0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Maksimus, это задние, усиленные.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вроде разобрался во всем многообразии, и даже без бутылки
Первое - полез в старинный каталог ZF (http://webcat.zftrading.de/) и выяснил что на AEB с автоматом и кондеем в штатной поставке шли SACHS 997 154, что соответствует номеру VAGa 8D0411105 AR. Судя по табличке для подбора пружин это штатные для 1,9тди(110)автомат. Но по ЕТКЕ это пружины для ADR/AFY/AEB с кондеем и автоматом
Второе - по каталогу Комиса понял что 8D0411105 AR соответствуют Lesjofors 4095054 и ставятся на 1.8 и 1.9 с полным приводом.
Попробую заказать Lesjofors 4095054, думаю что должны подойти.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Прочитав тему решил последовать вашему примеру но есть много вопросов на которые не могу найти ответ.
Машина 1,6 variant 2000г. Боюсь, что пружины стоят еще заводские. На кочках и швах на асфальте подвеска кажется очень жесткой порой аж салон трещит.
При разгоне и торможении сильно приседает. Хочу переделать подвеску и достич максимального комфорта. Если не ошибаюсь сейчас стоит 1ВА и машина скребет брюхом на грунте. Была мысль поднять до 1ВВ но после высказываний что она очень жесткая передумал.
Я честно говоря не пойму как так получаеться, что 1ВВ считают жесткой но при этом пишут сильная раскачка.
Подскажите как поступить, обновить 1ВА или перейти на 1ВВ и надеяться что он будет мягче чем нынешняя.![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не. Хорошего ниче не будет. У тебя скорее всего просто стойки и пружины уставшие. Меняй 1BA и будет тебе счастье.
Пружина по длине такая же, но жесче. За счет этого авто получается выше. Но жесткость никто не убрал. Т.к. выше - то маятник больше - качает сильнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее всего резина жесткая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Штурман, Скорее всего пружыны ваши просели - вот и лежит авто на брюже! А клевки при трогание и тормажении это померающие аммо!! Если дороги плохие то можно и на 1ВВ перейти! Жесткая она лии нет - не знаю на других не ездил! НО мне нравилась!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем остановился на том, что поднимать всю подвеску не буду. Купил задние амортизаторы МАНРО и все резинки новые под пружины. Пружины менять не хочется,думаю на задние поставить проставки от нексии. Читал в соседней теме. Это придаст солидности и немного повысит просвет, а на управляемость думаю сильно не повлияет. Потом со временем поменяю передние на родные 1ВА.
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Монро ни есть гуд! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и не гуд, но пока взял такие. Езжу мало тыс 15 в год поэтому думаю пока хватит. Со временем может возьму что круче "бильштейн", да и на перед за одно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Отписываюсь. Поставил Lesjofors 4095054, на AEB с автоматом и кондеем - смотрятся как штатные, клиренс нормальный. Отличные пружины.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
амортизаторы можете подскать сакс? боге? желательно с номерами!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Тебе какие именно аморты? К примеру те же сакс, как аналог оригинала идут Сакс супер туринг, а есть с улучшенными характеристиками сакс адвантедж. И тебе под какую подвеску, под 1ВА?
--- Добавлено чуть позже ---
Под 1ВА: 557 837 - перед (Super Touring)
556 277 - зад (Super Touring)
Подобрал вот здесь: http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо! то что нужно!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
А я вот по данному каталогу себе поставил K+F 950702.
Морда задралась ваще жутко, сантиметров 5-6 в плюсе. Думал что они стандартные для моей машины, типа 1ВА будет. Ну и поставил обычные амортизаторы BILSTEIN BNEB992. Теперь когда колесо переднее падает в яму, слышен удар. Короткий шток на амортизаторе. Надеюсь подсядут пружины, пока менее 300 км проехал на них.
Зато зад специально усиливал, я сам не маленький и друзья не мелкие, и много их.
Ставил усиленные K+F 950654, и усиленные амортизаторы KAYABA 345027.
Теперь езжу осторожно, что бы передние колеса "не падали" когда переезжаю неровности.
По жесткости........., не знаю, мне понравилась машина, она стала собранее, на кочках ее не трясет, пассажиры не жалуются на тряску, как передние так и задние, ребенка перестало укачивать на заднем сиденье.
Если вернуться к передним пружинам, что скажете, не грубанул ли я с ними, просядут они со временем?
А то на первой странице тоже есть скриншот каталога К+F, там для моделей с 2000 г. 950702 идут уже для 1,8Т.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
white120171, Есть тема про оригинальные пружины, почитать надо было сначало ее!
я себе на перед поставил K+F - 950681 - до этого был 1ВВ, теперь на 2 см ниже- считай 1ВА.
5-6 см врятли просядут (конечно если не станешь в авто грузить по 2-3 тонны картошки)
Тебе на перед нужно было ставить 950742
а 950702- это для 1.8Т да еще и с АКПП, вот и считай твои новые пружины насколько не догруженны........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Спасибо!
А мне и не надо столько.
Это на столько она поднялась после старых просевших пружин.
Если сядет на пару сантиметров, будет хорошо.
А пока поезжу осторожно.
Я долго долго читал форум, читал все темы про пружины.
Но все равно ошибся.
Не беда, если не просядут, прийдется поставить другие амортизаторы.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а ты померь расстояние от земли до кромки арки! у меня до замены было 71,5 см (подвеска 1ВВ), сейчас 69 см (подвеска 1ВА)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic