натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT - Страница 6
  1. #101
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел, надо слушать о чем речь идет... так по симптомам и наблюдениям уже написали, что сделать надо... натянуть ремень посильней... а так может греметь ролик натяжителя генератора, кондея и тп на холодную... подшипник муфты и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    при перескоке на один зуб ошибка выскочит?
    Клапаны встретятся с поршнями. Это безошибочно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Это ALT, но ГРМ тот же. Если он по какой-то немыслимой причине был поврежден, то почему об этом не сказали при замене ГРМ?
    На этом снимке ремень вообще не натянут!!!
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    На этом снимке ремень вообще не натянут!!!
    Правда чтоли? Вот спасибо!!! А я то и не знал...
    Этот снимок выложен к комментарию по поводу возможного повреждения нижнего зубчатого вала привода ГРМ, а не к вопросу о степени натяжения ремня И снимок это моего мотора и из моей темы про замену ГРМ (см. БЗ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Клапаны встретятся с поршнями. Это безошибочно!
    Кстати, на 1 зуб если смещение будет, то это не влечет криминальных последствий. Пробовал лично на своем ALT, если что...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    если что...
    Может быть для ALT это справедливо, но для AWT, НЕТ.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  5. #105
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И по два зуба бывало с гулящей шпонкой без последствий
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    И по два зуба бывало с гулящей шпонкой без последствий
    Гуляющяя шпонка даст, максимум, 2-3 мм. но никак не два зуба. Не смеши и не дури людей.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  7. #107
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В соседней теме товарищь на awm переставил ремень на три зуба и машина поехала... И лучше поехала... Поищи живые примеры прежде чем спорить... Другое дело что так делать нельзя... И нужно искать причину несовпадения меток кВ с вмт...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Может быть для ALT это справедливо, но для AWT, НЕТ.
    спорить не буду и убеждать не вижу никакого смысла... Но из вашей логики следует, что фазорегулятор надо приварить намертво, а то не дай Бог он фазы двигать начнет С одним соглашусь, что ставить надо изначально правильно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Клапаны встретятся с поршнями. Это безошибочно!

    vakuera, ты знаешь, я когда у себя ремень ГРМ с роликами менял, то с новым ремнём сначала никак не мог почему-то метки выставить - на шестерне р/в на один зуб не попадал. Потом выставил. Так вот со смещёнными метками прокручивал к/в не один раз, правда вручную. Может у тебя это вызовет удивление, но клапана целые остались.
    И ещё, эта цитата с вопросом - не моя.

    А почему ты так уверен, был личный опыт?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А почему ты так уверен, был личный опыт?
    14- летний. 20 клапанов не терпят, как и дизеле, ошибку на 1 зуб. Фазорегулятор(ГНЦ) к этому вообще ни какого отношения не имеет. Если хотите убедиться , то при штатной замене ремня ГРМ, специально ошибитесь на 1 зуб, а потом отпишитесь.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,993
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    то при штатной замене ремня ГРМ, специально ошибитесь на 1 зуб, а потом отпишитесь.
    ошибался, потому и отписываюсь. Да и не один я, похоже. А насчет фазорегулятора Вы вовсе не правы. Очень даже причем, на впускном валу. Удачи Вам, оставайтесь при своем мнении, если Вам так угодно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    впускном валу
    Вот именно, на впускном, а на выпускном, фазы остаются неизменными, по этому и встречаются выпускные. Учите матчасть, и удачи в дискуссиях.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    14- летний. 20 клапанов не терпят, как и дизеле, ошибку на 1 зуб. Фазорегулятор(ГНЦ) к этому вообще ни какого отношения не имеет. Если хотите убедиться , то при штатной замене ремня ГРМ, специально ошибитесь на 1 зуб, а потом отпишитесь.
    Я тебе свой пример привёл, всё это делал своими руками и видел собственными глазами. Убеждать тебя не буду, просто абсолютно точно знаю, что при ошибке на один зуб НИЧЕГО клапанам не будет. Заведёшься и поедешь, может даже и не почувствуешь ничего.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Заведёшься и поедешь, может даже и не почувствуешь ничего.
    К дилерам попросись на работу.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    К дилерам попросись на работу.
    Я понял - ты из тех людей, которым бесполезно что-либо доказывать, они всё равно будут утверждать, что чёрное - это белое. Даже если десять человек скажут, что это не так.
    Думаешь, что клапана загнутся - думай и дальше, мне от этого ни жарко, ни холодно, это твоё дело. Других только в заблуждение не вводи своими измышлениями.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #116
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    14- летний
    и какова за этот срок ваша статистика результатов проблемы несоответствия меток ГРМ на один зуб...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    загнутся
    ...именно так.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    ...именно так.
    А на сайлент-блоках задней балки трещины появятся?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и какова за этот срок ваша статистика результатов проблемы несоответствия меток ГРМ на один зуб...?
    Я таких ошибок не допускал и статистики у меня нет, зато есть опыт. Если я не прав, спросите у Kalexа.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  20. #120
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    зато есть опыт
    думаю не открою секрет если скажу что опыт тут - есть не только у вас и чей опыт "опытнее" - думаю определит только статистика по обе стороны спора ...которой у вас к сожалению нет.

    есть много замечательных ошибок (например по несоответствию сигналов с G40/G28) которые вовремя деликатно напомнят о том что есть проблемы в соответствии меток...еще до начала "железных" проблем.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Метки при замене ремня ГРМ Passat b5+ AWM
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:23
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:00
  3. Вопрос про гидронатяжение ремня ГРМ в AWT
    от black123 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:59
  4. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •