0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Нашёл ваш форум и с удовольствием присоединился к вашим рядам (вчера, машнку купил в субботу 2.04.2011).
В общем сразу проблемка возникла (обидно)
Кратко о машине: 2005 г.в. (ноябрь), дизель, турбина, 1.9 л., автомат, универсал. Двигатель: AVF 780181, пробег: 192 500 км. Замена ГРМ - 3.5 т. км назад. Масло в двигателе поменял 80 км назад.
Вчера вечером ехал себе спокойно никого не трогал. Потом вышел на трассу и решил "притопить".
Разогнал машину до 120 км/ч, дальше компьютер сделал "пиииии" и машина перестала набирать скорость. Остановился, трогаюсь - машина "еле едет". Заглушил, завёл - едет нормально, разгон до 90 - далее "пииии" и более ни ни. На компьютере появилось сообщение Abgas Werkstatt и стала гореть лампочка (желтенькая, вроде двигатель). Много чего перечитал, прежде чем создавать тему, но никаких конкретных советов или решений не обнаружил. Обратиться в сервис центр готов, но сначала хотелось бы услышать ответы людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
Заранее благодарю всех за ответ и желаю всем легких дорог и надежных машин.
С Уважением, Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
xDoDGeRx, без компьютерной диагностики ничего конкретного сказать нельзя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
По катализатору это ошибка. Турба ушла в аварийный режим, т к катализатор плохо продувается, или на части развалились внутренности. Моё имхо, вырезать его. Стоит 1500. Пламягасителей ставить не нужно. У меня был такой же мотор 2002 года, я знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
И да будешь дальше так ездить угробишь турбину. Так что проверить эту версию можно, скинув трубу после турбины и замерив противодавление в выхлопной трубе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas,С рождением сына тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Противодавление померить тебе нужно погуглить, я если честно не знаю кто и где может это сделать, и какое нужно для этого оборудование, но это единственный способ проверить продувается труба или нет, без её вскрытия. Вырезать катализатор может любой слесарь у которого есть сварка и болгарка. Нужно просто открутить трубу, и вырезать прямоугольную дырку в кате потом его вынуть, потом заварить обратно.Спасибо за ответы. Поэтому и спросил. Сейчас перемещаюсь на старом жигуленке) благо еще не скинул.
Вопрос по поводу вырезать: это надо в авторизованый СЦ ехать? или любой сервис может помочь в решении данного вопроса? И еще: если приеду в сервис, что сказать мастерам? что-то типа: нужно вырезать катализатор, но предварительно замерить противодавление в выхлопной трубе?
Прошу прощения за свои, возможно, глупые вопросы. Просто первая иномарка. В жигулях копался сам всегда, поэтому и хочется понять
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas,С рождением сына тебя
Другое дело перед этим всем тебе бы следует обратиться к какому нить одноклубнику и считать ошибки.
Так как ремонт машины по интернету дело не благодарное. Но одна версия у тебя уже есть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ошибка если переводить с немецкого, о катализаторе. Кроме того я как бы и сам написал что следует считать ошибки и замерить противодавление.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз ты из москвы поезжай к Валерию Сухову в сервис центр ВДВ на силикатном, он тебе все нормально сделает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Катализатор тут не причем Abgas - Выхлопные газы, а именно увеличена токсичность выхлопа. Проблема может быть как с EGR так и с управлением турбокомпрессора
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Читаем похожие темы внизу страницы