0

Спасибо: |
Получено: 468 Отправлено: 4,654 |
Могу сказать, что у меня и без сажевого не коптит. А белая тряпочка, при наличии сажевого фильтра, будет грязной. Во время прожига сажевого, содержимое вылетает через выхлопную трубу
О как, а есть что-то поподробнее кроме твоих слов. Просто интересно, за счет чего идет нагрев при заглушенном ДВС.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
неа
чистейшая салфетка (проверял дох раз), вылетает видимо не та копоть, которая осаживается
да и копчение я видел раза 3-4 за 10лет
в основном тупо обороты до тысячи поднимаются на хх и дсг становится резкой на переключениях
--- Добавлено чуть позже ---
потому что ты не видишьу тебя глушаки на полшестого в землю
у друга такой же bmp и тоже без сажи
он не видит как в землю давит(а я за ним еду вижу), там давит-то не как на камазе
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Затрудняюсь ответить на поставленный мне вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на БМВ такого "дожигания" на месте ни разу не замечал.
На 5-ке регенерация сопровождалась более громким и утробным звуком мотора.
На X1 она вообще никак не заметна. Один раз после остановки мотора вентилятор долго работал и жалюзи были открыты, но запаха я чёт не почувствовал.
И это был единственный раз за 9000 км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-первых, я не писал, что это какой-то особенный "способ". Это скорее симптом регенерации.
Во-вторых, допустим я наврал. А как тогда со словами Британца? Он написал о том же самом.
В-третьих, вот
https://www.drive2.com/l/567336456134066352/
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я его проверял на противодув или как его там называют. В бош сервисе. Сказали как новый. В плане, забитости и имел ввиду.Так это у тебя уже не кат был, а просто банка с металлическими сотами.
Или ты думаешь, что он вечно свои функции выполнять будет? Главное чтоб не забитый был...
И в таблице, которую выше выкладывали - не пробег, на котором катализатор забивается так, что ездить невозможно. А срок его службы в тыс.км, после которого он становится беспонтовой сеткой в системе выхлопа.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да зачем сразу под 200? Можно и 80-100 на второй или третьей. Я раньше зимой так часто делал, когда на межгород долго не выбирался. И моторчик продышался, и аккум подзарядился... В общем полезно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну так то интереснее) И дороги позволяют, я всегда езжу 170-180.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 468 Отправлено: 4,654 |
Каким образом? С помощью вентилятора на радиаторе?
Могу снять ролик и прислать на почту, только камеру нужно раздобыть. Можно правда ещё прилепить смарт на кронштейне у глушителя.![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Правильный по эффективности дизель всегда немного поддымливает, но только в переходных режимах - при интенсивных ускорениях, и то предельно кратковременно. Это просто необходимое условие для форсированной раскрутки мотора, а если эту мгновенно исчезающую черноту убрать совсем, то удельный расход ДТ невыгодно повысится. Именно благодаря этой еле заметной чернушке из глушака - при резком тапке педали, время разгона на тяжеловозах становится минимальным, а на легковых авто и минивенах, этот форсаж мотора сопровождается более серым выхлопом, что тоже говорит о полном использовании массы воздуха в топливном заряде.
Так что переходные режимы нагрузок, так или иначе по выхлопам грязнее, установившихся режимов движения.
И по-другому в силу физических причин, быть просто не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.