0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Vxxx, ну да! а теперь взгляни на сколько пружин в оригинале!
мне этот коталог то же показывали! но там нет градаций по нагрузкам на оси!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вот номерок скажу тока когда сниму
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел сказать, что на разные моторы, K+F рекомендует разные пружины, (там скриншот из каталога K+F)
а не усредненный вариант
по поводу пружин по етка, я в курсе сколько их, но это уже отдельная тема для обсуждения.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
понял. у меня прошлый раз почему-то скриншот не отобразился.
Почитал инет, вроде по Lesjofors больше хороших отзывов, чем по K+F.
Немного для размышлений:
Эндрю Грэхэм, генеральный директор компании Suplex (Евросоюз)В Европе всегда было принято менять пружины в комплекте с амортизаторами. Однако в последнее время ситуация изменилась и пружины сегодня меняются даже чаще, чем амортизаторы. Дело в том, что в последние годы амортизаторные стойки стали более надежными по качеству, а дороги стали намного лучше. Сами амортизаторные стойки сегодня работают очень долго без ухудшения своих характеристик. Пружины – тоже, но культура обслуживания автомобилей в Европе сегодня такова, что пружина меняется даже в том случае, если механик обнаружил на ней ржавчину. Поэтому нередко получается так, что пружина меняется чаще, чем амортизатор. Если же амортизатор по каким-либо причинам выходит из строя, то он должен меняться в комплекте с пружинами. Это обязательное требование. В России, насколько я знаю, другая практика, но это неправильно. Меняя стойку без пружины, вы ухудшаете ходовые качества автомобиля и снижаете ресурс амортизатора.
Алексей Щербак, региональный представитель компании KYB Europe по Сибирскому регионуМы рекомендуем менять амортизаторы вместе с пружинами, поскольку они имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. KYB гарантирует, что при соблюдении всех правил эксплуатации амортизатор пройдет 70 тыс. километров. Срок службы пружин примерно такой же. Пружина – один из ключевых элементов подвески, влияющих на корректную работу амортизатора. Поэтому ее исправность – одна из гарантий их длительной эксплуатации. Однако мы не настаиваем на обязательной замене пружин вместе с амортизаторами в случае отсутствия внешних дефектов. Обязательные условия при замене амортизаторов — это замена пыльников, отбойников и исправное состояние подвески. Оценку состояния подвески производит мастер на авторизованном KYB сервис-центре. Если он по результатам диагностики придет к выводу, что пружины сильно просели, а клиент не хочет их менять, то он имеет полное право отказать клиенту в предоставлении гарантии на устанавливаемые амортизаторы.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
itpb, Кстати когда будешь менять пружины закажи ещё резинки под них, только посмотри для начала, у меня при замене пружин (Lesjofors кстати) резинки были в не очень хорошем состоянии, теперь придёться заново снимать всё
![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Скажу чего делать нельзяПружины от 1ВВ и аморы от 1ВА. Аморам приходит конец очень быстро - проверил лично. Шток короткий.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
itpb, у Б6 нет резинак на чашке! в компелекте - амо, чашка и болт с гайкой!
Даже пыльников и тех нет! Пыльник идет тока с амо у которого толстый шток!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
резинка у меня была в комплекте....это точно.
пыльники-отбойники покупал отдельно
в любом случае, резинки чашки у меня в идеале. По моему даже с кони спорт тоже валяются резинки. А вот на одной опоре есть трещинка.
задние да, давно пора их менять, там хламНо сначала хочу новые пружины+амо опробовать на передке. если все нормуль - тогда и задок такой куплю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кстати отбойник можно взять неоригинал ? Просто на вид и ощупь разницы с тем же Febi нет
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а на нижней чашке есть резинки? если есть- подскажите номер!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Конечно есть! Под номером 31: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0D500339а на нижней чашке есть резинки? если есть- подскажите номер!
Номер 4D0 412 107 B
Это с каталога на дорестайл, но аммо одинаковые. На рестайл, если не ошибаюсь, только в сборе нижняя опора с резинкой.
Лично я сейчас собираюсь менять все аммо + все пружины + вся-вся-вся навеска (пыльники, отбойники, нижние и верхние опоры как задних, так и передних пружин, опоры передних и задних аммо).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага, по моему так. и нижняя опора идет в сборе со стойкой
--- Добавлено чуть позже ---
на какой вариант?