0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тебе скажу, что с месяц ездил на 1ВВ, сегодня прокатился на 1ВА. Я не скажу, что разница ППЦ огромная. 1ВА лучше стоит в поворотах, на нем не так страшно заходить, ближе к земле наверноА по мягкости...ну да мягче, но не критично. Я тоже думал 1ВВ выкинуть, но щас передумал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хз... Я когда с 1ВВ на 1ВЕ пересел - просто офигел как мягкоЭх, пневму бы....
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я штатную 1BE не признаюни рыба, ни мясо. Если уж "спорт", то без компромиссов.
насчет резины - да, подумаю, какую ставить вместо тойо на 17". А может вообще продам катки (хотя жаба сильно душит, классные) и куплю на лето r16. На штамповке за осень-зиму-весну я уже устал ездить. Особенно от резины 195 плакать хочется.
согласен, но за две пружины оригинала можно купить четыре по кругу. Просто мне много чего надо счас менять на авто, бюджет на ходовку хотелось бы уложить в 60 тыс.максимум (12 уже потратил) вместе с резиной.
--- Добавлено чуть позже ---
ну красота!!!! один в один конечная цель и параметры авто! очень жду твоих отчетов и мнений!!!! Ты как раз на недельку меня опережаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А мне нравилась. Комфортная и вид суперский. Оставил бы, если бы не российские дороги1ВА то маловато бывает... 1ВВ конечно - вообще танк. Я на ней нигде не терся...
Ну да, 16 - золотая середина
Да хорош! Какие 60?Мне 4 пружины и 4 амо (все оригинал) + установка + с/развал не более 25-30 обошлось
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
тоже поменял 1ВВ на 1ВА так сказать сильной разницы незаметил в моем случае, единственное на 1ВА не качает, появлась собранность подвески и сбитость, но с резиной а-ля скотч, 18 дисками и амортами Билштайн б6 эффект как на 1ВВ. Если будете менять то колса максимум 17 и 235х45 и амортизаторы пойдут боге туринг или аутоматик. Били жестковаты, на маленьких скоростях проходит идеально, на больших колесо не успевает проваливаться...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
рычаги верхние с рулевыми тягами - поменял в этом месяце (12 тыс.) , надо нижние +стойки стаба (в авде центре углы колес, стоит 3500)+пружины+опоры стоек+аморты+резина. все по кругу. В прошлом месяце по кругу заменил тормоза и сделал им полную профилактику и еще по мелочи дополнительно тысяч на 5.
Далее у меня по ТО замена ГРМ, потом покраска полностью, замена порогов, пластиковых подкрылков, эсклюзивный пошив салона и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Странно на 1ВВ на леж полицейском можно было получить "морскую болезнь", а на 1ВА все четко по траектории ..ни каких прык скок.... Еще роль канешно играют амортизаторы...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну млин, ты приводишь машину в порядок достаточно серьезно и хочешь сэъкономить на важном. ИМХо я б так не стал делать. Лучше уж тогда оставить как есть, пока не будет возможностиычаги верхние с рулевыми тягами - поменял в этом месяце (12 тыс.) , надо нижние +стойки стаба (в авде центре углы колес, стоит 3500)+пружины+опоры стоек+аморты+резина. все по кругу. В прошлом месяце по кругу заменил тормоза и сделал им полную профилактику и еще по мелочи дополнительно тысяч на 5.
Далее у меня по ТО замена ГРМ, потом покраска полностью, замена порогов, пластиковых подкрылков, эсклюзивный пошив салона и т.д.
У меня были "чистие" подвески. 1ВВ с родными, усиленными амо и 1ВА тоже с родными. И у меня с точностью до наоборот! 1ВВ - жестко и без раскачки. На лежачих если быстро поедешь - вообще кажется, что подпрыгиваешьА 1ВА - мягко
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
[/COLOR]К+F - кажется 1500 на перед, самые дешевые оригинал - 2600 (но ожидание 4 недели), а живые 3300 штука, решил рискнуть и КФ купить
itpb, то ж в мае ремень грм менять + затраты по ксенону (фары+омыватель+автокорректор) енто ж бешеные деньги! ))))))) ой мама - посчитал сколько денег вбухал )))))))) больше 60 000 получается!!! кошмар какой Пассат дорогой! )))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
у меня тоже все оригинал, нагрузка на переднюю ось по пружинам 950 кг.
я не говорю что прям пипец, жестко, имхо главное отличие что нет раскачки!!!Аморты на 1ВА не штатные спорт Б6, на 1ВВ нештатные боге для ППД, они очень мягкие.
а ..на 1ВВ нагрузка была 1000кг! штатная. Ну как бы не было я доволен, на 1ВВ просто не реально ездить...высоко канешно но качает..Василич у нас масса немного другая, мож из-за этого разница. Ну и нагрузка наверно у тебя поменьше.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
пробил пружины Lesjofors заново, по моему надо такие (3b3, 1.8t)
Передние 40 950 56
Задние 42 950 36