0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не правильно выразился. приводить как аргумент рекламные слоганы - есть не аргумент
вроде как не обсуждали![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
Я вот кст в выходные на Тусоне проехал ) Ниче так,удобно.На СГВ никак не могу проехать,диллеров нет,а б/у ток на палке,но кст салон - очень просто и в то же время ничего лишнего,понравилась приборка ^^ и консоль такая консервативная,сиденья кст удобные,багажника для пикников за глаза,ток вот удивился что дверка в бок открывается.
Хотелось бы пощупать насколько жесткая,ездил на Раф4 и Santa Fe,почитав что про них пишут - чет не совсем срослось,говорят подвеска жесткая,наверное на Astra J на 17 катках не ездили,вот где попе пздц приходит.
Кст обратил внимание что все хаят жесткий пластик автомобилей,но чет у Сузуки жесткий мне пришелся больше по вкусу нежели Санта Фе и Тусон )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
Я в 2005 тусоне с некрашеными бамперами прокатился ну а на Санта Фе 06 года много раз ездил )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
2
тот который красивый )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Dune, а, ну тады ладно...
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Нет. 2.4 для постоянно-полноприводной машины заметно тяжелее пассата, на автомате - дохлый.
--- Добавлено чуть позже ---
2.5 на ручке ускоряется быстрее 2.4 на автомате, не так?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хочу купить менее проблемный авто чем пасс, нехочется гемороится с ремонтом , типа надоело!!! В сузуки нахожу именно это - негеморойный авто, тем паче япония..... И готов пожертвовать комфортом , и 200 сильным аппартом против 140 сильного двигуна, ради надёжностии СГВ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Джеронимо, я не совсем понял каким бюджетом располагаешь? в теме про фрил указан бюджет на два СГВ....
если реально бюджета лям то смори новый санта фе
--- Добавлено чуть позже ---
Джеронимо, тьфу я тебя с Влад_366 попутал..
Кроме СГВ имеет смысл посмотреть на Туссана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
А ты бы пересел со своего тушкана на Б6 пассат? Или высоко сижу далеко гляжу и ниже не сяду.Просто многие знакомые - говрят что низачто бы не пересели на легковую с паркетника,другие сетуют на комфорт пузотерок.
Я бы с удовольствием бы себе взял фокус а отцу витару,как раз самое то,и на природу рыбалку норм и мне по городу фокуса выше крыши.ток вот после цр-в не хочет паркетников больше,говорит что хочет комфорта и мягкости.Ему мой пасс оч нравится )
раньше не парился по поводу рыбалки и отдыха,т.к. брал цр-в,но увы,продали,сыпаться начал,вот и дилема 2е пузотерки в семье не айс...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
нет, это даже не обсуждается ... только на кросс
у меня есть минимальные требования по комфорту авто... мой Тушкан их удовлетворяет с небольшим запасом....
На счет мягкости и комфорта.... я 3 года ездил на БМВ 730.... после нее пассат Бе5 это неуправляемая тупая баржа с хреновой шумкой и говеной отделкой, никакой эргономикой водительского места и т.д....
так что ... думаю что доводы о шумности и жесткости витары сильно раздуты предвзятыми мнениями...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
iudex,
ну тогда буду искать SGV 2.0 АКПП
и Focus 1.6 АКПП
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Искал жене GV. Сразу скажу 1.6 - ставился только на трехдверку. Сразу исключай вариант трехдверки т.к. козлит так что страшно ехать...
После 2005 года ГВ - копия предыдущего РАВа (II поколения). Т.е. AFAIK Suzuki тупо купила эту машину у тойоты. Поэтому собственно она должна быть очень надежной и явных болячек у нее нет. Ээээ есть! плохое ЛКП! Но это боюсь общая болезнь всех новых машин...
Я в итоге взял RAV (III -поколения) просто подвернулся хороший вариант. Ну и поездив немного на нем я понял следующие вещи:
Себе SUV - никогда![]()
Если ездишь большую часть времени по городу, то бери только автомат т.к. механика заточена на внедорожную езду... 1-ая и 2-ая ОЧЕНЬ короткие! Можно конечно приспособится и стратовать со 2-ой, но по пробкам офигенно неудобно. Пятидверка все равно козлит!меньше, конечно чем трехдверка. Валкая в поворотах.
Ну и тут про форумы говорили.... Эта машина не настолько распространена как пассат! И она относительно нова чтобы ее раскрутили по гаечкам... Те люди которые сидят на форумах в основном брали ее новой в салоне. Поэтому на форумах и нет другой инфы кроме как поменять лампочку.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)