0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый день.
Не долго я радовался. 500 км назад был заменен ГРМ (рем. комплект оригинал)+помпа+все ремни+все ролики. До замены по утрам был треск на холодную со стороны ремней (в районе генератора), после всех работ звук пропал. Вчера после заморозок утром на заводе опять появился, слушал, вроде ГУР (имеет осевой люфт несколько мм), но начитавшись похожих тем решил посмотреть натяжитель ГРМ. Зазор примерно 3 мм (на горячую), выставлял 8, потом проверял, в конечном итоге приподнял ответкой, встал обратно на 8 мм, пытался через язык продавить натяжитель, не получилось.
Вопрос: природа данного явления, или это нормально? Чем это чревато? Я попал на натяжитель? Его можно поменять без сервисного положения морды?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
koks29, это не натяжитель. Это демпфер крутильных колебаний! Тобишь обычный газовый амортизатор. В исправном состоянии он держит в натяжении ремень посредством ролика-натяжителя. Когда при горячем двигателе все запчасти расширяются, то ролик вдавливает шток натяжителя. На холодном шток вылезает и снова подтягивает ремень. Резюме: шток в идеале ходит туда-сюда, а не держит определенный размер в 8 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Сергей 29 регион, большое спасибо за объяснения![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет подскажите а если не выставить этот зазор,что может случится???
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Примерно тоже если перетянуть ремень (бОльшая нагрузка на ремень и на подшипники помпы и натяжного ролика), если недотянуть ремень (повышенная вибрация ремня на высоких оборотах и риск прокручивания коленвала).
На самом деле там большие допуски от 6 до 10 мм, этот зазор необходим для свободы движения штока, который обеспечивает нужное натяжение ремня.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, witnessx, Прсто фишка в том что в сервисе где я делал,слесарь не выставлял какие либо зазоры,в прошлый раз тоже не выставлял ,отъездил 70 тысячь и всё было ок...а щас наткнулся на эту тему теперь меня это мучает...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Действительно при чем тут опережение ремень зуб в зуб не перескочил же он.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Во время работы двигателя коленвал натягивает ремень и расстояние между звездочками распредвала и коленвала одинаковое. Ремень натягивается натяжителем после коленвала, там где напряжение в нём минимальное, и что бы он не вибрировал и не уходил в разнос, его натягивает натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда будет 90 тыс. поменяй еще раз. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати наблюдал такую картину, если все натянуть как положено, и прокрутить коленвал немного назад, то шток практически полностью уйдет, так как натяжение в этой части ремня будет большим. Например: когда двигатель глохнет, то в момент остановки коленвал может немного провернуться назад (на 1-5 градусов), этого достаточно для того, чтобы натяжение изменилось и зазор стал меньше номинального, но если просто провернуть колен вал в нужную сторону, то зазор станет нормальным.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Не пойму что тут сложного -провернул по часовой,выбрал всю слабину.Вставил калибр,выдернул чеку -все!Да затянуть надо еще.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вот еще возник вопрос, зазор надо выставить между языком ролика и плоскостью над прорезью для стопора, или плоскостью которая на уровне прорези. Там на корпусе как ступенька.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
koks29, упором ролика и корпусом натяжителя. Когда застопоришь пластиной или отверткой шток, то сверлом на 8 мм как-раз и подлезешь куда надо. Другого не дано. Шток утапливается в корпус до стопорения при + 22 градуса около 5 минут. Это так, для сведения.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
нет...ты меня не понял,а я тебяВ прошлый раз мне грм менял слесарь тот который и сейчас...то есть на старом ремне я проехал 70 тыс.Щас заменил его на новый тот же мужик...впрошлый раз он зазор не выставлял и в этот...ну как то так
![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)