0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
+1 У меня в феврале за 1.5 км от дома рассыпался натяжитель ремня (сепаратор, подшипник - в мясо), слетел ремень. Ехал на батарейке без ГУРа - то еще удовольствие, тяжело.Полностью с тобой согласен. Когда ремень приводной слетел, заклинил ролик натяжитель. Я думал помру, пока доеду своим ходом до сервиса. 1 км надо было преодолеть.
Sten, не верится что-то =( К тому же и рейка дохлая... у меня всё исправно. Но не было приводного ремня. Т.е. гур не работал - что логично.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Был в такой же ситуации, только проехали мы километров 350... Пока не заглохли в маленьком городишке не дотянув до сервиса метров 50. Не скажу что было пипец как тяжело, а хотя может и было, не помню
Отвлекали мысли - лишь бы дотянуть до сервиса.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Иван-LV, вполне реально. Судя по видео о ДТП. И логически...Но найти его не удалось. Хотя у нас на форуме есть оно точно
Особенно когда под 100 и выше едешь, врубить 1 ну или 2, может по моему достойно закрутить. Что переднийпривод, что полный.
А пониженную, в плане заблокировать мост или ещё чего там.. по крайней мере на моём MPIV 3.2 не реально на ходу. Только полностью остановившись. Переключить на разные блокировки можно, но вот они все переключаются электронно. Система будет моргать лампами на приборке, и ни чего не происходит. Полный привод, могу врубить на ходу. Но до 60 кмч
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я лично особой разницы на ходу не ощутил. На месте да...сложновато крутить баранку
Мы Пассат на типЕ зимой в 20 градусный мороз тащили, я лично ехал почти 50км пути на нем, весь город проехалия как раз за рулем был.
Единственно, что не нравилось - жуткий холодильник и обмерзшие стекла, но музяка качала
, поэтому нормуль было
С учетом того, что в американцах типа Понтиака редко бывает больше 4-х скоростей, то как раз 3-я это 140-150 кмч...мотор крутанется в красную зону, сработает отсечка и пойдет движение накатом считай...
Я думаю гон...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже 10 км проезжал на прошлом, когда бракованный фильтр попалсяВась, я лично особой разницы на ходу не ощутил. На месте да...сложновато крутить баранку
Мы Пассат на типЕ зимой в 20 градусный мороз тащили, я лично ехал почти 50км пути на нем, весь город проехали я как раз за рулем был. Единственно, что не нравилось - жуткий холодильник и обмерзшие стекла, но музяка качала , поэтому нормуль былоРазница ощущалась...
![]()
Но я летом, а ты зимой. Может в этом разница? Ты за стуком зубов не чувствовал нагрузки на руле![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi