0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,какой установить маховик вместо двухмассового,и соответсвенно к нему сцепление,и как проверить сам маховик люфт у меня примерно 90град.,я думаю ему кранты.Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tkanevik,у меня двухмассовый, уже почти умер езжу скрипя зубами,предлагают маховик заварить а диск с демпфером поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да уж невеселая перспектива, хотя получится ли это. Я тут на форуме подобные предложения встречал, но сегодня был у мастеров они в один голос утверждают что демпферное на этот двиг. не поставить. Заказал сцепление, послезавтра ставить. Надеюсь что чудо маховик живой ...и обойдусь расходами только на сцепу.Хотя и они немалые, комплект 7400 и работа 5000...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tkanevik,привет,если подергиваний на сбросе скорости нет,то скорей всего он живой,я себе волговские накладки наклепал,полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
kryuger.55,
Можно по подробней, что клепал куда и как.
Ещё бы фото посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий1561,привет,от 402 двигателя,по внутр.диаметру накладка один в один,а по наружке обрезать надо,и он толще на 1мм,я подложил шайбы 1мм под корзину,но у меня корзина чуток подпалена,я думаю 0.5 само то
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
kryuger.55,
Привет!)
Так ты диск заклепал и что рывки после "замены" ушли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий1561,рывки неушли,т.к маховику кердык,когда двс ремонтировал у видел что диск стерт до заклепок,так вот и езжу,рывки незначительные,но неприятно
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Ясно, но тянуть лудше стала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде порезвей стал,но сцепа все равно не нравится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
один раз отдал 5000,придется еще раз отдать.а так все до кучи поменял.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ситуация следующая: сцепление схватывает в самом верху на коротком участке, имеются подергивания приезде по убитой дороге двора, так же при этом слышен металлическое лязганье. На ровной дороге на малой скорости нажимаешь газ порезче: "лязг", бросаешь: "лязг", это сопровождается дерганьем авто..
До сих пор не могу понять в чем дело. Думал либо редуктор, либо ещё что-то в приводе, но тут смотрю тоже про рывки говорят, это не оно?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
выхода 2: готовить много рублей на маховик сцепу и работу или забить и ездить, я на предыдущем пасе забил и ездил, года 1.5 продал, думаю и сейчас люди ездят, уж больно дорогое это удовольствие все разои махнуть. Если конечно совсем все плохо, то копить золотые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это маховик стучит, или возможно маховик?..
По сцепке: какие детали менять и на что?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
может и маховик стучать (набери в ютубе, найдешь видео и о принципе работы двухмассовых маховиков и примеры неисправных маховиков), если есть рывки - маховик не гасит колебания одной массы относительно другой, причина в пружинах. Чем сильнее они убиты, тем слабее эти колебания гасятся и как следствие сильнее и резче рывки. При это звук может исходить не только от маховика, а хотябы от механизма переключения передач. Везде уже есть люфты.
--- Добавлено чуть позже ---
бери сразу комплект сцепления (обычно берут Sahs), выжимной подшипник и сальник колнчатого вала (тоже лучше поменять пока доступ будет).
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Я тут тему мутил по маховикам
Могу порекомендовать вот такой комплект LUK 600003500.
Я его покупал за 13362 руб. Сам маховик дешевле 12 килорублей новый не найдете (разве, что уж очень хорошо поискать то за 11500), а тут послный комплект.
В комплекте маховик, корзина на 228 мм, диск 228 (хотя по описанию должен идти 210 мм для 1,6 движков), выжимной подшипник, и самое главное болты. Так как маховик идет другой, там фланец различается.
Мне все стало как там и было.
По деньгам наилучший вариант. Где вы еще за такие деньги купите весь комплект.
Щас свою тему поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169695
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.