Тюнинг подвески 1BA седан, МКПП. 1.8t
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тюнинг подвески 1BA седан, МКПП. 1.8t

    Тюнинг наоборот. спорт в топку.

    Цель: плавность хода и комфорт при нормальной (штатной) управляемости.

    Хочу услышать советы и рекомендации (особенно тех, у кого такой же авто), так имею большой опыт только в спорт подвесках разных авто, комфорт пожелал впервые.

    Итак. сначала обсудим перед.


    1. Пружины:
    стоит менять? на аналоги 1BA. На вид стоковые 1BA вроде нормуль, но думаю все -таки потеряли свои характеристики за годы службы. Кто как думает?
    Поставщик рекомендовал мне три варианта:
    8D0411105AR
    Lesjofors 4095037
    Killen 25014

    Первые - оригинал. Что-то не хочу покапать из-за цены. Склоняюсь к Lesjofors 4095037. Кто что думает по этому поводу?


    2. Амортизаторы:
    Поставщик рекомендовал следующие варианты:
    bilstein BNE-B993
    SACHS 170811
    BOGE 33-086-F

    Какие из них самые надежные и самые мягко-упругие?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Кто что думает по этому поводу?
    K+F бери!


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Какие из них самые надежные и самые мягко-упругие?
    Самые мягкие Сакс Супер Туринг...ищи мой отчет о замене амортов там есть номера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    комфорт пожелал впервые.
    Гы странно это от тебя слышать, стареешь что ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    K+F бери!
    номер подскажешь? что можешь сказать о Lesjofors 4095037 ?






    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Самые мягкие Сакс Супер Туринг...ищи мой отчет о замене амортов там есть номера.
    у нас с тобой номера к сожалению разные. Ок, спасибо. отчет посмотрю, но по моему на мое авто (я имею ввиду попасть четко в 1BA для своей авто) туринга нет.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гы странно это от тебя слышать, стареешь что ли?
    наверное да взрослею

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    номер подскажешь? что можешь сказать о Lesjofors 4095037 ?
    Глянь в Экзисте. Я их ставил на прошлый, 4 года полет супер. Знаю еще многие ставили на форуме.
    О том, что ты предлагаешь ни разу не слышал


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    у нас с тобой номера к сожалению разные. Ок, спасибо. отчет посмотрю, но по моему на мое авто (я имею ввиду попасть четко в 1BA для своей авто) туринга нет.
    На Б5+ чуть другие номера. На сайте ZF(Сакс дочерняя фирма ЗФ) есть номера на 5+.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    наверное да взрослею
    Пора бы уже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Пружины когда планируешь менять ?Я б у тебя штат 1BA взял, сегодня аммо заказал B6)))
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61, На сарай сзади не подойдут
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На сарай сзади не подойдут
    Мне передние нужны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из статьи на форуме
    SACHS Super Touring - амортизаторы со стандартными характеристиками.
    170 811- передние для стандартной подвески (65$) для Б5
    170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Б5
    290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Б5 и Б5+
    557 837- передние для стандартной подвески (70$) для Б5 и Б5+
    556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Б5 и Б5+
    556 279 - задние для спортивной подвески (75$) для Б5 и Б5+
    290 187 - задние для «плохих дорог» (100$) для Б5 и Б5+
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    K+F - делают универсальные пружины - на 1,6-1,8Т нечто усредненное!
    950681
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Пружины когда планируешь менять ?
    думаю за неделю определиться окончательно с заказом+неделька на доставку-установку. То есть через 2-3 недели.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б5+ чуть другие номера. На сайте ZF(Сакс дочерняя фирма ЗФ) есть номера на 5+.
    Ок. спасибо, посмотрю.



    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Из статьи на форуме
    смущает, что один и тот же номер и для авто с 2.8 АКПП и для 1.8t MКПП, вот в чем вопрос....



    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    K+F - делают универсальные пружины - на 1,6-1,8Т нечто усредненное!
    тогда в топку их Варианты пружин в теме пробиты по каталогам согласно моего ВИН. Я просто хочу получить идеал, по возможности не покупая оригинал.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    тогда в топку их
    Почему это? У них есть разные пружины для разных подвесок.
    Я спецом брал для 1ВВ, четко как надо.

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    K+F - делают универсальные пружины - на 1,6-1,8Т нечто усредненное!
    950681
    Как это универсальные? У них свои весовые категории и т.д
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......

    --- Добавлено чуть позже ---

    оригинал- идет четкая градация, а у К+Ф - всего три варианта
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я спецом брал для 1ВВ, четко как надо.
    между характеристиками 1BA & 1BB - разница огромная! У первых плавность хода с балансом управляемости приоритет, у вторых энергоемкость и надежность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......
    у тебя 1BA цель? Отпишись плиз о результате подробней потом, желательно в этой темке. И кузов у тебя седан (судя по коду подвески в куплю-продам)?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    между характеристиками 1BA & 1BB - разница огромная! У первых плавность хода с балансом управляемости приоритет, у вторых энергоемкость и надежность.
    Я спецом искал для 1ВВ, для 1ВА есть тоже пружины
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    седан 1,8Т МКПП - сейчас 1ВВ, хочу 1ВА получить
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Виталь, не парься, переплати чутка и бери оригинал! Я именно так и поступил, когда взял б5+. Зато по метками заказал и точно уверен, что они именно под мою весовую категорию. Кстати, на К+Ф слышал негатив Мне их не советовали

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......

    --- Добавлено чуть позже ---

    оригинал- идет четкая градация, а у К+Ф - всего три варианта
    Вот о чем и речь. Ну нафиг к+ф какие-то. Оригинал рулит

    itpb, Виталь, и советую резину мягкую. Вообще кайф будет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    У первых плавность хода с балансом управляемости приоритет, у вторых энергоемкость и надежность.
    Я тебе скажу, что с месяц ездил на 1ВВ, сегодня прокатился на 1ВА. Я не скажу, что разница ППЦ огромная. 1ВА лучше стоит в поворотах, на нем не так страшно заходить, ближе к земле наверно А по мягкости...ну да мягче, но не критично. Я тоже думал 1ВВ выкинуть, но щас передумал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу, что с месяц ездил на 1ВВ, сегодня прокатился на 1ВА. Я не скажу, что разница ППЦ огромная. 1ВА лучше стоит в поворотах, на нем не так страшно заходить, ближе к земле наверно А по мягкости...ну да мягче, но не критично. Я тоже думал 1ВВ выкинуть, но щас передумал
    Хз... Я когда с 1ВВ на 1ВЕ пересел - просто офигел как мягко Эх, пневму бы....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Хз... Я когда с 1ВВ на 1ВЕ пересел - просто офигел как мягко Эх, пневму бы....
    У тебя какой-то 1ВВ слишком жесткий был...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    для 1ВА есть тоже пружины
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......
    авто точно как у меня.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя какой-то 1ВВ слишком жесткий был...
    Да ты б знал как зубы стучат на жесткой резине... Я последний год на мягкой ездил, уже эффект был Видно так надоел этот дубовый 1ВВ, что 1ВЕ периной показалась
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продается седан 97 г.в. 1.8 T, AEB, МКПП
    от Skif в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:09
  2. продаётся седан B5, 1.6, МКПП, климат, 2000 г.в., 380 тыс.
    от jsver в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:18
  3. тюнинг подвески
    от k_k_A в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:35
  4. небольшой тюнинг подвески
    от MIHA в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 12:20
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •