0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 863 Отправлено: 706 |
у меня на скорости первая передача вапще не включается, мож с задней такая же фигня
ну и......резко назад поехала?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
На моём японце MPIV, 4LLC - врубается только при полной остановке. Кулису то можно передвинуть, только ни чего не произойдёт. На приборке будут моргать блокировки и колёса. А переключится только при полной остановке. А 4H - т.е. передний привод можно подключать до 60 км/ч
Но ето япошиг
А на америкосах в частности Tahoe/Suburban/Youkon/Jimmy/Blazer - даже при электронном управлении, не переключится. Опять же полная остановка.
Трудно верится, что можно пониженную включить на ходу =(
Спасибо: |
Получено: 863 Отправлено: 706 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
что непонятно-то?на МКПП понятие переключить вниз, это значит на низшую передачу. Ну я и написал "Вниз" применительно к АКПП всмысле в направлении режима парковки. А вообще-то согласен на АКПП не бывает вверх или вниз.
![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ну если дернуть ручной вывернуть руль и переключить на заднюю скорость то будет прикольно... Частенько так делал на пред. машине... Потом можно после разворота. опустить ручник и сразу на вторую и продолжить движение.. Очень красиво получается.... Можно так несколько раз подрят .. Будет как танец ромашек)
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Был когда то у меня знакомый который на Жигулях при спуске с перевала к Алуште решил выключить зажигание и скорее всего вытащил ключ. В результате руль заблокировался и он погиб.
Принцип работы блокировки замка Жигулей такой же как и на большинстве современных авто. Так что лучше не эксперементировать и не рисковать своей жизнью и жизнью других участников движения.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саш, во вы с Ваней невнимательныеТяжелее в любом случае. То, что не существенно и в качка тебя такая поездка не превратит - это да
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Только на стоячую или на минимальной скорости. Как на машинах без гура я хз, крайний раз ездил на такой лет 5 назад.
--- Добавлено чуть позже ---
ну по сравнению с гуром и без него я при езде особых проблем не заметил. Парковаться тяжко - есть такое.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Полностью с тобой согласен. Когда ремень приводной слетел, заклинил ролик натяжитель. Я думал помру, пока доеду своим ходом до сервиса. 1 км надо было преодолеть.
Sten, не верится что-то =( К тому же и рейка дохлая... у меня всё исправно. Но не было приводного ремня. Т.е. гур не работал - что логично.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Парни а как насчёт моего вопроса ??? Неужели никто точно не знаетКакая интересная тема, поведайте мне ГУРУ - вышел у нас с кладовщиком спор ... Он говорит что его брат перевернулся на каком то американце (понтиак вроде) переключив с режима драйв на приличной скорости селектор на пониженную передачу. Ну типо машину закрутило а потом она споткнулась... В общем мы с ним поспорили на предмет того что это не реально, но каждый остался при своём мнении, так вот мне интересно реально ли такое или байка ?![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw