0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
щас машинка в сервисе стоит.
отдадут отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Давление мала в норме 2-5 кг/см
--- Добавлено чуть позже ---
Куда дальше копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Как то нету желания менять рабочий насос из за этого клапана.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Есть ещё предложения? как проверить редукционный клапаН?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так замерить бы на холодную, когда свистит, может во время свиста там вообще 0 давление
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тут раз на раз не приходится. Такой приступ бывает пару раз в неделю.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Это что за показания?
Если ты внимательно читал нужные темы, то наверное обратил внимание, что при замере давления учитываются определенные условия:
1. Температура прогрева масла при замере должна быть не менее 80 градусов;
2. Замер и показания давления масла на определенных оборотах: хх, 1000, 1500, 2000....
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
2 на холостых
5 вроде на 4 тысячи оборотов
в сервисе мерял
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Долго копался под капотом и обнаружил что шерестящий звук исходит от какого то клапана на турбине. там шток какой то дергается когда газу даю в диапазоне 880-120 и резко скидываю.
![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MatveySPB, В базу знаний сходи, там с фотками как его восстановить.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
fibonathi, а как вобще тема называется, а то я долго буду искать.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
ремонт актуатора
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вопрос остелся открытым
Актуатор ремонтировать или менять я конечно буду, но вопрос остается открытым: Что там может так свистеть? и главное что и как этим управляет? "приступ" свиста каждый раз проходит ровно через одно и тоже время (15-20) сек. И такое чувствро что выключается какой то релешкой. Есть ещё некий клапан №75 он тоже причастен к управлению турбиной на сколько я знаю. но что это за зверь и где он живет?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
UP...
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.