0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большой привет!
Хочу заменить двухмассивный маховик на одномассивный.
Подскажите, кто делал такую работу?
двиг AHL 1999г
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
автомат?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на автомате разве есть сцепление?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Возможно я втупил,просто подумал что на АХЛах по моему одномассовые маховики.. Хотя лучше спроси в личку у
white120171, он в этом деле подкован..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил вот это Valeo 835 040,есть еще Valeo 835 005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поставил комплект САкс (корзина, диск, выжимной) 5000 росийских денег. Теперь появилась проблема при отпускании сцепления идёт стук, раньше ничего небыло просто пищал выжимной и сцепление хватало вверху. Теперь непойму что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу себе тоже поменять, только не могу определить какой у меня маховик. По симптомам вроде как двухмассовый, так как есть дерганье двигателя при сбросе оборотов. Двигатель AHL 1.6 1997г. VIN :WVWZZZ3BZVE051360 Код КПП : DCN Дата изготовл.:17.01.1997
Судя по дате выпуска до мая 97г. маховик устанавливался обычный, а с мая 97 уже ставился Маховик - Фланец, другими словами как я понимаю двухмассовый. Т.Е. получается что у меня стоит обычный маховик так как дата изготовления 17.01.1997 и мне просто нужно менять всю корзину с потрохами ?
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
sc628989, Не смогу однозначно ответить одномассовый ли у тебя маховик или двухмассовый.
Так как у меня дбухмассовый, я большей частью изучил именно эту деталь
Но дергаться при сбросе газа может и не из за сцепления, а например из за подушек двигателя или коробки.
У меня когда маховик начал уставать, было не просто дерганье, а при наборе или сбросе оборотов происходил существенно ощущаемый удар.
В первую очередь проверили крепление коробки и уже потом пришли с механиком к выводу о замене маховика а с ним и установке нового сцепления.
Надо проверять гидро опоры двигателя а еще лучше в первую очередь проверить крепление коробки.
При одномассовом маховике диск сцепления имеет демпфера, может стучать (дергать) из за диска сцепления.
Если маховик двухмассовый, то стучать (дергаться) может только он, так как диск не имеет демпферов.
Менять можно и только ту деталь, которая вышла из строя, но лучше все заменить сразу, и корзину и диск и выжимной.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
sc628989, думаю обычный... У меня авто февраль 97, стоит обычный...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за оперативный ответ, маховик у меня действительно обычный, а вот опоры двигателя убитые напрочь. Буду менять на ваговские, ну и полностью сцепу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Озадачился заменой маховика и всего остального
LuK 600003500 заменен производителем на LuK 600008300
Кто-нибудь пробовал новый комплект?
И еще один вопрос точно ли двух массовый моховик стоит у меня
Passat 97 AHL WVWZZZ3BZWP233373 (10.1997)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антон 42rus, Судя по дате выпуска то 100% стоитдвух массовый моховик, но это в том случае, если до тебя уже никто не лазил. В любом случае только вскрытие покажел. А если у тебя окажется двух массовый моховик, то самый дешовый вариант поставить как уже писал постом выше "крыл" комплект от Valeo № 835 005
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
В данном комплекте, судя по описанию, одномассовый маховик
Также как и в комплекте 835 040. Но последний не подходит по экзисту на AHL.
Но как мне сказали знающие люди, все маховикуи на 4-х цилиндровых двигателях подходят друг к другу.
Главное болты нужные при установке применить.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
у люка нет в комплекте болтов крепления маховика, а они подлежат замене.... Но вот Сакс мне понравился больше. А маховик нужно пробивать по ВИНу, дабы не попасть в просак
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
И кстати, на третьей странице, сообщение 49
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165730&page=3
Маховики для 4-х цилиндровых двигателей и 5-ти ступенчатых коробок подходят друг к другу, главное болты крепления поставить соответствующие
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня случайно заметил что у меня машина начинает трогаться уже когда педаль сцепления ( раньше на это не обращал внимания) при отпускании во второй половине своего хода!! Невольно задумался о скорой кончине сцепления, других каких либо признаков его смерти пока нет, машина едет как надо!! Вопрос в том к чему готовиться, поменять только диск или всё сцепление целиком??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!