0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну мне пришла резинка нижней опоры в сборе с резинкой. Сегодня примерял все запчасти друг к другу. Просто снял резинку и одел её на амортизатор, всталоага, по моему так. и нижняя опора идет в сборе со стойкой
Всё собираю под вариант 1ВЕ. Если сказать только о амортизаторах и пружинах, то Сакс адвантедж (аналогом оригинала идут сакс супер туринг, у сакс адвантедж же улучшенные характеристики по сравнению с ними), пружины взял кони -40. Правда, сомневаюсь, что будет ниже, чем сейчасна какой вариант?Но и меняю не для того, чтобы занизить (итак ниже некуда
), а для лучшей жёсткости и управляемости.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Тоже занимаюсь подвеской, аммортизаторы все меняю на Boge Automatic, а вот с пружинами засада... На зад пока взял Lesjofors 42 950 36, а на перед думаю.. Kayaba RH 1021 вроде по характеристикам подходит, но отпугивает "универсальность".
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
блин! вот енту резинку я и не купил! ((((((((((( надеюсь что моя в норме будет!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
махнули мне амо! Весь расходник от подвески 1ВА (пыльник + отбойник). По передку пока -1 см (думаю пружинки чуток просядут) - до замены расстояние от земли до кромки арки 70,5 см - шаз 69, 5 см. По комфорту - да то же самое все! теперь авто не клюёт при разгоне и торможении ну и нет раскачки! особо не катался еще, да и резина- зима шипованая....... вот на сл недельки махну на лето, тогда и пойму наверное!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
К+Ф - я ж писал! Новые!
--- Добавлено чуть позже ---
остались
пружинки = передние 1ВВ (ну вроде есть желающие) - метки - по одной коричневой и желтой
передние стойки 1ВВ (кажется - еще не рассматривал) - может кому надо в дело
задние амо - паяти новые - ставил 2010 (ноябрь-декабрь) пробег хз - 10 000 -15000 (максимум) - да по ним видно ( мастер их себе отдельно отложил - в шкафчик -но я его расстроил - все погрузил в багажник)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
SERegaSV, резинка из под пружины подходит для Bilstein B6 ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну, мастер промолчал- значит подходит! а там чашка то не сильно отличается! ровное блюдце и все!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на b6 свои чашки с резинками. Надеюсь ты не купил еще b6?
--- Добавлено чуть позже ---
ну в принципе 1 см должны по любому просесть за месяц. Получается попал точно в 1BA. 1BB ->170-1-1(после просадки) = 150->1BA
а вот это немножко непонятно. По идее ощутимо мягче должно бытьВедь в 1BB и пружины и сами аморты жестче.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну в принципе 1 см должны по любому просесть за месяц. Получается попал точно в 1BA. 1BB ->170-1-1(после просадки) = 150->1BA
а вот это немножко непонятно. По идее ощутимо мягче должно бытьВедь в 1BB и пружины и сами аморты жестче.[/QUOTE]
не стоит забывать что у меня авто 5 лет уже и амо подустали, так же как и пружины!
Вообще то некорректно сравнивать уставшую 1ВВ и новую 1ВА!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ДА ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ НАШ ФОРУМ - ТО ТАМ НЕСКОЛЬКО МНЕНИЙ одни говорят что1ВВ мягче, гругие- что 1ВА жесче чем 1ВВ
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=itpb;3140625]на b6 свои чашки с резинками. Надеюсь ты не купил еще b6?[COLOR="Green"
можно купить набор от Билштайн и не париться с вопросом- подходит или нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну ладно.Аморты класс. просто мог бы у меня взять покататься, оценить для начала, насколько подходит жесткость. Мне по ощущениям больше кони нравились.
аморты b6 уже включают в себя чашку с резинкой. это точно
согласен.просто мысли вслух. я уже определился с заказом и все заказал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SERegaSV, Серёга!!! С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! Счастья, любви, друзей хороших и, конечно же, только радостей с машиной!!!
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, Спасибо!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Покатался сеня!!! То что надо!!! Наверное чуток жестче! Но и более энергоемкие амо! все по другому!!!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сергей с днем рождения, надеюсь отметишь хорошо и прочитаешь сообщение после обеда следующего дня))))
я тож поставил йВА + б6, самый прикол в том что на больших скоростях жесть, по крайней мере на моей 225х40х18 резине а на маленьких она просто мегазачотна....ни кочек ни полицейских (лежачих) не чувствует!Я тут надумал 17 ставить с резиной попроще, думаю вообще будет получше.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
SERegaSV, С днём рождения!!!
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
SERegaSV, с Днем Рождения! Расти большой!Пусть все у тебя складывается удачно, успешно!