0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да пусть люди не заморачиваются, +- зуб, поедет однозначно (как пуля).
--- Добавлено чуть позже ---
Я очень ценю Ваш повествовательный талант, но в данном случае:- это демагогия.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, именно, "железных". И эти датчики сработают только в случае, мало-мало, успешного запуска двигателя.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
floyd,
енот,
парни, тут, похоже случай непоправимый уже... У меня даже слов нет для "дискуссий" большеНу, хоть весело
![]()
Я боюсь даже говорить, что лично видел, как мотор работал с шестерней РВ, поставленной "задом-наперед"... "рабтал", конечно, громко сказано, колбасило его "неподеЦЦки" но, тем не менее, завелся и работал (правда, был заглушен быстро ввиду явно неадекватной работы). А между метками на лицевой и обратной сторонах шестерни РВ явно не одна метка разницы... Наверное это был особый мотор, который умеет работать с кривыми клапанами
Как ни странно, но после перестановки шестерни все заработало как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
-
это Ваши утверждения. Ибо именно они не подкреплены ни одним фактом. Вам же говорят об ином, том, что было на практике. Если не лень, пошукайте поиском темы про перестановку ГРМ на зуб - найдете не одну. Удачи Вам еще раз.
С Уважением.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я не менее ценю вашу не аргументированную позицию, которую вы не смотря ни на что - слепо преследуете...c полным отсутствием какого-либо желания разобраться в вопросе как таковомспорить с вами тут и вправду нет никакого желания...не таких ещё тут видали.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Может хватит умничать то?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vakuera, ремни меняли... и метки видали, после "Сервисов", и клапана видали... и знаем как это работает... в чем проблема то?...
метки нужно ставить точноэто истина... и желательно проконтролировать совпадение метки шкива КВ с ВМТ ППЦ... с этим спорить бесполезно...
Переставлять ремень мимо меток тут никто никого не учит...
--- Добавлено чуть позже ---
OFF:
AlexS9744, у тебя клапана пьяные... ты их в баре брал?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую , у меня машина 98ой г.в. ADR , но ролик натяжителя не такой как у Вас (нет железочки с 2мя дырками которой выставляют зазор) выглядит как у жигулей , такой и должен быть ролик? ,шток демпфера выдвинут на всю
, езжу так 2 года.
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Бензин такой
Эт, благо дело, не моё. А говорил я человеку: "поменяй ремень ГРМ сразу после покупки машины". Но ведь нет же, "поездит еще"... Ну, вот и поездило
Вот причина
--- Добавлено чуть позже ---
Slide555, в БЗ есть раздел, где можно скачать инструкции, в которых, в том числе есть и про натяжение на АДР. Я сейчас уже не помню точно, но там тоже ничего сложного нет. В свое время натягивал и на АДРе (на фото именно он, кстати). Все традиционноТам, если память мне не изменяет, также натягивается, только вместо двух дырочек там одна под шестигранник.
Это плохо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Я просто не могу что-то догнать , толи его не надо натягивать , там нечему натягивать ., толи у меня просто ремень вытянулсяЭт, благо дело, не моё. А говорил я человеку: "поменяй ремень ГРМ сразу после покупки машины". Но ведь нет же, "поездит еще"... Ну, вот и поездило
--- Добавлено чуть позже ---
Slide555, в БЗ есть раздел, где можно скачать инструкции, в которых, в том числе есть и про натяжение на АДР. Я сейчас уже не помню точно, но там тоже ничего сложного нет. В свое время натягивал и на АДРе (на фото именно он, кстати). Все традиционноТам, если память мне не изменяет, также натягивается, только вместо двух дырочек там одна под шестигранник.
Это плохо.. кстати о споре в один зуб , у меня на зуб раньше стоит , ну или это следствие вытяжки ремня.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Slide555, там все просто. Выставляешь метки (метка на ШКВ совмещается с меткой на нижнем кожухе ГРМ + метка на ШРВ с меткой на КК).
