натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию натяжка ремня грм на двигателях AWM AWT

    Всем здравствуйте. Разобрал свой двигатель AWM для замены роликов, ремня, натяжителя, и гидротолкателя системы грм. При сборке столкнулся с следующим - не могу разобраться в какой момент вытягивается стопорная пластина с гидронатяжителя, и где выставляется зазор в 6 мм. (между штоком гидронатяжителя и площадкой ролика или корпусом гидронатяжителя и площадкой ролика). Если кто сможет помочь буду очень благодарен. Опишите вкратце процедуру натяжки, естественно избегая описание совмещения меток.

  2. #2
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег 32, ты зайди в Базу знаний! Там всё подробно написано.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так понятнее?

    – С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства.
    Номинальная величина -a-: 6...10 мм
    Если величина -a- не достигнута:
    – Ослабить зубчатый ремень → Глава и вновь натянуть его → Глава.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, но всетаки не понятно, когда вытаскивать стопорную платину с гидронатяжителя до выставления зазора или после. Возможно вам покажется что я тугой но не могу догнать, возможно прояснится в голове после процедуры натяжки. Еще раз спасибо.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег 32 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, но всетаки не понятно, когда вытаскивать стопорную платину
    Выставить зазор,затянуть гайку,вытащить стопорную пластину ,провернуть ремень и проверить зазор.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Выставить зазор,затянуть гайку,вытащить стопорную пластину ,провернуть ремень и проверить зазор.
    Какой зазор он должен проверить после удаления чеки?Поршень упрется в пластину без зазора.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз восемь делал,но как прокручивал требуемый зазор так и не получился.

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман х Посмотреть сообщение
    раз восемь делал,но как прокручивал требуемый зазор так и не получился.
    Может после того как прокручиваешь делаешь движение назад... тогда натяжение меняется и в натяжителе зазор меньше.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Какой зазор он должен проверить после удаления чеки?Поршень упрется в пластину без зазора.
    a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства.
    Номинальная величина -a-: 6...10 мм
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  10. #10
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже сижу, и не понимаю. Кручу в руках ролик, и или я слабоват в кинематике, или в Елсе непонятки со стрелками. Посмотрел несколько роликов в YOUTUBE, там все натягивают как раз против часовой, а по часовой ослабляют чтоб снять ремень.
    Что можно использовать в качестве цапфового ключа?
    Последний раз редактировалось koks29; 27.03.2012 в 12:53.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  11. #11
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks29, клещи для снятия стопорных колец, с загнутими концами.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  12. #12
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    клещи для снятия стопорных колец
    Спасибо! Как сам недопер?
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  13. #13
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, тоже возник такой вопрос...
    Когда сувать сверло 8 мм? До вытаскивания чеки или после?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  14. #14
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, после.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  15. #15
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Кстати, тоже возник такой вопрос...
    Когда сувать сверло 8 мм? До вытаскивания чеки или после?
    Сначала выставляешь зазор и затягиваешь ролик, а после уже можно вынимать чеку
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  16. #16
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Сначала выставляешь зазор и затягиваешь ролик, а после уже можно вынимать чеку
    А почему по Елса сначала стопор, а потом выставляешь зазор и затягиваешь гайку
    Название: 1стр.jpg
Просмотров: 2915

Размер: 110.9 КбНазвание: 2стр.jpg
Просмотров: 2525

Размер: 83.3 КбНазвание: 3стр.jpg
Просмотров: 2336

Размер: 48.8 Кб
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  17. #17
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    А почему по Елса сначала стопор, а потом выставляешь зазор и затягиваешь гайку
    А зачем тогда стопор, если зазор можно выставить без чеки? И как у тебя будет работать гидронатяжитель, если шток вылезет до конца+ зазор 8мм до пластины ролика?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  18. #18
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TurboKoT, это как. В ELSA по русски написано: нятягиваешь до упора, вынимаешь чеку и постепенно ослабляешь, до образования нужного промежутка 8 мм. А стопор нужен, что бы без ремня он не вылез на всю длину и не запихивать его обратно 5 мин.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  19. #19
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, завтра буду ставить ГРМ, посмотрю на практике. Кстате заказал все роигинал, а помпу Hepu? вот теперь и думаю а не зряли я решил съэкономить, да и про сальники РВ забыл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Сначала выставляешь зазор и затягиваешь ролик, а после уже можно вынимать чеку
    Я про это
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  20. #20
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    нятягиваешь до упора, вынимаешь чеку и постепенно ослабляешь, до образования нужного промежутка 8 мм.
    так и делал, деталей не помню, тысяч 30 назад это было
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Метки при замене ремня ГРМ Passat b5+ AWM
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 22:23
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:00
  3. Вопрос про гидронатяжение ремня ГРМ в AWT
    от black123 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 14:59
  4. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •