0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет, извиняюсь что создаю новую тему, но я не смог найти ответа на свой вопрос. А вопрос по поводу решётки задаю, т.к тема про решётку радиатора уже год как не посещается я так понимаю. Собственно сами вопросы.
На машине появилось множество мелких сколов и потёртостей (год назад покупал не было ничего, откуда взялись не понятно). Читал про "чудо карандаш", но говорят что он полная хрень, может восстановить разве что мелкие царапки да и то на пару дней. Наверное придётся заказывать флакончик краски, знаю что делают соскоб краски и по образцу делают краску. Но вот не знаю, не будет ли она выделяться. Сколы хоть мелкие но не приятно, особенно весь капот в них((. Может кто подскажет как быть, всяко кто то сталкивался с такими проблемами.
И ещё вопросик по поводу решётки радиатора.
На решётке радиатора хромовое покрытие побелело после зимы, как я понимаю хром отслоился, как мне сказали из за того, что решётка пластиковая, якобы на металлической такой ерунды не будет. Хотелось бы узнать где можно заказать металлическую решётку (оригинальную) с отверстием под значёк. Или дело не в материале решётки? Может кто нибудь подсказать как быть?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Металлическая тебе выйдет в 8000 руб.
Китай 3800руб.
покупай на разлив под свой цвет веером побери и подкрашивай на здоровье.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну на этой решётке хром отлетел точно из за того что она пластиковая, или это не имеет значения? А по поводу краски, замучаешься подбирать, отличаться будет всё равно, это по моему только если на заказ, чтобы подбирали. Краска то на машине уже немного выцвевшая, если покупать краску по её коду, то она тем более отличаться будет.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо есть металическая решетка?, помоему шас все с платика АВС делают + нанесение слоя меди и поверх нее хром! свою решетку (хром без значка) - пользую 1,5 года - хром на месте! а вот хром пакет на авто (особенно те что на двери снизу) все облезает, но и машине не 2 года! -
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, краску только на подборе.
технология быстрого ремонта мелких сколов: кисточкой от лака для ногтей закрашиваешь царапины, высыхает - полируешь. Потом лак сверху на закрашенное -высыхает - полируешь всю авто.
То есть попроси на подборе себе чуток краски уже сделать готовой 100 мл например и лака купи 50 мл.
Но это чисто косметический ремонт, без всякой гарантии![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ни фига себе. Понятноиз за таких мелких сколов полировать всю машину. А лак и краска я так понимаю разные вещи надо покупать и то и другое + ещё полироль, только не понятно какую именно полироль нужно. По поводу решётки тоже понятно можно и пластиковую, но можно ли на моей решётке восстановить хром, или только новую покупать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если всю не полировать, то лак новый будет выделяться
--- Добавлено чуть позже ---
на самом деле вся эта работа (полировка) делается в домашних условиях за три-пять часов очень -очень неспешно. Полировочные пасты - выйдет рублей на 1000 максимум, с учетом их повышенного расхода , так как новочек в этой работе.
Или можно отдать в сервис, все сделают, но за хорошие деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
новую конечно
--- Добавлено чуть позже ---
ЗМ - тебе все расскажут в магазине
--- Добавлено чуть позже ---
в принципе можно попросить, чтоб сразу намешали базу с лаком, но лучше (качественней) по отделности. Сначала положить базу, потом лак. Практически незаметен такой ремонт потом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
понятно. Спасибо, буду что нибудь думать. Значит решётку новую, краску на подбор и к ней лак + полироль. А вот такой вопрос, обязателен ли лак вообще? Там сколы то микроскопические в принципе. А вот есть полоса по всему правому боку, веткой покорябал немного, тут уже боюсь без лака не обойтись, её конечно не видно практически, но если машина помыта, то полоса выделяется. Для таких мелких сколов может и не требуется лак? Я никогда не занимался подобными вещами, поэтому могу и глупый вопрос задать, уж не обессудьте пожалуйста, поправьте если не прав.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если царапины только на лаке - то достаточно или полирнуть или лак+полирнуть.
если царапины до грунта - то нужна база, потом лак. Или если микроскопические - сразу пусть тебе на подборе лак с базой намешают. Просто кисточкой мазнешь, чтоб небольшим бугорком и заполируешь в плоскость.
то есть покрытие металла состоит из трех слоев: грунт->база (краска)->лак
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё понял, ещё раз спасибо! Я ещё наткнулся на мысль поставить мухобойку, говорят помогает