Ослабляешь ролик, вставляешь в отверстие для шестигранника соответствующего размера шестигранник (либо кривой, либо биту на трещетке), и начинаешь давить влево, т.е. на "откручивание", как если бы ты гайку откручивал. Я обычно вставлял кривой шестигранник, надевал на длинную сторону трубку и начинал давить. Давить достаточно сильно, но без рывков, долго и непрерывно. Никаких ударов и т.п. Только равномерное усилие. Покажется, что ничего не происходит, но постепенно будешь ощущать, как очень медленно шток уходит вниз. Так давишь, пока лапка ролика не упрется в площадку натяжителя. Затем фиксируешь шток. Насколько помню, на оригинальном АДРовском натяжителе и в самом штоке есть отверстие, в которое влезает гвоздь, 2-2,5 мм примерно. Я так фиксировал. В общем, совмещаешь отверстия, вставляешь гвоздь. Потом берешь сверло на 7-8 мм, помещаешь его между лапкой и площадкой, поворачивая все тот же шестигранник, вставленный в ролик, вправо, натягиваешь ремень, как это было обычно на двигателях без гидронатяжителя и затягиваешь гайку натяжного ролика. Ремень у тебя натянут. Теперь убираешь сверло, которое у тебя между площадкой и лапкой ролика и вынимаешь гвоздь. Шток выходит и упирается в лапку, поддерживая натяжение ремня. Берешь изогнутый накидной ключ, если не ошибаюсь, на 18, и делаешь 4 полных оборота КВ. Ставишь КВ по метке на шкиве КВ и нижнем кожухе, проверяешь правильность установки ремня (метка на РВ должна соответствовать метке на клапаннной крышке). Если все верно, смотришь зазор между лапкой ролика и площадкой. В идеале без изменений, т.е. 7-8 мм, допустимо до 10, но при 10 я бы перенатянул. Как-то так. Вроде было все так на АДР.
--- Добавлено чуть позже ---
При нормальном натяжении, скорее всего эта разница как раз и уйдет
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
При вытяжке ремня получается метка распреда позже, если стоит раньше ровно на зуб по распреду, значит не правильно поставлен ремень или метки не соответствуют действительности. Обычно сталкиваюсь с несовпадением меток по распреду на пол зуба, причем только на пассатах, как будто спецом так наплевательски их сделали, даже с новыми шестернями.
Натягивать нечего там, одел ремень, выдернул чеку, прокрутил и проверил метки, которые хоть чутка но несовпали![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я тоже заметил такую фигню. Подтверждаю.
Насчет вытяжки ремня, тут ИМХО, конечно, она, как таковая не существенная, поскольку ремень имеет продольный корд. Понятное дело, она присутствует, но не так сильно, чтобы на зуб уйти. По крайней мере, если ремень меняется по регламенту. В противном случае, будет несовмещение зубцов ремня и шкивов и пиши пропало... А вот недостаточное натяжение даст уход шкива РВ в сторону раннего открытия клапанов. Усиление натяжения влечет за собой разворот шкива РВ против часовой стрелки и, соответственно, смещение метки на РВ влево.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Правильно. Вот сегодня ставил ремень на AEB, чеку выдернул, прокрутил, совместил метки колена, а метка распреда на пол зуба вперед ушла, можно на пол зуба назад поставить, а как правильно? если метки на цепи и метка на шестерне распреда совпадают точно, получается метка на колене не точна, но по поршню все точно, значит новый натяжитель не натянул или перетянул пол зуба. но на пол зуба не переставить.
Давно хочу понять технологию, но понял одно , на каждом моторе все по своему.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я уже не парюсь. Выставляю в нули, а если после прокрутки вижу смещение близкое к 1 зубу, то перекидываю. Если нет, т.е. смещение до "+/-" ползуба оставляю как есть, потому как жесткой фиксации все равно нет и в зависимости о прогрева мотора смещение "туда-сюда" обязательно присутствует.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, под другим углом посмотреть на метку РВ и все сойдется
--- Добавлено чуть позже ---
Мои метки сходятся... Хотя в темноте последний раз делал по отвертке... на ощупь... телефон сел гад в самый нужный момент (это было после того как демпфер феби решил, масло "отдать") после работы забрал запчасти, и прям там на парковке поменял ремень (старый погрызло изрядно)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Ага от левого крыла сойдется, а от правого разойдется, тогда давайте определять от какого крыла смотреть правильнее![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, Я пологаю тут еще может сыграть роль наличие люфта на помпе... в случае размешения ее на ГРМ... производитель помпы (кто-то может не попасть в размер шкива) износ шестерней КВ и РВ... шпонки и конечно же ремень... что с геитсом, что с контиком, обычно все сходится... но есть, еще штук двадцать наименований
, разного ценового диапазона...
--- Добавлено чуть позже ---
AlexS9744, Не поверишь, в сервисе менял (холодно было, - 30, да ивремени тогда не было) 30тык, после этого проехал, с января до лета дожил демпфер... Кстати платил за Ina
Что мне было крышку снимать, после сервиса, сверять по накладной номера?... короче сэкономил время
в итоге попал на бабки два раза, и на время- классика жанра
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG