0
-
07.04.2011, 12:11 #31
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
я задние не буду менять, они у меня просели или ешо чо - морда больше задрана! может из-за амортизаторов - в декабре ставил БОГЕ (номерок не помню. но с буковкой Ф на конце)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 12:15 #32
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Пихтин даёт 40 950 54.http://www.pixtinauto.ru/online/?sea...105AR&brand=VW
На Пассат пружины тазиковский Клаксон ещё делает) по 500р за пружину)))VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
07.04.2011, 12:40 #33
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
0Мда расписали тут ппц...
Я тоже планирую менять аморы. нО хз какие брать вот хочу у вас совета спросить что можете посоветовать? да и еще мне надо поменять рычаги. Как сказали в сервисе 2 верхних рычага. Походу те которые большие самые... Там резинки уже трескаются....
Что по ним можете посоветовать...Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
-
07.04.2011, 13:19 #34
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я пробивал прям по каталогу Lesjofors.
самые большие - нижние. Советую лемфордер, брать у vwagenist.
--- Добавлено чуть позже ---
ну много у нас ставят оригинальные аморты? Да и аналоги есть на уровень лучше.
Что касается пружин, надеюсь, что Lesjofors будет не хуже оригинала. По крайней мере по каталогам бьется точно в мой тип авто, поставляет пружины среди прочего на бэхи и вольво и т.д. На крайняк есть существующие оригинальные пружины 1BA.
--- Добавлено чуть позже ---
у них разные характеристики и длина с завода
-
07.04.2011, 13:26 #35
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0vwagenist.
То ж советую! Алексей очень оперативно работает!
по рычагам- номерочки бы знать!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 13:33 #36
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- LA SoCal
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 7,204
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 147
Отправлено: 115
-
07.04.2011, 13:39 #37
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.04.2011, 14:11 #38
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- od.ua
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.04.2011, 14:18 #39
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0у меня задние освободятся - ВОГЕ - пробег - тыш 10 ну макс 15 - ставил в декабре! скорее всего буду в Ростове на 9 мая - интересуют? себе ставлю Б6
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 14:19 #40
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Vxxx, что ты хотел сказать свои сообщением?
-
07.04.2011, 14:19 #41
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Vxxx, ну да! а теперь взгляни на сколько пружин в оригинале!
мне этот коталог то же показывали! но там нет градаций по нагрузкам на оси!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 14:24 #42
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.04.2011, 14:57 #43
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0вот номерок скажу тока когда сниму
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 17:07 #44
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- od.ua
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хотел сказать, что на разные моторы, K+F рекомендует разные пружины, (там скриншот из каталога K+F)
а не усредненный вариант
по поводу пружин по етка, я в курсе сколько их, но это уже отдельная тема для обсуждения.
-
07.04.2011, 20:54 #45
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0понял. у меня прошлый раз почему-то скриншот не отобразился.
Почитал инет, вроде по Lesjofors больше хороших отзывов, чем по K+F.
Немного для размышлений:
Эндрю Грэхэм, генеральный директор компании Suplex (Евросоюз)В Европе всегда было принято менять пружины в комплекте с амортизаторами. Однако в последнее время ситуация изменилась и пружины сегодня меняются даже чаще, чем амортизаторы. Дело в том, что в последние годы амортизаторные стойки стали более надежными по качеству, а дороги стали намного лучше. Сами амортизаторные стойки сегодня работают очень долго без ухудшения своих характеристик. Пружины – тоже, но культура обслуживания автомобилей в Европе сегодня такова, что пружина меняется даже в том случае, если механик обнаружил на ней ржавчину. Поэтому нередко получается так, что пружина меняется чаще, чем амортизатор. Если же амортизатор по каким-либо причинам выходит из строя, то он должен меняться в комплекте с пружинами. Это обязательное требование. В России, насколько я знаю, другая практика, но это неправильно. Меняя стойку без пружины, вы ухудшаете ходовые качества автомобиля и снижаете ресурс амортизатора.
Алексей Щербак, региональный представитель компании KYB Europe по Сибирскому регионуМы рекомендуем менять амортизаторы вместе с пружинами, поскольку они имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. KYB гарантирует, что при соблюдении всех правил эксплуатации амортизатор пройдет 70 тыс. километров. Срок службы пружин примерно такой же. Пружина – один из ключевых элементов подвески, влияющих на корректную работу амортизатора. Поэтому ее исправность – одна из гарантий их длительной эксплуатации. Однако мы не настаиваем на обязательной замене пружин вместе с амортизаторами в случае отсутствия внешних дефектов. Обязательные условия при замене амортизаторов — это замена пыльников, отбойников и исправное состояние подвески. Оценку состояния подвески производит мастер на авторизованном KYB сервис-центре. Если он по результатам диагностики придет к выводу, что пружины сильно просели, а клиент не хочет их менять, то он имеет полное право отказать клиенту в предоставлении гарантии на устанавливаемые амортизаторы.
Похожие темы
-
Продается седан 97 г.в. 1.8 T, AEB, МКПП
от Skif в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 9Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:09 -
продаётся седан B5, 1.6, МКПП, климат, 2000 г.в., 380 тыс.
от jsver в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 29Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:18 -
тюнинг подвески
от k_k_A в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:35 -
небольшой тюнинг подвески
от MIHA в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.03.2007, 12:20 -
1.8 t+седан+1BA+koni sport: кто какие регулировки ставил?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 17.03.2007, 20:09