0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, И это все понятно. Себе когдато ставил все новое и оригинал кроме помпы (колбен) и тоже получил расхождение.
--- Добавлено чуть позже ---
С INA нынче вообще надо быть аккуратней, она не та что раньше, подделки много, в коробке ина лежит все что угодно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что-то я перестал верить в оригинал... имхо... лучше хорошего качества заменитель... меньше шансов получить левак... а если и получишь левак, то хоть не будет обидно за заплаченную сумму... ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, я взял гейтс в комплекте... там тот же демпфер NTN что и в оригинал идет... только корпус скромнее тоньше литье само... по сравнению с оригиналом... работает уже дольше чем прошлый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
У меня вот какая хрень, когда снимал ремень, то выставил все метки, открутил ролик с демпфером и снял их.
После чего посмотрел на шкив РВ, а он ушел влево от метки, на ползуба.Это из-за натяжителя?
Обратно ставить теперь, лучше вернуть РВ в метку или он потом вернется после натяжения? КВ не провернулся.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Hottab,
Так метки для этого и стоят.
Вернуть.
Поставить ремень.
Натянуть.
Провернуть.
Проверить метки.
Проверить натяжитель (вылет около 7-8 мм).
Если больше - подтянуть, подождать 5 мин, провернуть , еще раз все проверить.....
Еще раз все проверить.
И еще раз все проверить![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Недели хватит?
Понял, благодарю!
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Добрый день коллеги!
Пытаюсь разобраться с не едущим AWT, параллельно устраняю косяки.
Добрался до сопливой клапанной крышки и прокладки ГНЦ.
Снял клапанную крышку, а там.... в общем стамеской отбивать...
собственно вопрос - когда снял кожух ремня, дотронулся до него, и мне кажется, что слабо.
на рисунке стрелкой.
Как проверить??? может так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Это не стамеской.эт норма.если масло менять редко.там самое длинное плечо.натяжитель гидравлический. Так что натяжки как струна быть не должно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kramer79,
При малейшем сомнеии в ГРМ и натяжители
- переводим морду лица в сервисное положение
- устраняем косяки и сомнеия.
(Переборка головки с заменой гнутых клапанов обойдется в 10000-15000р)
Попробуй подлезть с фонарикам к натяжителю и прикинь выход штока. Если более 8мм однозначно придется делать то, что описал выше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM