0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Решил на днях проверить уровень масла.
После 10 мин после заглушения достал щуп (30% его всей длины было в масле),протёр,заного вставил и вытащил и увидел что на нём только небольшие капли которые идут от миниума чуть дальше максиума.
На утро проверяю щуп - он сухой.Цикл действий таких же пару дней делал.И заметил,что после недавной остановки двигателя - хоть какой то уровень масла показывает.Но как утром щуп вытру и проверю уровень масла - сухой.
Как лучше и точнее проверить уровень масла?
Масленка загоралась только 1 раз,поморагала и пропала.
До смены масла осталось 4000 км.
Passat b5 AHL 1997
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
по насечкам на щипе, должно быть не выше максимума..
Сухой - значит нет масла - убьешь мотор!
как раз лучше и проверять с утра, когда все масло слилось в поддон...
Подлей масла.. судя по году может и поджерать легко...
масло меняшь как часто?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
на холодный мотор, т.е. утром проверил, потом долил до уровня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло меняю каждые 10тыс км.
Ну вот завтра утром долью,посмотрю.
Ещё смотрел при заведённой,когда открывал крышку из сектора масла,слышал звук как будто бурления масла,будто кипит это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
если судит по щупу то кипеть там особо нечему. не насилуй движок залей масла и всегда следи за ним
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Каждый ребенок знает, что уровень смотрят на холодном двигателе!![]()
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Для пассата 1997г. это редко, я меняю каждые 6-7 тысяч вместе с воздушным фильтром!
Да уж
nilov,с утреца выходишь и проверяешь, главное чтоб авто стоял на ровной поверхности!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Может держатель щупа не до конца защелкнут?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Не стал создовать новую тему - отпишусь здесь.
Вот такая проблема:машина стало очень много жрать масла.Где то на 200 км 0,5 литра.Подтёков вроде бы нигде нету,но сегодня ездил к мастерам и заметили что с выхлопной трубы вылетают капли масла чёрного.Говорят что нужно менять массленые колпачки.На сколько эта проблема решится или это только начало проблемы? Passat b5 AHL 1997
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
тем на форуме полно!!!!! да это маслосьёмные колпачки но может проблема и неришиться так как могут кольца запросто позалягать!!!! можно сделать раскоксовку но думаю уже непоможет!!! так как
Это очень много!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!