сработает ИММО, машина заглохнет (если заведется) и на приборке будет гореть значок машинки с ключем. А это около сантиметра дальность чипа от считывателя, а ты говоришь в середине торпеды.
Погугли по форуму, обсуждалось неоднократно.
Если ленивый установщик был, то мог и у замка сховать чип.
![]()
По поводу кнопки "Пуск" почитай как реализовано в новых VAG авто: http://volkswagen.msk.ru/electro/system_kessy_rus.pdf (переход по ссылке может не сработать, нужно скопировать ее и вставить в адресную строку браузера).