0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ядов Павел, надо слушать о чем речь идет... так по симптомам и наблюдениям уже написали, что сделать надо... натянуть ремень посильней... а так может греметь ролик натяжителя генератора, кондея и тп на холодную... подшипник муфты и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Клапаны встретятся с поршнями. Это безошибочно!
--- Добавлено чуть позже ---
На этом снимке ремень вообще не натянут!!!
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Правда чтоли? Вот спасибо!!! А я то и не знал...
Этот снимок выложен к комментарию по поводу возможного повреждения нижнего зубчатого вала привода ГРМ, а не к вопросу о степени натяжения ремняИ снимок это моего мотора и из моей темы про замену ГРМ (см. БЗ).
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на 1 зуб если смещение будет, то это не влечет криминальных последствий. Пробовал лично на своем ALT, если что...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И по два зуба бывало с гулящей шпонкой без последствий![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В соседней теме товарищь на awm переставил ремень на три зуба и машина поехала... И лучше поехала... Поищи живые примеры прежде чем спорить... Другое дело что так делать нельзя... И нужно искать причину несовпадения меток кВ с вмт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
vakuera, ты знаешь, я когда у себя ремень ГРМ с роликами менял, то с новым ремнём сначала никак не мог почему-то метки выставить - на шестерне р/в на один зуб не попадал. Потом выставил. Так вот со смещёнными метками прокручивал к/в не один раз, правда вручную. Может у тебя это вызовет удивление, но клапана целые остались.
И ещё, эта цитата с вопросом - не моя.
А почему ты так уверен, был личный опыт?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ошибался, потому и отписываюсь. Да и не один я, похоже. А насчет фазорегулятора Вы вовсе не правы. Очень даже причем, на впускном валу. Удачи Вам, оставайтесь при своем мнении, если Вам так угодно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я тебе свой пример привёл, всё это делал своими руками и видел собственными глазами. Убеждать тебя не буду, просто абсолютно точно знаю, что при ошибке на один зуб НИЧЕГО клапанам не будет. Заведёшься и поедешь, может даже и не почувствуешь ничего.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я понял - ты из тех людей, которым бесполезно что-либо доказывать, они всё равно будут утверждать, что чёрное - это белое. Даже если десять человек скажут, что это не так.
Думаешь, что клапана загнутся - думай и дальше, мне от этого ни жарко, ни холодно, это твоё дело. Других только в заблуждение не вводи своими измышлениями.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю не открою секрет если скажу что опыт тут - есть не только у васи чей опыт "опытнее" - думаю определит только статистика по обе стороны спора
...которой у вас к сожалению нет.
есть много замечательных ошибок (например по несоответствию сигналов с G40/G28) которые вовремя деликатно напомнят о том что есть проблемы в соответствии меток...еще до начала "железных" проблем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.