0
-
31.03.2012, 21:37 #21
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
31.03.2012, 21:44 #22
-
31.03.2012, 22:21 #23
-
08.04.2012, 15:46 #24
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Добрый день.
Не долго я радовался. 500 км назад был заменен ГРМ (рем. комплект оригинал)+помпа+все ремни+все ролики. До замены по утрам был треск на холодную со стороны ремней (в районе генератора), после всех работ звук пропал. Вчера после заморозок утром на заводе опять появился, слушал, вроде ГУР (имеет осевой люфт несколько мм), но начитавшись похожих тем решил посмотреть натяжитель ГРМ. Зазор примерно 3 мм (на горячую), выставлял 8, потом проверял, в конечном итоге приподнял ответкой, встал обратно на 8 мм, пытался через язык продавить натяжитель, не получилось.
Вопрос: природа данного явления, или это нормально? Чем это чревато? Я попал на натяжитель? Его можно поменять без сервисного положения морды?1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
08.04.2012, 20:12 #25
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0koks29, это не натяжитель. Это демпфер крутильных колебаний! Тобишь обычный газовый амортизатор. В исправном состоянии он держит в натяжении ремень посредством ролика-натяжителя. Когда при горячем двигателе все запчасти расширяются, то ролик вдавливает шток натяжителя. На холодном шток вылезает и снова подтягивает ремень. Резюме: шток в идеале ходит туда-сюда, а не держит определенный размер в 8 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
08.04.2012, 20:37 #26
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Сергей 29 регион, большое спасибо за объяснения
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
08.04.2012, 21:55 #27
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Привет подскажите а если не выставить этот зазор,что может случится???
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
08.04.2012, 22:00 #28
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Примерно тоже если перетянуть ремень (бОльшая нагрузка на ремень и на подшипники помпы и натяжного ролика), если недотянуть ремень (повышенная вибрация ремня на высоких оборотах и риск прокручивания коленвала).
На самом деле там большие допуски от 6 до 10 мм, этот зазор необходим для свободы движения штока, который обеспечивает нужное натяжение ремня.
-
08.04.2012, 22:04 #29
-
08.04.2012, 22:05 #30
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
08.04.2012, 22:11 #31
-
08.04.2012, 22:11 #32
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Сергей 29 регион, witnessx, Прсто фишка в том что в сервисе где я делал,слесарь не выставлял какие либо зазоры,в прошлый раз тоже не выставлял ,отъездил 70 тысячь и всё было ок...а щас наткнулся на эту тему теперь меня это мучает...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
08.04.2012, 22:14 #33
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Сообщений
- 6,059
Спасибо: Получено: 2,142
Отправлено: 1,353
0Действительно при чем тут опережение ремень зуб в зуб не перескочил же он.
-
08.04.2012, 22:22 #34
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Во время работы двигателя коленвал натягивает ремень и расстояние между звездочками распредвала и коленвала одинаковое. Ремень натягивается натяжителем после коленвала, там где напряжение в нём минимальное, и что бы он не вибрировал и не уходил в разнос, его натягивает натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда будет 90 тыс. поменяй еще раз. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати наблюдал такую картину, если все натянуть как положено, и прокрутить коленвал немного назад, то шток практически полностью уйдет, так как натяжение в этой части ремня будет большим. Например: когда двигатель глохнет, то в момент остановки коленвал может немного провернуться назад (на 1-5 градусов), этого достаточно для того, чтобы натяжение изменилось и зазор стал меньше номинального, но если просто провернуть колен вал в нужную сторону, то зазор станет нормальным.
-
08.04.2012, 22:22 #35
-
08.04.2012, 22:24 #36
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
08.04.2012, 22:34 #37
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Сообщений
- 6,059
Спасибо: Получено: 2,142
Отправлено: 1,353
0Не пойму что тут сложного -провернул по часовой,выбрал всю слабину.Вставил калибр,выдернул чеку -все!Да затянуть надо еще.
-
08.04.2012, 22:37 #38
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0вот еще возник вопрос, зазор надо выставить между языком ролика и плоскостью над прорезью для стопора, или плоскостью которая на уровне прорези. Там на корпусе как ступенька.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
08.04.2012, 22:44 #39
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0koks29, упором ролика и корпусом натяжителя. Когда застопоришь пластиной или отверткой шток, то сверлом на 8 мм как-раз и подлезешь куда надо. Другого не дано. Шток утапливается в корпус до стопорения при + 22 градуса около 5 минут. Это так, для сведения.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
08.04.2012, 22:45 #40
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Похожие темы
-
Метки при замене ремня ГРМ Passat b5+ AWM
от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 16Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:23 -
Вопрос практикам про натяжение ремня ГРМ на AWM/AWT
от KYM в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:00 -
Вопрос про гидронатяжение ремня ГРМ в AWT
от black123 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:59 -
Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
от Bivisok в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26 -
Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 49Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16