0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А действительно ли штатный иммо слабее по защите нештатного. У меня есть и метка. Может действительно ей ограничиться, а штатный отключить? Надо посоветоваться со знакомым специалистом.
За 9000 ссылку видел, я могу купить дешевле такую же кнопку.
Сегодня поэкспериментирую с заводкой сложенным ключом.
Кстати, а каков ринцип работы пластикового сервисного ключа? Там же нет чипа.
igor71, вы меня извините, но я же просил без флуда. Я решил сделать это себе, а не вам навязываю. Вас устраивает эргономика - отлично, наслаждайтесь. Меня не устраивает, я пытаюсь ее изменить. Какой смысл меня убеждать в обратном? Есть идеи - с радостью выслушаю и я и, уверен, форумчане; нет идей - пройдите мимо темы! Ну а уж совет поменять машинку, это вообще ни в какие ворота не лезет. Мне 33 годика и я сам способен разобраться, когда и какую машинку мне купить. К слову сказать, на Пассат я пересел с годовалой машины за 2 500 000 руб. и часы, например, ношу по сопоставимые по стоимости с вашей машиной, по крайней мере той, что в подиси. И уж поверьте, через год я снова сяду на такое авто или дороже. Это я пишу не для того, чтобы все поняли какой я крутой, а для того, чтобы вы, igor71, поняли, что люди способны рабораться в вопросах удобства и смены авто без ваших советов. Вот я являюсь постоянным участником форума, посвященного мотоциклам GoldWing, так вот там такой, извините, флудерастии нет потому, что люди все в большинстве своем состоявшиеся, а не пытающиеся кому-то что-то навязать или посоветовать что-то сменить. Извините за эмоции, но, ей-богу надоедает, когда любую тему превращают во флудильню. Ничего личного, но не стоит так себя вести.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
основные назначения: открыть авто ключом, возможность повернуть руль и перевести на автомате в нейтраль для перекатывания, а так же, если не ошибаюсь, включить зажигание для проверки электрооборудования и электроники.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Поэкспериментировал с пластиковым сервисным ключем ... видимо у меня единственного самый дальнобойный иммо - машина заводится когда ключа с чипом даже в машине нет.
Если серьезно, то видимо предыдущий владелец снял штатный. Так что одной проблемой при установке кнопки меньше. Прочитал описание кнопки, там сказано, что придется отказаться от штатного иммо, а у меня, получается, уже и не надо отказываться, поскольку его уже нет.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Речь не о таком ключе, а именно о пластиковом жале. А это, насколько я понимаю, обычный чипованный ключ от В5.
Странно другое. Я тут вспомнил, что когда у меня срабатывала штатная сигналка, она отключалась, как только ключ вставлялся в замок зажигания. А это, вроде как, показатель наличия штатного иммо. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Извини, не так понял...
Штатная сигналка в блоке комфорта. Он не знает про ИММО. Блок увидел включенное зажигание (значит ключ в замке) и выключил сигнализацию. Вроде так.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Век живи - век учись!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Может попробовать сделать как в Лагуне 2. Сделать полость куда ложить ключ в которой будет антенна и не нужно думать с иммобилайзером. Сел в машину положил ключ нажал кнопку. Ну это как вариант...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вопрос пока решился складыванием ключа. Т.е. завожу машину, складываю ключ и тогда он не упирается в колено.