0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Сейчас что то в районе 72-73 см., а было 66-67 см.
Точно уже не помню. Механик специально замерял перед ремонтом и сразу после, он мне и назвал эти цифры.
Да там и визуально сразу видно как машина поднялась. Она стала похожа на испуганного кота, когда он становится на кончики когтей, изгибает спину и шерсть дыбом.
Зато я еще ни разу не ципанулся днищем машины.
А на счет недогруженности пружин...... так я сам не маленький, я компенсирую ей и 1,8Т и коробку автомат с лихвой.
Лично мне нравится результат. Попозже, как разбогатею (или как умрут передние амо, смотря что будет раньше) поставлю амортизаторы от 1ВВ на перед.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну... значит у тя шаз 1ВВ! Но вот стук аммо на отбой тебя не парит?
Ну я тож не из маленьких 100 кг! Меня напрягало то задние пружинки или подустали или были кстановлены от 1ВА (такое впечатление что багазник загружен мешками цемента). Теперь равненькая!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
По сравнению со мной, маленький, я под 2 метра (192 см) и под 150 кг.
Я же говорю, ошибся. С кем не бывает. Пока езжу осторожно, стараюсь до стуков не доводить. А как выйдуд из строя, заменю на 1ВВ.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.