0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Тюнинг наоборот. спорт в топку.
Цель: плавность хода и комфорт при нормальной (штатной) управляемости.
Хочу услышать советы и рекомендации (особенно тех, у кого такой же авто), так имею большой опыт только в спорт подвесках разных авто, комфорт пожелал впервые.
Итак. сначала обсудим перед.
1. Пружины:
стоит менять? на аналоги 1BA. На вид стоковые 1BA вроде нормуль, но думаю все -таки потеряли свои характеристики за годы службы. Кто как думает?
Поставщик рекомендовал мне три варианта:
8D0411105AR
Lesjofors 4095037
Killen 25014
Первые - оригинал. Что-то не хочу покапать из-за цены. Склоняюсь к Lesjofors 4095037. Кто что думает по этому поводу?
2. Амортизаторы:
Поставщик рекомендовал следующие варианты:
bilstein BNE-B993
SACHS 170811
BOGE 33-086-F
Какие из них самые надежные и самые мягко-упругие?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
K+F бери!
Самые мягкие Сакс Супер Туринг...ищи мой отчет о замене амортов там есть номера.
--- Добавлено чуть позже ---
Гы странно это от тебя слышать, стареешь что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
номер подскажешь? что можешь сказать о Lesjofors 4095037 ?
у нас с тобой номера к сожалению разные. Ок, спасибо. отчет посмотрю, но по моему на мое авто (я имею ввиду попасть четко в 1BA для своей авто) туринга нет.
наверное давзрослею
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Глянь в Экзисте. Я их ставил на прошлый, 4 года полет супер. Знаю еще многие ставили на форуме.
О том, что ты предлагаешь ни разу не слышал
На Б5+ чуть другие номера. На сайте ZF(Сакс дочерняя фирма ЗФ) есть номера на 5+.
--- Добавлено чуть позже ---
Пора бы уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
itpb, Пружины когда планируешь менять ?Я б у тебя штат 1BA взял, сегодня аммо заказал B6)))
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
REDLINE61, На сарай сзади не подойдут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне передние нужны.
--- Добавлено чуть позже ---
Из статьи на форуме
SACHS Super Touring - амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811- передние для стандартной подвески (65$) для Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Б5 и Б5+
557 837- передние для стандартной подвески (70$) для Б5 и Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Б5 и Б5+
556 279 - задние для спортивной подвески (75$) для Б5 и Б5+
290 187 - задние для «плохих дорог» (100$) для Б5 и Б5+
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
K+F - делают универсальные пружины - на 1,6-1,8Т нечто усредненное!
950681
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю за неделю определиться окончательно с заказом+неделька на доставку-установку. То есть через 2-3 недели.
Ок. спасибо, посмотрю.
смущает, что один и тот же номер и для авто с 2.8 АКПП и для 1.8t MКПП, вот в чем вопрос....
тогда в топку ихВарианты пружин в теме пробиты по каталогам согласно моего ВИН. Я просто хочу получить идеал, по возможности не покупая оригинал.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......
--- Добавлено чуть позже ---
оригинал- идет четкая градация, а у К+Ф - всего три варианта
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
между характеристиками 1BA & 1BB - разница огромная! У первых плавность хода с балансом управляемости приоритет, у вторых энергоемкость и надежность.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя 1BA цель? Отпишись плиз о результате подробней потом, желательно в этой темке. И кузов у тебя седан (судя по коду подвески в куплю-продам)?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
седан 1,8Т МКПП - сейчас 1ВВ, хочу 1ВА получить
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
itpb, Виталь, не парься, переплати чутка и бери оригинал! Я именно так и поступил, когда взял б5+. Зато по метками заказал и точно уверен, что они именно под мою весовую категорию. Кстати, на К+Ф слышал негативМне их не советовали
![]()
Вот о чем и речь. Ну нафиг к+ф какие-то. Оригинал рулит
itpb, Виталь, и советую резину мягкую. Вообще кайф будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тебе скажу, что с месяц ездил на 1ВВ, сегодня прокатился на 1ВА. Я не скажу, что разница ППЦ огромная. 1ВА лучше стоит в поворотах, на нем не так страшно заходить, ближе к земле наверноА по мягкости...ну да мягче, но не критично. Я тоже думал 1ВВ выкинуть, но щас передумал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хз... Я когда с 1ВВ на 1ВЕ пересел - просто офигел как мягкоЭх, пневму бы....
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi