0

Спасибо: |
Получено: 5,381 Отправлено: 241 |
У меня на пробеге до 150-ти ката уже не было...в свое время учавствовал в клубе в массовой замене катов - Миша3Д организовал акцию - тогда штук 20 за раз закупили.
у меня кат был забит настолько , что мощность упала раза в два
тысяч 130 было на тот момент, потом перепрошивка у калекса, по его словам - для пассатов 1.8 примерно такой ресурс и правда был на них
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
Вит, ну тут надо все-таки понимать что к калексу они и едут когда кату кранты, а сколько ездят со здоровым катом и к калексу не едут? опять же не исключено что его чип способствует улёту ката.
Тут все-таки нужна статистика ну хотя бы машин 20-30, а не так что ты говоришь одно, а я другое. Важно что бы еще машины были не чипованные, ибо не понятно насколько качественно там смесеобразования настроят. У тебя на 130 полетел кат. а у меня было две машины с пробегом в районе 230, одна с пробегом 200 (как раз пассат), и одна с пробегом за 150 - на всех четырех каты живее всех живых. Так что если мы с тобой будем этот вопрос на двоих разруливать - то будет 4 моих удачи против 1 твоей неудачи)) У бармалея тоже древний пассат был и не помню я за много лет что б он с катом возился. я бы точно знал. Можно еще у Директора спросить ради интереса - у него пассат был с пробегом 190 или 200 к когда он его продавал.
у Яхи вон турбина на пассате гакнулась на пробеге то ли 30 то ли 40 тыщ - но разве это повод думать теперь что у турбин такой ресурс?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
реально даже автомат не трогался на хх, только небольшой улон помогал! а руку поставить к глушаку - даже давление не создавалось! приэтом нигде не секло, тяжело двшал движок...это прям чувствовалось при нажатии на дроссельв свое время учавствовал в клубе в массовой замене катов - Миша3Д организовал акцию - тогда штук 20 за раз закупили.
у меня кат был забит настолько , что мощность упала раза в два
тысяч 130 было на тот момент, потом перепрошивка у калекса, по его словам - для пассатов 1.8 примерно такой ресурс и правда был на них
теперь понятно почему опель слился:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
че думаете? кат выбит теперь или нет https://www.avito.ru/arhangelsk/avto...ce=soc_sharing
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Пофигу метель, мощному мотору нормально крутить никакой кат не мешает. А у дохлого движка, можно хоть всю машину вырезать, так все одно не поедет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
че думаете? кат выбит теперь или нет https://www.avito.ru/arhangelsk/avto...ce=soc_sharing
Mikke, там уже выбит... Встречной машиной![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я тачку продавал когда пробег был 300 тыс. Еще до меня скрестили 100%. Тыс 400 точно было. Кат в идеальном состоянии был. Сначала не поверил что был. Снял, посмотрел, на месте. И ещё я чип с ним ездил.
Мне кажется у кого дизеля у того такие проблемы...
Потому что нет трасс где их можно поджечь на скорости...
--- Добавлено чуть позже ---
Чем тебе не понравилось тут? Это Астра.Это самая минимальная комплектация, чуть выше будет и экран, и климат с цыфИрками. В Инсигнии поинтересней.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В смысле "нет трасс"? Выезжай на любую, включай передачу пониже и топиЯ тачку продавал когда пробег был 300 тыс. Еще до меня скрестили 100%. Тыс 400 точно было. Кат в идеальном состоянии был. Сначала не поверил что был. Снял, посмотрел, на месте. И ещё я чип с ним ездил.
Мне кажется у кого дизеля у того такие проблемы...
Потому что нет трасс где их можно поджечь на скорости...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у ВАГа на дизелях для европы уже 15лет ставят сажевые, которые очищаются регенерацией и в пробках (раскаляются до 700-800град! я обалдел когда с Васей подключенным ехал и увидел как она началась.......)
но дать просраться все равно написано в мануале, что-то типа обороты от 2 до 3 тыщ на протяжении 30км на фиксированной передаче (я так постоянно езжу на дачу, там как раз последние 35км по лесному шоссе)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сажевые фильтры даже с выключенным мотором прожигаются.
На Пассате неоднократно было - мотор заглушишь, а вентилятор на всю катушку крутит и вонь характерная ощущается, что-то среднее между подгоревшими тормозами и горелой резиной.
И так минут пять.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это ты заглушал когда она еще не закончилась.....
а вонь да, мне казалось каленым железом
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Вот вы обсуждая эту сажевую разруху на дизелях, не даете правильной оценки ситуации, и у многих складывается ощущение - что так оно и должно быть. А реально, не фильтр ни прожиг дизелями не нужен, если радикально пересмотреть шизоидные подходы современной промышленности. Ну откуда на самосвалах с евро-5 расход под 60 литров, и почему он сразу же падает на 15 л., когда в выхлопе больше нечего прожигать? Это просто какой-то промышленный развод, причём довольно средневековый.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Зато как потом оно люто коптит - когда вся эта байда особняком прогорает. А я говорю про тот цивильный вариант, когда столяра сгорает в турбодизеле начисто, что даже в "сажевике" особо ничего не осаждается. Но чтоб выпускать серьезно такие моторы, нужна особая мотивация, которой (в виду глобальной экономической тенденции), в промышленном масштабе пока ни у кого нет. Вот и приходится всем юзать этот тухляк, и воспринимать как должную реальность.
Но на самом деле - это гнусный обман потребителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Бензинки тоже не должны источать запахи не полностью сгорающего бензина, и иметь сильно копченые насадки на выхлопе. А они там не просто сажей копченые, а ещё и с моторным маслицем в довесок. Все это говорит о том, что современных - качественных технологий (реально продлевающих мотор), попросту ещё не создано.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,381 Отправлено: 241 |
Так это у тебя уже не кат был, а просто банка с металлическими сотами.
Или ты думаешь, что он вечно свои функции выполнять будет? Главное чтоб не забитый был...
И в таблице, которую выше выкладывали - не пробег, на котором катализатор забивается так, что ездить невозможно. А срок его службы в тыс.км, после которого он становится беспонтовой сеткой в системе выхлопа.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип