Выключение зажигания на скорости - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    Полностью с тобой согласен. Когда ремень приводной слетел, заклинил ролик натяжитель. Я думал помру, пока доеду своим ходом до сервиса. 1 км надо было преодолеть.
    Sten, не верится что-то =( К тому же и рейка дохлая... у меня всё исправно. Но не было приводного ремня. Т.е. гур не работал - что логично.
    +1 У меня в феврале за 1.5 км от дома рассыпался натяжитель ремня (сепаратор, подшипник - в мясо), слетел ремень. Ехал на батарейке без ГУРа - то еще удовольствие, тяжело.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  2. #62
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ехал на батарейке без ГУРа - то еще удовольствие, тяжело.
    Был в такой же ситуации, только проехали мы километров 350... Пока не заглохли в маленьком городишке не дотянув до сервиса метров 50 . Не скажу что было пипец как тяжело, а хотя может и было, не помню Отвлекали мысли - лишь бы дотянуть до сервиса.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, вполне реально. Судя по видео о ДТП. И логически...Но найти его не удалось. Хотя у нас на форуме есть оно точно
    Особенно когда под 100 и выше едешь, врубить 1 ну или 2, может по моему достойно закрутить. Что переднийпривод, что полный.

    А пониженную, в плане заблокировать мост или ещё чего там.. по крайней мере на моём MPIV 3.2 не реально на ходу. Только полностью остановившись. Переключить на разные блокировки можно, но вот они все переключаются электронно. Система будет моргать лампами на приборке, и ни чего не происходит. Полный привод, могу врубить на ходу. Но до 60 кмч

  4. #64
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    Особенно когда под 100 и выше едешь, врубить 1 ну или 2, может по моему достойно закрутить. Что переднийпривод, что полный.
    Не уточнил сори, переключение было на 3 передачу, скорость до 150.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Саш, во вы с Ваней невнимательные Тяжелее в любом случае.
    Вась, я лично особой разницы на ходу не ощутил. На месте да...сложновато крутить баранку
    Мы Пассат на типЕ зимой в 20 градусный мороз тащили, я лично ехал почти 50км пути на нем, весь город проехали я как раз за рулем был. Единственно, что не нравилось - жуткий холодильник и обмерзшие стекла, но музяка качала , поэтому нормуль было

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Не уточнил сори, переключение было на 3 передачу, скорость до 150.
    С учетом того, что в американцах типа Понтиака редко бывает больше 4-х скоростей, то как раз 3-я это 140-150 кмч...мотор крутанется в красную зону, сработает отсечка и пойдет движение накатом считай...
    Я думаю гон...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, я лично особой разницы на ходу не ощутил. На месте да...сложновато крутить баранку
    Мы Пассат на типЕ зимой в 20 градусный мороз тащили, я лично ехал почти 50км пути на нем, весь город проехали я как раз за рулем был. Единственно, что не нравилось - жуткий холодильник и обмерзшие стекла, но музяка качала , поэтому нормуль было
    Тоже 10 км проезжал на прошлом, когда бракованный фильтр попался Разница ощущалась...
    Но я летом, а ты зимой. Может в этом разница? Ты за стуком зубов не чувствовал нагрузки на руле
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35
  2. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10
  3. системы зажигания
    от Олег в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 08:03
  4. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  5. Шины, индекс скорости...
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •