0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Не сочтите за "баян", но весь поиск перерыл ни чего себе подобного не нашел. А дело вот в чем: Летом поменял бачок ОЖ (JP), и после этого на приборке перестала гореть лампа ОЖ (когда уровень антифриза меньше MIN). Подумал что датчик в бачке не работает, купил новый бачок (Meyle) - результат тот же. Если клему от бачка отсоеденить лампа не загорается! Подскажите плиз что еще может быть в данной ситуации???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа не загорается даже если жидкость в бачке вообще не присутствует!!! Блин, у нас "считать ошибки" стоить будет в районе 1500 руб.. Может кто сталкивался с подобным?
--- Добавлено чуть позже ---
Самое интересное, что перестала гореть сразу после замены старого бачка![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
проводку смотри, лампочка начинает гореть когда провода разомкнуты, а у тебя получается или пережаты или перемкнуты где-то.
--- Добавлено чуть позже ---
как раз стоимость с доставкой одного шнурка для ваг кома, а потом куча сэкономленных денег и времени, не потраченного на поездку запись и очередь в сервисе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, А можешь по подробнее рассказать о ваг коме, я с удовольствием бы его приобрел, и как он работает, что для этого нужно (специальная программа)??
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
passatauto, Сделай тест приборки, если через тест загорится, капать в сторону бачка и проводки, если нет, ковыряться с приборкой. Одноклубников попробуй напрячь с ВагКомом, там делов на 5 мин.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное всем спасибо, за помощь!!!