0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!!
Возник вопросик по АКПП 5HP-19, EFR на пассате 2.5 TDI.
Езда с медленным ускорением на типтронике:
Переключение 1-2 незаметно, на второй при разгоне происходит как бы довключение, или 2.5 передача включается, переключение со второй на 3 с ощютимым толчком (удар), переключение 3-4 незаметно, переключение 4-5, происходит как бы «затык», начинается торможение двигателем (падают обороты), включается 5-ая.
Постановка в D – толчок, в R – толчок, причем при постановке в D, толчок более ощютим
Таким образом:
1-2 ОК
2 - двойное включение
2-3 – удар
3-4 – ОК
4-5 – затык, торможение.
Всё началось после переборки коробки, менял барабан сцеплений D+G, в G – выбило стопорное кольцо, в итоге буксовала на 1, 2, R передачах.
До ремонта и излома, присутствовали проблемы:
1-2 ОК
2 - двойное включение
2-3 – переключение на завышенных оборотах
3-4 – ОК
4-5 – ОК, только при интенсивном ускорении происходила еле заметная заминка, что то типа довключения.
Заранее благодарен за оказанное внимание.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Дмитрий Малафеев, привет. Ты сам разбирал коробку?
В двойной загрузке скорей всего виноват гидроблок. Перманентно стоит заменить N91, прокладку сепаратора и проверить плоскостность самой плиты. Хотя бы так,
если не сыскать притирочной плиты. Допуска нет, + -0.2 мм - уже косвенный признак выработки под плунжерами. Она выглядит как темные полукольца внутри колодцев плунжеров. Более точно ее оценивают этим
Судя по описанию траблов, особое внимание стоит уделить элементам, отвечающим за тормоз С. Если нужна какая литература - пиши почту, поделюсь чем могу)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию.
Сегодня при промывке гидроплиты обнаружил, что одна из трех резинок, вставляющихся в плиту с жиклерами прорвана…
завтра проверю линейкой геометрию плит, чтоб прилегали плотненько.
По резинкам, посмотрел по каталогу:
Два номера????, оба пробиваются в экзисте, только по количеству, во втором случае вопрос))))
0501 314 645 Rubber Part(резиновая часть) -> «Сайлентблок» 267,41р.
1068 227 039 Piston (поршень) -> заказ от 10 шт. х 148,82р. ))))))))))))))))), что мне их солить что ли? Мне три надо!!
Так же хочу поменять прокладку на металлической пластине
1060 327 069 Gasket (прокладка) -> «Прокладка гидроблока коробки передач» 128,47р., заказ от 10 шт.)))))))))))))
Подскажите где взять 3 резинки +1-ну прокладку!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Резинка - это демпфер, элластичный элемент, сглаживающий пульсации давления. Часом, не один из тех, что парой в углу стоят, второй от края?
Экзист тут неважный помощник. Эти элементы в основном идут в комплектах. Нужны спец магазины. Типа http://www.abtomat.ru/ , или http://rebild.ru/ ну или в тот же http://www.center-at.ru/. в последнем мелочевки всякой много.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, одна из трех!!!! Лопнувшая первая от края!! Когда мыл плиту (до этого случая), незаметил прорыв! А в нынешнем случае решил подуть в эти резинки и на тебе.....)
Могу и обшибаться в положении, первая от края или вторая от края, т.к. когда мыл плиту в предидуший раз то перепутл местами их!
Спасибо за ссылочки на магазины!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока дожидаюсь резинку, возник вопрос!!!? Гидроплита снята! Если подать давление (насос с манометром) к пакетам фрикционов из корпуса АКПП (пять отверстий с резиновыми уплотнениями) "С, А, В, E, блок. гтф"! Возможно ли падение давления, шипение гдкто в корпусе АКПП? У меня в одной из пяти держит, и слышно что пакет сжимает, а в остальных четырех, воздух проходит!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Дмитрий Малафеев, рабочее давление до 6 бар. Смазанные маслом поршни должны его держать. Который держит, цилиндр С ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДЕржит воздух цилиндр С! А остальные шипят, в корпус!(
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Дмитрий, только цилиндр С связан напрямую с каналом подачи в суппорте насоса. Давление на все остальные (A,B,E и блокировка) идет через "бутерброд" из ступицы вала реактора, суппорта насоса и его промежуточной пластины. Похоже, что падение давления в нем. Вот ступица с валом
![]()
и сам суппорт, в который вал вставляется.
![]()