0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Добрый день Уважаемые. Проблема в следующем; После замены грм по утрам стал замечать постукивание из под крышки грм при прогреве после ночной стоянки.Сегодня снял верхнюю крышку и завел стук идет от ролика с эксцентриком,Когда машина остыла я рукой потянул за площадку ролика он приподнялся примерно на 12 мм от площадки натяжителя.Это нормально или это косяк при замене грм.Как я понимаю зазор должен оставаться неизменным 6-10 мм.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Паша, привет! Этот стук - результат неправильной процедуры замены ремня ГРМ. Полистай еще раз тему и сделай заново, пока не дошло дело до худшего. Ты не выдержал нужный зазор. Либо выдержал, но когда стал затягивать ролик, то зазор у тебя ушел.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Сам не рискнул туда лезть да и гаража нет,делал у ребят в Vag-servise![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго времени. Вот ссылка на видео (на английском), но там всё понятно про натяжение ремня грм, может кому пригодится и внесёт ясность в этот процесс. https://yadi.sk/i/f_oKf2p1eiLxE
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ядов Павел, скорее всего при взведении демпфера быстро утопили шток... и после этого он вытек... так кататься не стоит... если срочно надо ехать то натягивай ремень роликом до нормального состояния и готовься к скорой замене демпфера... без натяжки ремень может перескочить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую.Продолжение таково,поехал снова в Vag-servise машину смотрел сам Василий старший мастер да говорит косяк в грм. Оставил машину у них,позвонили говорят под замену нижнюю шестерню которая на коленвалу,думаю ну окей меняйте приехал забрал машину и довольный поехал домой до Алтушки долетел без пробок и светофоров,приехав домой и тут началось обороты верх-вниз я бегом за ноутом ошибка сдвиг ваз в раннюю сторонуудаляю ошибку обороты перестали дергаться я успокоился. НО черт меня дернул почему я не сразу послушал эти щелчки сразу
так сейчас опять при прогреве эти щелчки
![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ядов Павел, Сними кожух верхний ремня ГРМ и посмотри натяжку ремня... а так же, если лапка натяжителя лежит на площадке демпфера, то либо ремень перетянут, либо демпфер неисправен... если на демпфере есть следы масла и оно не с сальника РВ, то он нуждается в замене... там посмотреть пять минут все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я вот, если честно, ума не приложу, а что с ней вообще может случиться? Как ее может повредить, к примеру резиновый ремень?
[/URL]
Это ALT, но ГРМ тот же. Если он по какой-то немыслимой причине был поврежден, то почему об этом не сказали при замене ГРМ?
ИМХО, бред.
Косячат с натяжением. Либо загробили демпфер при возведении, либо вовсе его не возводили.
снимай крышку, смотри снова ролик и, крайне желательно, положение штока демпфера.
Да, и уж коли такая петрушка, не поленись, проверни коленвал несколько раз, проконтролируй целостность ремня ГРМ... А то, после таких плясок с натяжением, "чем черт не шутит", как говорится. Ремонт ГБЦ не очень дешев...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Лапка на площадке не лежит,мала нет,демпфер и весь грм ставил новый,грм-рк оригинал, демпфер ntn.![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Подскажите у меня такое ощущение что лапка на холодную стоит с зазором больше 10мм по мере прогрева этот зазор уменьшается до номинала 6-8ммтакое возможно?
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
AlexS9744, При больших пробегах конечно бывает износ шкивов... но основная проблема там шпонка и ее посадочные места... проверить этот момент можно выставив метки, проконтролировать вмт "физически" с помощью отвертки вставленной через свечной колодец в первом цилиндре... должно совпадать... если шестерня гуляет на шпонке последствия не из веселых... но думаю этот момент они должны были бы сообщить... чай не мальчики там работают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Вот и я об этом что не мальчики.К кому теперь подъехать я теперь и незнанию сам боюсь.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так вот и я о том же. Со шпонкой то оно может быть и так, но, опять же, если раньше кривые руки ее не трогали, то ничего ей не будет. У меня уже почти 320 ккм, шкив на месте, как приваренный. Я к тому, что если там ничего не болтается и все собирается правильно, то нихрена там не разболтается.
--- Добавлено чуть позже ---
так сильно не должно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да, возможно... именно для компенсации "температурного зазора" Демпфер там и стоит... ну и для гашения колебаний... выстави на холодной на 8-9... гайку не откручивай до конца чтоб не ослаблять... легкими постукиваниями по механизму натяжителя и паузой между ними по минуте выстави требуемый зазор... и посмотри будет ли греметь... более 10 мм недостаточный натяг... ИМХО...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Есть у меня подозрение что это:1) брак. либо это что-то другое. Когда снимаю крышку грм стук слышно ими но от туда происходит это при температуре двигателя 40гр проходит в районе 50гр не могли же 2 разных мастера накасячить.Вот думаю может это какой гидрик в районе 1 цилиндра.
Passat B5+ awt 2002