0
-
06.04.2011, 22:13 #1
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Тюнинг подвески 1BA седан, МКПП. 1.8t
Тюнинг наоборот. спорт в топку.
Цель: плавность хода и комфорт при нормальной (штатной) управляемости.
Хочу услышать советы и рекомендации (особенно тех, у кого такой же авто), так имею большой опыт только в спорт подвесках разных авто, комфорт пожелал впервые.
Итак. сначала обсудим перед.
1. Пружины:
стоит менять? на аналоги 1BA. На вид стоковые 1BA вроде нормуль, но думаю все -таки потеряли свои характеристики за годы службы. Кто как думает?
Поставщик рекомендовал мне три варианта:
8D0411105AR
Lesjofors 4095037
Killen 25014
Первые - оригинал. Что-то не хочу покапать из-за цены. Склоняюсь к Lesjofors 4095037. Кто что думает по этому поводу?
2. Амортизаторы:
Поставщик рекомендовал следующие варианты:
bilstein BNE-B993
SACHS 170811
BOGE 33-086-F
Какие из них самые надежные и самые мягко-упругие?
-
06.04.2011, 22:23 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.04.2011, 22:28 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0
-
06.04.2011, 22:32 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Глянь в Экзисте. Я их ставил на прошлый, 4 года полет супер. Знаю еще многие ставили на форуме.
О том, что ты предлагаешь ни разу не слышал
На Б5+ чуть другие номера. На сайте ZF(Сакс дочерняя фирма ЗФ) есть номера на 5+.
--- Добавлено чуть позже ---
Пора бы уженас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.04.2011, 22:46 #5
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0itpb, Пружины когда планируешь менять ?Я б у тебя штат 1BA взял, сегодня аммо заказал B6)))
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
06.04.2011, 22:50 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0REDLINE61, На сарай сзади не подойдут
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.04.2011, 22:54 #7
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Мне передние нужны.
--- Добавлено чуть позже ---
Из статьи на форуме
SACHS Super Touring - амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811- передние для стандартной подвески (65$) для Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Б5 и Б5+
557 837- передние для стандартной подвески (70$) для Б5 и Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Б5 и Б5+
556 279 - задние для спортивной подвески (75$) для Б5 и Б5+
290 187 - задние для «плохих дорог» (100$) для Б5 и Б5+VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
06.04.2011, 23:05 #8
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0K+F - делают универсальные пружины - на 1,6-1,8Т нечто усредненное!
950681Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
06.04.2011, 23:35 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0думаю за неделю определиться окончательно с заказом+неделька на доставку-установку. То есть через 2-3 недели.
Ок. спасибо, посмотрю.
смущает, что один и тот же номер и для авто с 2.8 АКПП и для 1.8t MКПП, вот в чем вопрос....
тогда в топку их Варианты пружин в теме пробиты по каталогам согласно моего ВИН. Я просто хочу получить идеал, по возможности не покупая оригинал.
-
06.04.2011, 23:40 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.04.2011, 23:41 #11
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0вот вот! я купил К+Ф - а теперь меня мучают сомнения! В пятницу еду менять......
--- Добавлено чуть позже ---
оригинал- идет четкая градация, а у К+Ф - всего три вариантаУвы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
06.04.2011, 23:57 #12
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0между характеристиками 1BA & 1BB - разница огромная! У первых плавность хода с балансом управляемости приоритет, у вторых энергоемкость и надежность.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя 1BA цель? Отпишись плиз о результате подробней потом, желательно в этой темке. И кузов у тебя седан (судя по коду подвески в куплю-продам)?
-
07.04.2011, 00:01 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 00:03 #14
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0седан 1,8Т МКПП - сейчас 1ВВ, хочу 1ВА получить
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 00:04 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0itpb, Виталь, не парься, переплати чутка и бери оригинал! Я именно так и поступил, когда взял б5+. Зато по метками заказал и точно уверен, что они именно под мою весовую категорию. Кстати, на К+Ф слышал негатив Мне их не советовали
Вот о чем и речь. Ну нафиг к+ф какие-то. Оригинал рулит
itpb, Виталь, и советую резину мягкую. Вообще кайф будетB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
07.04.2011, 00:07 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.04.2011, 00:08 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
07.04.2011, 00:12 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 00:13 #19
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.04.2011, 00:16 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
Похожие темы
-
Продается седан 97 г.в. 1.8 T, AEB, МКПП
от Skif в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 9Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:09 -
продаётся седан B5, 1.6, МКПП, климат, 2000 г.в., 380 тыс.
от jsver в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 29Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:18 -
тюнинг подвески
от k_k_A в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:35 -
небольшой тюнинг подвески
от MIHA в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.03.2007, 12:20 -
1.8 t+седан+1BA+koni sport: кто какие регулировки ставил?
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 17.03.2007, 20:09