0

Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
бомба!!!!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, то, что раздатку проворонил, виноват сам. Остальное обычные будни авто третьей свежести - вкладываться, приводить в порядок и ездить.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
будет новый хозяин
причем он раньше меня эту машину присмотрел
но я его опередил с покупкой) пришлось ему переплачивать)
он сразу не глядя купил
ну а насчет проворонил...ну как сказать? я про гул сразу писал, до покупки - грешил на мост (а его ремонт/замена в 3 раза дороже раздатки)
подшипник гудящий - это почти как подшипник ступицы поменять, разве что за работу 10к отдашь ))))
всё относительно, смотрел тут например на ФФ3 замена блока управлением роботом 30к стоимость, а летят они там очень часто
--- Добавлено чуть позже ---
возрастное - 150к пробега - любой кат сдохнет, тем более неизвестно какой бенз лили и тп
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, на 150ткм, при адекватном уходе и езде, кат не дохнет. Он и на 250ткм не дохнет, если не из херни какой-нибудь сделан.
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
с чего вдруг? я два мерседеса (Е200 и ГЛ500) катал до пробегов 230к и 235к - у обоих не было и намека на проблемы с катами
--- Добавлено чуть позже ---
а, пассата еще докатал до 200к примерно, и МЛ дизель до 150 - короче нигде не было проблем с катами
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
OFA+,
Lapachev,
Вы че спорите? сказали Вам что дохнут на 150к. значит дохнут!причем все и на всем и похер из чего
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Таблица срока службы катализаторов по маркам:
Автомобиль Ресурс катализатора, километров Лада Ларгус 100 000 Лада Гранта 100 000 Лада Веста 140 000 Лада Приора (Калина) 100 000 ВАЗ-2107 80 000 ВАЗ-2110, 2112, 2114 100 000 Лада Нива 4х4 120 000 Шевроле Нива 140 000 Киа Рио 100 000 Киа Спортейдж 150 000 Киа Оптима 150 000 Киа Церато 100 000 Хонда Аккорд 250 000 Мерседес 124 400 000 Мерседес Е 213 350 000 БМВ Е38 400 000 БМВ Г11 200 000 Хёндай Элантра 70 000 Хендай Солярис 100 000 Хендай Крета 100 000 Рено Логан 150 000 Рено Дастер 150 000 Шкода Фабиа 80 000 Шкода Рапид 100 000 Фольксваген Поло 180 000 Фольксваген Пассат 250 000 Фольксваген Гольф 250 000 УАЗ Хантер 50 000 УАЗ Патриот 80 000 Газель 2705, Соболь 100 000 Газель Некст 150 000 Мерседес Спринтер 600 000 Шевроле Ланос 50 000 Ниссан Премьера 100 000 Ниссан Жук 100 000 Ниссан Х-трейл 150 000 Тойота Королла 120 000 Тойота Камри 150 000 Тойота Ярис 100 000 Тойота Авенсис 150 000 Мицубиси Лансер 200 000 Мицубиси Аутлендер (Паджеро) 220 000 Форд Фиеста 100 000 Форд Фокус 130 000 Форд Мондео 130 000 Пежо 308 120 000 Пежо 206 140 000 Опель Астра 120 000 Фиат Добло 200 000 Фиат 500 100 000
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
таблица полный бред. что за надежный источник этих данных?
--- Добавлено чуть позже ---
особенно доставляют строки типа мерседес 124, или бмв е38.... то есть у них ресурс одинаков независимо даже от двигателя???источник данных по всему видно надежный. скорее всего какой-то автосервис написал для блондинок что б приезжали на замену катов
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
AXel_23, да плевать на металл и керамику. я сомневаюсь что на 120 000 км хоть один из десяти владельцев тойоты короллы менял кат))) или что на шкодах на пробеге 80-100к меняют каты )))
Ну с Микки все понятно - для него эта таблица не кажется странной, потому что он машины покупает у которых пробег уже скручен раз по двадцать, и какой там реальный пробег концов уже не найдешь.
Он купил ушатанный авто 1856 года выпуска и разумеется с честным пробегом 150 тыщ, а потом у них на таком пробеге каты летят и "это нормально"
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Не могу не согласитьсяНу с Микки все понятно - для него эта таблица не кажется странной, потому что он машины покупает у которых пробег уже скручен раз по двадцать, и какой там реальный пробег концов уже не найдешь.
Он купил ушатанный авто 1856 года выпуска и разумеется с честным пробегом 150 тыщ, а потом у них на таком пробеге каты летят и "это нормально"![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, у нас на служебной Гранте уже за 320ткм, и ничего![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
да можно хоть здесь среди пассатоводов опрос провести - полагаю что минимум 95 процентов у кого пассат имеет реальный пробег под 200к ездят с родными катами и не жужжат
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ого.Привет, давай не теряйсядарова всем, на секунду вернусь сюда чтобы не было слухов и домыслов
кстати расход небольшой был (относительно) даже без тубуса - там система пендосовская измерений км на л
и показывало город 7.5-8 км на литр, т.е. 12.5-13.4 л
трасса 9-10л/ 100 км
не устроил гул подшипника раздатки на трассе - в городе еще терпимо, а когда идёшь 90-110 - уже в салоне не комфортно
приходится орать + слабая музыка, колонки играют чисто, но очень слабо, поэтому дикий шум в салоне получается + дети когда орут)))
и сама шумка отстой - движка не слышно, а вот аркикаждый камушек
но что хотеть от япошек?
из недостатков еще обнаружил забитый катализатор, поэтому и тяга была с низов плохая, пока выше 3к не раскрутишь + загорелся чек по катализатору + на ХХ обороты держались не 800, а где-то 600 и при отпускании тормоза автомат не начинал движение, пока слегка не нажмешь педаль "газа"
т.е. по всем признакам дохлый катализатор
при продаже еще покупашки потыкали, что вся по кругу крашеная, кроме крыши, капота и задней двери
еще обнаружил, что блокировка выключается только в движении - закисли моторчики, т.к. блокировкой не пользовались
включается нормально и ничего не хрустит при поворотах, но вот такая неприятная мелочь
при покупке кстати нормально выключался, плавающая неисправность
ну и почитал, посчитал, во сколько обойдется всё это устранять и подумал ну его нах)))
Офа верно писал - жесткая подвеска на мелких неровностях (хоть и длинноходная)
слабые редукторы у них, цепь ГРМ - расходники
клиренс говённый, раздатка висит у земли, незащищенная
раздатку кстати раскидать-собрать всего лишь 10к + подшипники по 800-3000 рублей + сальники по 400 рублей
не сильно дорого, но все эти особенности - шумка, управляемость странная (едет жестко, как рамный джип, но в то же время в поворотах валкий)
а так вроде неплохой тачан)))
пока лучше ничего не нашёл на рынке, одно битьё продают, просто жесть, когда отчет платный заказываешь по машине, даже "свежие" тачки (4-7 лет) все битые по низу рынка
всем пис
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
в свое время учавствовал в клубе в массовой замене катов - Миша3Д организовал акцию - тогда штук 20 за раз закупили.
у меня кат был забит настолько , что мощность упала раза в два
тысяч 130 было на тот момент, потом перепрошивка у калекса, по его словам - для пассатов 1.8 примерно такой ресурс и правда был на них
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это во времена евро2-3 и тдв свое время учавствовал в клубе в массовой замене катов - Миша3Д организовал акцию - тогда штук 20 за раз закупили.
у меня кат был забит настолько , что мощность упала раза в два
тысяч 130 было на тот момент, потом перепрошивка у калекса, по его словам - для пассатов 1.8 примерно такой ресурс и правда был на них
когда свечи краснели за 10тыщ км и начинали пробивать
p.s не забуду как регулярно отмачивал дорогущий оригинал в ортофосфорной кислоте![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
так и есть
нужно понимать же , что кат не просто так изнашивается, а изнашивается изза плохого бенза, недогорания топлива- пропуски катушек
учитывая что у меня был американец - там еще жестче допуски на топливо, и постоянный чек изза него, плюс всем известный баг с катушками на 1.8Т - вот эти причины и добивали каты , а не плохое качество.
Хотя я следил за машиной и вваливал по первому чиху, но все равно не уследил, что там происзодило