0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Разобрал свой двигатель AWM для замены роликов, ремня, натяжителя, и гидротолкателя системы грм. При сборке столкнулся с следующим - не могу разобраться в какой момент вытягивается стопорная пластина с гидронатяжителя, и где выставляется зазор в 6 мм. (между штоком гидронатяжителя и площадкой ролика или корпусом гидронатяжителя и площадкой ролика). Если кто сможет помочь буду очень благодарен. Опишите вкратце процедуру натяжки, естественно избегая описание совмещения меток.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Олег 32, ты зайди в Базу знаний! Там всё подробно написано.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Так понятнее?
– С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства.
Номинальная величина -a-: 6...10 мм
Если величина -a- не достигнута:
– Ослабить зубчатый ремень → Глава и вновь натянуть его → Глава.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, но всетаки не понятно, когда вытаскивать стопорную платину с гидронатяжителя до выставления зазора или после. Возможно вам покажется что я тугой но не могу догнать, возможно прояснится в голове после процедуры натяжки. Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз восемь делал,но как прокручивал требуемый зазор так и не получился.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Тоже сижу, и не понимаю. Кручу в руках ролик, и или я слабоват в кинематике, или в Елсе непонятки со стрелками. Посмотрел несколько роликов в YOUTUBE, там все натягивают как раз против часовой, а по часовой ослабляют чтоб снять ремень.![]()
Что можно использовать в качестве цапфового ключа?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
koks29, клещи для снятия стопорных колец, с загнутими концами.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Кстати, тоже возник такой вопрос...
Когда сувать сверло 8 мм? До вытаскивания чеки или после?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Black_ranger, после.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
TurboKoT, это как. В ELSA по русски написано: нятягиваешь до упора, вынимаешь чеку и постепенно ослабляешь, до образования нужного промежутка 8 мм. А стопор нужен, что бы без ремня он не вылез на всю длину и не запихивать его обратно 5 мин.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Ладно, завтра буду ставить ГРМ, посмотрю на практике. Кстате заказал все роигинал, а помпу Hepu? вот теперь и думаю а не зряли я решил съэкономить, да и про сальники РВ забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про это
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.