0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Появилась вчера проблема:
При разгоне на высоких оборотах резко обрубило электричество, погасло радио, климат, свет. Буквально сразу откудато пахнуло паленой проводкой и запах ушел. На приборке маргнули все контрольные лампы и появилась ошибка по аэрбэгу, которую убрал только при помощи VAG Coma. Попутно почти на каждом контроллере диагностировались ошибки типа - слишком высокий уровень сигнала, напряжение питания слишком велико. Остановился, всё облазил, всё обнюхал не пахнет ... на вид всё нормально, придохранители, те, что в блоке вроде все целы ... Позже продиагностировалась и не уходит следующая ошибка - 17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал. Доехал до работы. Вечером сел, завелся, поехал ... через примерно киллометр начали хреново работать потребители - дворники еле ползают, свет еле горит. Хорошо был с собой тестер - на аккумуляторе 9.8 вольт. Еле дополз до гаража с аварийкой ... заглушил.
Вот теперь вопрос - куда копать, чего смотреть?
Есть подозрения, что регулятор-счетки ... Может есть какой предохранитель, реле? Где они могут стоять?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Shtirlic, привет! Могу тока посочуствовать.... Что проводкой запахло это както не хорошо... Предохранители и реле под торпедой смотрел (снимать надо секцию с карманом подрулевым и включателем фар)?
Попробуй постучаться к TheTERMINATOR, судя по тому что он часто появляется в темах по генераторам и электрике, видимо понимает...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
tahoe,
Привет! Предохранители смотерл те, что сбоку .... а еще один предохранитель над релюхами за панелью, но он отвечает за задний прикуриватель. Реле все подергал - не пахнут, нажки не обгоревшие. По карте релюх смотрел - там не написано, что какая -то релюха принадлежит к генератору. Также с предохранителями. Интересно - существуют ли какие либо защитные цепи на генератор?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Сзади, за релюхами, помойму еще несколько предохранителей есть![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Гена умирает, съезди в специализированный сервис по ремонту генераторов и сразу все станет ясно, если дело дойдет до замены бери 120 А
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Shtirlic, для начала, сними реле-регулятор со счетками, если счетки не сточены, меняй реле-регулятор. Перед заводкой, осмотри проводку блока реле и предохранителей на пердмет сгоревшей изоляции.
Ищи, что у тебя сгорело и пожгло реле-регулятор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR,
Спасибо! Завтра вечером пойду разбираться ... А блок реле = это тот что за панелью предохранителей стоит?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Shtirlic, да.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Shtirlic, нашел шайтана???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Пока нет! Сегодня перерыл все предохранители и реле в салоне. Снял реле-регулятор с "гены". Реле на вид без косяков. Щетки еще живы, правда одна короче другой мм на 3. И контактное кольцо под этой короткой щеткой канавку небольшую имеет.
По прежнему так и не горит контрольная лампа ...
Завтра вечером пойду дальше ковыряться.
Может есть у кого какие свежие идеи?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Нет там никаких предохранителей. Зарядить аккумулятор, поставить и попробовать заряжает или нет. Если провод от генератора до аккумулятора целый, но не заряжает-менять РР...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Это сделал. Паленых проводов не нашел. Проводка на вид в порядке. Лампочка на приборке не загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос по реле - возможно ли его как-то проверить перед заменой? Деталь не из дешевых ...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А где генераторщика найти бы нормального?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати! Тут вот чего еще вспомнил в момент когда всё произошло был подключен ноут с VAGCom и шло снятие логов по двигателю .... может это как-то завязано??? Щас в схемах нашел схемку Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов ... пока разбираюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Други! Подскажите плз по схеме:
Куда идет провод от контакта DF?
Генератор по д литерой - С