0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
По моему чем дальше тем хуже. Сейчас пассат в5+ до него была омега. Там шумоизоляция в сто раз лучше была хотя и год 99.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Именно Б. Согласен полностью. Если бы машину выпускали бы хотя бы до 2004 года взял бы не задумываясь.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше пассата.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Подскажите кто знает, а как работает функция (заявленная в спецификации) как:
"система рекуперации энергии тормозов (нет при 90 kW TSI, 103 kW TDI)"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я давно у Вики все спрашивал, что такое эфишент дайнэмикс в БМВ, потом она мне скинула ссылку на БМВ клаб.
Там значит у чела АКБ немного сел лот работы Вебасто, так машина не давала даже печку включить, а на улице было -20С. При разгоне генератор отключается, а работает только при плавной езде, в пробках и при движении накатом.
Дебилизм, причем оказалось, что эта система в БМВ стоит только на европейцах, а на американх её нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Покатался на В7. Тоже показался чуть мягче, чем В6.
Но как-то ватненько после А4 В8. Особенно на тестовом автомобиле с 1,4Т и автоматом ;). Надеюсь, что 1,8Т с механикой всё же едет получше.
Что реально угнетает, так это полное отсутствие выбора движков. Японщина какая-то.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я про реальный выбор.
У нас на тренд - только 1,4Т, на комфорт - только 1,8Т, а выбор аж из 1.8Т, 2.0Т и 2.0 ТДИ 170 сил на хайлайне.
Хочешь тренд с 1,8Т - иди в пень, хочешь комфорт с дизелем - иди в пень, хочешь дизель с механикой - иди в пень, хочешь хайлайн с механикой - иди в пень, ну и продолжать можно бесконечно.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Heinz, ну это другой вопрос. Зато, имхо, это помогло удешевить машину... Она за несколько лет почти не подорожала!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а почему в конфигураторе нет сараев с 2.0T и 3.6?таких не предлагают?.. типа хочешь картофелевозку - бери младший бензинчик или дизелек?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вопрос к ФГР...
А а Европе есть все:
http://www.volkswagen.de/de/models/p...riant/CC5.html
3.6 V6 4MOTION 220 kW 6-Gang-DSG 9,3 l/100km 215 g/km / F 43.350,00 €
2.0 TDI BlueMotion Technology 103 kW 6-Gang 4,6 l/100km 120 g/km / A 34.075,00 €
2.0 TDI 4MOTION BlueMotion Technology 103 kW 6-Gang 5,3 l/100km 139 g/km / B 35.975,00 €
2.0 TDI BlueMotion Technology 103 kW 6-Gang-DSG 5,2 l/100km 135 g/km / B 36.300,00 €
2.0 TDI BlueMotion Technology 125 kW 6-Gang 4,7 l/100km 123 g/km / A 35.700,00 €
2.0 TDI BlueMotion Technology 125 kW 6-Gang-DSG 5,3 l/100km 139 g/km / B 37.925,00 €
2.0 TDI 4MOTION BlueMotion Technology 125 kW 6-Gang-DSG 5,7 l/100km 149 g/km / B 39.825,00 €
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Может быть. Это вопрос скорее к законодательству и требованиям по сертификации. В Белоруссии, к примеру, по ФВ глухо, а вот по Ауди выбор хороший, если касаться сочетаний движок/коробка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята вопрос по пассату Б7, сгорела катушка зажигания высвечивало две неисправности на приборной доске, заменил но эти не исправности при зажигании так и остались, они пропадают при уже заведенном двигателе но при самом пуске когда все лампы загораются и через пару секунд гаснут эти две так и остаются? Что с этим можно сделать подскажите?
Все телепаты сейчас отдыхают...
Напиши по подробнее, что за неисправности, что машина пишет/показывает на приборке?
Как бы машина должна быть на гарантии еще?![]()
Почему б в родной сервис не заехать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подходящей тему не нашел, напишу сюда.
Неужели б7 по дизайну все считают пенсионерским?
Даже темы создают желания сменить б7 на сс...
Есть тут люди до 30лет с б7 кого устраивает полностью дизайн например?))
Просто не понимаю откуда берется такое мнение, вроде смотрю на него ничего сверхпенсионерского не вижу..
Также как и про вольво такие мнения, а s60 1 по мне так вообще конфетка!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что за глупости? Ты в конце-концов, машину на публику покупаешь или все же по своим вкусовым предпочтениям? Б7 - хороший кузов, который подойдет любому возрасту. Мне 29 и у меня Б7. Не считаю себя пенсионеромРебят, подходящей тему не нашел, напишу сюда.
Неужели б7 по дизайну все считают пенсионерским?
Даже темы создают желания сменить б7 на сс...
Есть тут люди до 30лет с б7 кого устраивает полностью дизайн например?))
Просто не понимаю откуда берется такое мнение, вроде смотрю на него ничего сверхпенсионерского не вижу..
Также как и про вольво такие мнения, а s60 1 по мне так вообще конфетка!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi