0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AWM 02г, типтроник.
Суть какая...машина стояла недели 3.
Щас пошел завел, заводится и глохнет. 2 раза попробовал, горит EPC еще. Тут до меня доперло, что я скинул фишку с ДЗ, когда мерял диаметр.Одел фишку, завел, завелась и троит, причем мотор колбасит капитально, будто цилиндра 2 не работают сразу, но обороты держит даже на D. Газанул пару раз, все равно троит, причем троит на ХХ.На 2000 ровно работает.
Чек загорелся. Висят ошибки по всем котлам с пропусками.
Времени не было разбираться, я поехал.
На ХХ чек моргает , на ходу работает ровно, но не едет нефига, будто 1.8 без турбины вообщеПропер весь Ленинский с педалью в полу, думал может пробздиться, все равно троит. На светофоре вообще засада, колбасит страшно, доехал до места. Пока ждал человека начал отрубать катушки по очереди, все работают.
![]()
Первая мысль, блидер мертвый. Заткнул шланг на коллектор из ЭЖ и вытащил гриб и заткнул гусеницу...тоже самое. Колбасит и чек моргает на ХХ, на оборотах все ОК - пропуски перестают валить.
Плюнул, завел минут через 10, все пропало, ровно работает.Едет тоже щас нормально.
Из ошибок только пропуски и отключенная ДЗ(провод при первом пуске был отключен).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()