0
-
26.06.2011, 00:15 #136
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
27.06.2011, 13:13 #137
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0А я вот по данному каталогу себе поставил K+F 950702.
Морда задралась ваще жутко, сантиметров 5-6 в плюсе. Думал что они стандартные для моей машины, типа 1ВА будет. Ну и поставил обычные амортизаторы BILSTEIN BNEB992. Теперь когда колесо переднее падает в яму, слышен удар. Короткий шток на амортизаторе. Надеюсь подсядут пружины, пока менее 300 км проехал на них.
Зато зад специально усиливал, я сам не маленький и друзья не мелкие, и много их.
Ставил усиленные K+F 950654, и усиленные амортизаторы KAYABA 345027.
Теперь езжу осторожно, что бы передние колеса "не падали" когда переезжаю неровности.
По жесткости........., не знаю, мне понравилась машина, она стала собранее, на кочках ее не трясет, пассажиры не жалуются на тряску, как передние так и задние, ребенка перестало укачивать на заднем сиденье.
Если вернуться к передним пружинам, что скажете, не грубанул ли я с ними, просядут они со временем?
А то на первой странице тоже есть скриншот каталога К+F, там для моделей с 2000 г. 950702 идут уже для 1,8Т.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
28.06.2011, 20:26 #138
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0white120171, Есть тема про оригинальные пружины, почитать надо было сначало ее!
я себе на перед поставил K+F - 950681 - до этого был 1ВВ, теперь на 2 см ниже- считай 1ВА.
5-6 см врятли просядут (конечно если не станешь в авто грузить по 2-3 тонны картошки)
Тебе на перед нужно было ставить 950742
а 950702- это для 1.8Т да еще и с АКПП, вот и считай твои новые пружины насколько не догруженны........Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
29.06.2011, 09:26 #139
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0Спасибо!
А мне и не надо столько.
Это на столько она поднялась после старых просевших пружин.
Если сядет на пару сантиметров, будет хорошо.
А пока поезжу осторожно.
Я долго долго читал форум, читал все темы про пружины.
Но все равно ошибся.
Не беда, если не просядут, прийдется поставить другие амортизаторы.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
29.06.2011, 14:05 #140
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а ты померь расстояние от земли до кромки арки! у меня до замены было 71,5 см (подвеска 1ВВ), сейчас 69 см (подвеска 1ВА)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
29.06.2011, 15:22 #141
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0Сейчас что то в районе 72-73 см., а было 66-67 см.
Точно уже не помню. Механик специально замерял перед ремонтом и сразу после, он мне и назвал эти цифры.
Да там и визуально сразу видно как машина поднялась. Она стала похожа на испуганного кота, когда он становится на кончики когтей, изгибает спину и шерсть дыбом.
Зато я еще ни разу не ципанулся днищем машины.
А на счет недогруженности пружин...... так я сам не маленький, я компенсирую ей и 1,8Т и коробку автомат с лихвой.
Лично мне нравится результат. Попозже, как разбогатею (или как умрут передние амо, смотря что будет раньше) поставлю амортизаторы от 1ВВ на перед.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
29.06.2011, 21:26 #142
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ну... значит у тя шаз 1ВВ! Но вот стук аммо на отбой тебя не парит?
Ну я тож не из маленьких 100 кг! Меня напрягало то задние пружинки или подустали или были кстановлены от 1ВА (такое впечатление что багазник загружен мешками цемента). Теперь равненькая!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
29.06.2011, 23:11 #143
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
30.06.2011, 09:40 #144
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Похожие темы
-
Продается седан 97 г.в. 1.8 T, AEB, МКПП
от Skif в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 9Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:09 -
продаётся седан B5, 1.6, МКПП, климат, 2000 г.в., 380 тыс.
от jsver в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 29Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:18 -
тюнинг подвески
от k_k_A в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:35 -
небольшой тюнинг подвески
от MIHA в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.03.2007, 12:20 -
1.8 t+седан+1BA+koni sport: кто какие регулировки ставил?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 17.03.2007, 20:09