натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Уважаемые. Проблема в следующем; После замены грм по утрам стал замечать постукивание из под крышки грм при прогреве после ночной стоянки.Сегодня снял верхнюю крышку и завел стук идет от ролика с эксцентриком,Когда машина остыла я рукой потянул за площадку ролика он приподнялся примерно на 12 мм от площадки натяжителя.Это нормально или это косяк при замене грм.Как я понимаю зазор должен оставаться неизменным 6-10 мм.
    Passat B5+ awt 2002

  2. #82
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, привет! Этот стук - результат неправильной процедуры замены ремня ГРМ. Полистай еще раз тему и сделай заново, пока не дошло дело до худшего. Ты не выдержал нужный зазор. Либо выдержал, но когда стал затягивать ролик, то зазор у тебя ушел.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам не рискнул туда лезть да и гаража нет,делал у ребят в Vag-servise
    Passat B5+ awt 2002

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени. Вот ссылка на видео (на английском), но там всё понятно про натяжение ремня грм, может кому пригодится и внесёт ясность в этот процесс. https://yadi.sk/i/f_oKf2p1eiLxE
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  5. #85
    Polo Аватар для mosi-mosi
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Сам не рискнул туда лезть да и гаража нет,делал у ребят в Vag-servise
    руки им поотбивать за такое!
    Делай сам и гараж не нужен. Ключ на 13 и кракодилы( большие пасатижи)- делов на 5 минут.
    Skoda superb, AWT, гбо-4, мкпп, TMBDL23U78B302579

  6. #86
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел, скорее всего при взведении демпфера быстро утопили шток... и после этого он вытек... так кататься не стоит... если срочно надо ехать то натягивай ремень роликом до нормального состояния и готовься к скорой замене демпфера... без натяжки ремень может перескочить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #87
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    без натяжки ремень может перескочить
    при перескоке на один зуб ошибка выскочит?
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    при перескоке на один зуб ошибка выскочит?
    Не обязательно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.Продолжение таково,поехал снова в Vag-servise машину смотрел сам Василий старший мастер да говорит косяк в грм. Оставил машину у них,позвонили говорят под замену нижнюю шестерню которая на коленвалу,думаю ну окей меняйте приехал забрал машину и довольный поехал домой до Алтушки долетел без пробок и светофоров,приехав домой и тут началось обороты верх-вниз я бегом за ноутом ошибка сдвиг ваз в раннюю сторонуудаляю ошибку обороты перестали дергаться я успокоился. НО черт меня дернул почему я не сразу послушал эти щелчки сразу так сейчас опять при прогреве эти щелчки
    Passat B5+ awt 2002

  10. #90
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел, Сними кожух верхний ремня ГРМ и посмотри натяжку ремня... а так же, если лапка натяжителя лежит на площадке демпфера, то либо ремень перетянут, либо демпфер неисправен... если на демпфере есть следы масла и оно не с сальника РВ, то он нуждается в замене... там посмотреть пять минут все...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    позвонили говорят под замену нижнюю шестерню которая на коленвалу
    Я вот, если честно, ума не приложу, а что с ней вообще может случиться? Как ее может повредить, к примеру резиновый ремень?

    Это ALT, но ГРМ тот же. Если он по какой-то немыслимой причине был поврежден, то почему об этом не сказали при замене ГРМ?
    ИМХО, бред.
    Косячат с натяжением. Либо загробили демпфер при возведении, либо вовсе его не возводили.
    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    ак сейчас опять при прогреве эти щелчки
    снимай крышку, смотри снова ролик и, крайне желательно, положение штока демпфера.
    Да, и уж коли такая петрушка, не поленись, проверни коленвал несколько раз, проконтролируй целостность ремня ГРМ... А то, после таких плясок с натяжением, "чем черт не шутит", как говорится. Ремонт ГБЦ не очень дешев...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лапка на площадке не лежит,мала нет,демпфер и весь грм ставил новый,грм-рк оригинал, демпфер ntn.
    Passat B5+ awt 2002

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Лапка на площадке не лежит
    между лапкой и площадкой должно быть не более 10 мм. И то, 10 мм это край. Оптимально 6-8. Если 10 мм или больше, я бы уже перенатягивал по-новой.
    Да, и метки проверить бы не мешало. Лишний раз убедиться не грех.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите у меня такое ощущение что лапка на холодную стоит с зазором больше 10мм по мере прогрева этот зазор уменьшается до номинала 6-8мм такое возможно?
    Passat B5+ awt 2002

  15. #95
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, При больших пробегах конечно бывает износ шкивов... но основная проблема там шпонка и ее посадочные места... проверить этот момент можно выставив метки, проконтролировать вмт "физически" с помощью отвертки вставленной через свечной колодец в первом цилиндре... должно совпадать... если шестерня гуляет на шпонке последствия не из веселых... но думаю этот момент они должны были бы сообщить... чай не мальчики там работают...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я об этом что не мальчики.К кому теперь подъехать я теперь и незнанию сам боюсь.
    Passat B5+ awt 2002

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если шестерня гуляет на шпонке последствия не из веселых... но думаю этот момент они должны были бы сообщить... чай не мальчики там работают
    Так вот и я о том же. Со шпонкой то оно может быть и так, но, опять же, если раньше кривые руки ее не трогали, то ничего ей не будет. У меня уже почти 320 ккм, шкив на месте, как приваренный. Я к тому, что если там ничего не болтается и все собирается правильно, то нихрена там не разболтается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    10мм по мере прогрева этот зазор уменьшается до номинала 6-8мм такое возможно?
    так сильно не должно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #98
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня такое ощущение что лапка на холодную стоит с зазором больше 10мм по мере прогрева этот зазор уменьшается до номинала 6-8мм такое возможно?
    Да, возможно... именно для компенсации "температурного зазора" Демпфер там и стоит... ну и для гашения колебаний... выстави на холодной на 8-9... гайку не откручивай до конца чтоб не ослаблять... легкими постукиваниями по механизму натяжителя и паузой между ними по минуте выстави требуемый зазор... и посмотри будет ли греметь... более 10 мм недостаточный натяг... ИМХО...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    более 10 мм недостаточный натяг... ИМХО...
    вот и я о том же. Даже 10 мм уже я бы не оставлял.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у меня подозрение что это:1) брак. либо это что-то другое. Когда снимаю крышку грм стук слышно ими но от туда происходит это при температуре двигателя 40гр проходит в районе 50гр не могли же 2 разных мастера накасячить.Вот думаю может это какой гидрик в районе 1 цилиндра.
    Passat B5+ awt 2002

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Метки при замене ремня ГРМ Passat b5+ AWM
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:23
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:00
  3. Вопрос про гидронатяжение ремня ГРМ в AWT
    от black123 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:59
  4. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •