0

Ед.Россия- Путин, Медведев
КПРФ-Зюганов
ЛДПР-Жириновский
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Да потому, что так написаны законы были, чтобы приватизация привела к разрушению экономики России, остались только сырьевые отрасли. Не надо быть экспертом, чтобы увидеть на примере деревень, вся механизация уничтожена, подчистую, даже зданий не осталось, поля неначем обрабатывать, вот и вся приватизация.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь, это дураки делали?
Скупая и перепродавая крупные партии ваучеров, чековые инвестиционные фонды фактически обеспечили передачу государственной собственности новым владельцам за бесценок. Доходы в бюджеты всех уровней за два года составили по России лишь 1 трлн. рублей, в то время как только по Москве (мэр города Ю. М. Лужков для 20 процентов предприятий доказал необходимость приватизации по рыночным ценам) составили 1,8 трлн. рублей.
500 крупнейших приватизированных предприятий России стоимостью не менее 200 млрд. долларов фактически проданы за бесценок – около 7,2 млрд. долларов США. Так, одно из крупнейших предприятий страны завод имени Лихачева со стоимостью основных фондов не менее 1 млрд. долларов был продан за 4 млн. долларов. Подобные факты достаточно многочисленны.
В силу непонятного стремления к разукрупнению разрушены многие целостные технологические комплексы, что уже поставило под угрозу само сохранение наиболее современной части промышленного потенциала. Председатель Комитета по вопросам экономической реформы собственности и имущественных отношений Совета Федерации В. А. Зеленкин сообщает в письме (исх. 12-18/318 от 27.12.94г.): «В ходе акционирования этих субъектов хозяйствования (авиационная промышленность) связи между ними нарушились. Произошла остановка производства на предприятиях «Пермские моторы», являющихся одним из основных производителей авиационных двигателей в России, над которыми нависла угроза потери уникальных отечественных специалистов.
Насильственное разукрупнение предприятий, входящих в единую технологическую цепочку, нанесло наибольший ущерб авиационной, машиностроительной, лесной, оборонной промышленности, агропромышленной отрасли народного хозяйства.
Поступающие в Федеральную службу контрразведки Российской Федерации материалы свидетельствуют о критической ситуации, складывающейся на предприятиях оборонного комплекса России, которая по мнению специалистов усугубляется тем, что «приватизация и акционирование проводятся без учета их специфики и роли в обеспечении выполнения государственного оборонного заказа». Одним из существенных аспектов приватизации предприятий оборонных отраслей промышленности является стремление иностранных компаний и фирм использовать происходящие процессы в оборонном комплексе для проникновения в его управленческие структуры путем скупки акций приватизируемых предприятий на чековых аукционах… В тех случаях, когда предприятия российского ВПК включены в перечень объектов, не подлежащих приватизации, зарубежные предприниматели добиваются выделения их из их состава структурных подразделений, которые получают статус совместных предприятий и производств. По мнению южнокорейских экспертов, создание при российских оборонных фирмах даже небольших СП предоставит широкие возможности по оказанию влияния на администрацию и последующему получению доступа к имеющимся и разрабатываемым технологиям. Например, голландская фирма «САМ-Фико» проводит подобную линию по отношению к ПО «Элмаш», а болгарская фирма «Пластхим» и немецкая «ЕОС-2» - к ПО «Тантал».
Отмечен повышенный интерес иностранных инвесторов к таким отраслям как электроника, авиация, ракетостроение, атомная энергетика, выпускающих конкурентоспособную гражданскую продукцию. Действуя через посредников, они пытаются взять под контроль не только отдельные предприятия, но и целые отрасли промышленности.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я так не считаю, и если есть какие нить факты которыми я не владею, то прошу в студию, а то что все уничтожено, так это потому что сырьё продавать просто, а всё остальное сложно. У нас страна такая. У нас даже дороги построить стоит как на марсе.Да потому, что так написаны законы были, чтобы приватизация привела к разрушению экономики России, остались только сырьевые отрасли. Не надо быть экспертом, чтобы увидеть на примере деревень, вся механизация уничтожена, подчистую, даже зданий не осталось, поля неначем обрабатывать, вот и вся приватизация.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не думаю что дураки. Но у тебя есть другие варианты как привести СССР к капитализму в короткий срок? Я всякие там злоупотребления не оспариваю, я просто говорю о том что наше экономическое развитие отстает от других стран на оч большой период, и что в истории других стран то же многое из этого происходило просто это было давно. А при переделе собственности в таких масштабах, конечно же будет беспредел. Ты не читал про историю приватизации?Думаешь, это дураки делали?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ещё как, Сергей, держат - так удобнее...
В той, где из покон веков всё в частных руках - разведывалось, строились акционерные компании для добычи и т.д. А вот в какой стране было всё государственное (нефть), а потом перекочевало в карманы - вот вопрос...
Не для нашей это страны такой путь. Нужно было весь крупный бизнес оставить на попечении государства - вот тогда бы и полились деньги в казну и эти 20 лет перехода к "капиталистическому" строю были бы результативными чем сейчас. А сейчас не понятно куда мы идём...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О как! Пока союз был-мотики были современные. Как развалился-у народов глаза открылись! И там и тут-гомно однако, ява, некатит против японцев. а может другая причина, что завод "лопнул"?И на продукцию этого завода не было спроса, потому как по меркам остального мира она устарела, и в условиях открытого рынка на неё не было спроса, потому как японские мотики обогнали их на 20 лет, потому как те думали что в союзе так и будут покупать их старинную двухтактную технику.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Данные по запасам и добыче крупнейших нефтяных компаний мира. Не скажу, где достал.
Компания Капитал Запасы (млрд тонн нефтяного эквивалента)
1 Saudia Arabian Oil государственный 41,2
2 National Iranian Oil Co государственный 30,7
3 "Газпром" государственный 21,2
4 Kuwait Petroleum Corp. государственный 14,4
5 Petroleos de Venezuela государственный 13,9
6 Abu Dhabi National Oil Co. государственный 13,34*
7 National Oil Corp. (Ливия) государственный 4,9*
8 Nigerian National Petroleum Corp. государственный 4,7*
9 Petroleos Mexicanos государственный 3,7
10 ExxonMobil частный 2,89
11 Royal Dutch/Shell частный 2,88
12 "ЮКОС--Сибнефть" частный 2,65
13 BP (включая TNK-BP) частный 2,61
14 ЛУКОЙЛ частный 2,5
Компания Капитал Добыча (млн тонн в год)
1 Saudia Arabian Oil государственный 350
2 Petroleos de Venezuela государственный 199,5
3 National Iranian Oil Co государственный 190
4 Petroleos Mexicanos государственный 156,25
5 BP (включая TNK-BP) частный 129,5
6 ExxonMobil частный 125,95
7 Royal Dutch/Shell частный 118,6
8 Abu Dhabi National
Oil Co. государственный 108,3*
9 China National Petroleum
Corporation государственный 104,5
10 "ЮКОС-Сибнефть" частный 102,95
11 Nigerian National
Petroleum Corp. государственный 102,3*
12 ChevronTexaco частный 98,25
13 Kuwait Petroleum Corp. государственный 97,85
ЛУКОЙЛ частный 68,1
украл гдето на просторах рунета.
--- Добавлено чуть позже ---
Основной рынок сбыта завода был советсвкий союз. Сча подкреплю чем нибудь. Нет у нас то глаза не так быстро открылись, у нас денег не было, а вот у других потенциальных потребителей были глаза открыты.
покрепил.К началу 80-х годов сложился новый "классический" облик мотоцикла в который совсем не вписывалась продукция мотоциклетной промышленности Чехословакии, ориентированной главным образом на необъятный мотоциклетный рынок СССР. Мир повернулся в сторону четырехтактных двигателей даже в малых кубатурах. А двигатели рабочим объемом свыше 250 куб.см. (за исключением спортивных) вообще стали четырехтактными поголовно - кроме устаревших конструкций из СССР и Чехословакии. Газораспределение с помощью дискового золотника утратило былую популярность - достаточно хорошие показатели стали снимать с моторов с обычным газораспределением с помощью поршня. Необычайно привлекательной оказалась возрожденная фирмой "Ямаха" схема с лепестковым клапаном на впуске - простейший способ увеличить фазу впуска, избегнув при этом обратного выброса смеси. В общем, для Запада Jawa просто перестала существовать. После распада восточного блока и СССР и перехода на расчеты в свободно-конвертируемой валюте, оказалось, что охотников покупать мотоциклы Jawa и в России не находится. Это привело к жесточайшему кризису сбыта, выход из которого лишь намечается.
В самом тяжелом положении оказался головной завод объединения Jawa, 350-кубовый мотоцикл завоевавший столь добрую славу на нынешнем рынке, на Западе оказался никому не нужен. Не помогла делу и модернизация - установка дискового тормоза и новой облицовки. Хотя завод "скорее жив, чем мертв", но пока никто не знает, удастся ли ему выбраться из этой ситуации. Возможно спасет его появившаяся в 1993 году совершенно новая модель мотоцикла в стиле эндуро с современным одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 250 куб.см. с пятиступенчатой коробкой передач, жидкостным охлаждением, задней подвеской с центральным моноамортизатором. Проблемы со сбытом не в такой степени заботят два отделения, также несущих марку Jawa. Завод в Дивишове, выпускающий спортивные мотоциклы для трековых гонок и гонок по льду, по-прежнему собирает каждый год несколько чемпионских титулов и наслаждается неубывающим спросом ведущих гонщиков всего мира. Завод в Словакии, выпускающий мопеды Babetta, получил самостоятельность еще в 1986 году и выпускает современные машины с автоматической двухступенчатой коробкой передач.
Крупное промышленное объединение, выпускающее мотоциклы CZ, в меньшей мере ощутило проблемы сбыта благодаря своей многопрофильности: освободившиеся мощности оно перевело на выпуск другой продукции. Кроме того, ему удалось достичь договоренности с итальянским концерном Cagiva. После распада бывшего социалистического блока представители Cagiva побывали на всех крупных мотозаводах Восточной Европы. Выбор пал на фирму CZ и в 1993 году началось производство легких мотоциклов Cagiva Blues 125 по итальянской документации. Готовится к производству также 180-кубовый четырехтактный двигатель собственной конструкции.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=c...e=jawa_history
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
BP plc (произносится Би-Пи пи-эл-си, до мая 2001 года компания носила название British Petroleum[2]) — британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире. По состоянию на 2009 год компания занимала 4 место в Fortune Global 500[3]. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Для начала они должны выпускать продукцию которую кто нибудь захочет купить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как ? .:
Очередь в первый российский «Макдоналдс» вошла в книгу рекордов Гиннеса, как самая длинная.
--- Добавлено чуть позже ---
За первый день закусочная обслужила порядка тридцати тысяч человек, что стало рекордом и попало в книгу Гинесса.
Я видел эту очередь.. Ушел в армию, вернулся и опять очередь. Только в 1994 году после долгих уговоров жены я сходил туда. Будем честны перед собой. Еда вкусная, но используем ресторан, как правило как бесплатный туалет и стараемся своих детей держать на ощутимом расстоянии.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
На счёт конкурентноспособности нашей продукции (только не оборонка и сырьё) я согласен с Видади - низкого качества и высокой цены наши продукты производства.
Правительство безответственно обошлось с промышленностью в начале 90-х - ну естественно, не до этого было - только задумаешься о народе - куяк, самое вкусное оттяпали рейдерской атакой![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну что Вам сказать "хорошего"...
Ездил сегодня в машине и послушал отчет мутина о "работе" правительства и т д
Я НИКОГДА НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА
Это такой популизм и дешевые разглогольствования с кучей никому не нужных цифЕрек
Это просто ПОЗОР какой-то
Как "проститутка" прости господи...
Ему конкретные вопросы, а он какую-то пургу несетНа кого этот бред расчитан???
На бабушек с дедушками у зомбоящика
Все что он мог путного сказать это типа: -Да Геннадий Андреич прав...(Путин)
И Жириновский прав, ну надо же какая досада
Да ктоб сомневался что все правы...
Только тогда какого хрена ты там делал столько времени???
На КАЛлинах раскатывал и мозг людям пачкал...
Я чуть приемник из Лексуса не выдрал, и не выкинул на дорогу, пока этот БРЕД слушал
За кого нас всех держут??? За полных идиотов???
Какой на хрен "автопром"
Какое в жопу сельское хозяйство???
Промышленность и т д...
Этого ничего практически НЕТ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
А коммунисты вообще лохи.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Так вот я про то же - раньше как-то речь была осмысленной, логичной, понятной, в конце концов. Теперь - на любой "нелицеприятный" для правительства вопрос отвечает так, что , млять, в конце все думают - "а какой вопрос был задан?"![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Как только речь заходит о конкурентности - приводят в пример ширпотреб. А что - ширпотреб - это фундамент, на котором стоит страна? Ну да, не успели у Совка руки дойти до ширпотреба. Точнее, до конечных изделий ширпотреба, потому как, полуфабрикаты для ширпотреба, ткани, пластмассу, металл, и т.п., у нас Запад покупал охотноКто они сказали, сказал рынок которой при наличии продукции от туда вытеснил нашу продукцию с него. У тебя дома телик РАДУГА или ВИТЯЗЬ? А между прочим в том же ВИТЯЗЕ все комплектующие от туда, потому как без них не покупают. И потому что мы предпочитали покупать б у машины из германии а не наш автотаз.
Это не обычный передел собственности, честный или нечестный.... Это выкуп конкурентоспособного и отраслеобразующего производства с целью дальнейшего его уничтожения. Причем, выкуп за бесценок.
Главное не то, что они были не рентабельны в условиях открытого рынка. Кстати, далеко не все были нерентабельны, в 91-м мы продавали вооружений примерно на столько же, на сколько продавали Штаты. Главное - что они давали продукцию для страны, за рубли, а не за баксы. Они нужны были стране, а не открытому рынку, такие какие есть.
И в чем же это Япы обогнали Яву на 20 лет? В чем Ява устарела? даже сейчас, не говоря уж о 90-х! Что - весь мотомир ездит на японских байках и американских харлеях (которые, кстати непонятно за что любят - трясутся как черти, звук выхлопа такой, что хочется из базуки расстрелять)... Я вот смотрю в окошко, захожу в мото-магазины. Процентов 70 мотоциклов на улицах - это двухтактная японская техника, и основную выручку магазинам приносит именно она. Это в стране, где мотоциклы используются активно и круглогодично (в самой Японии, кстати, такая же картина), а не в России, где мотоцикл - это транспорт больше для статуса и для того, чтобы погонять летом с ветерком.Простой пример завод Ява который производил мотоциклы. Он прекрасно существовал пока был советский союз и его продукцию там раскупали. Но потом союз развалился. И на продукцию этого завода не было спроса, потому как по меркам остального мира она устарела, и в условиях открытого рынка на неё не было спроса, потому как японские мотики обогнали их на 20 лет, потому как те думали что в союзе так и будут покупать их старинную двухтактную технику.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Технолог
связь самая прямая. Какой у организации лидер, так ее дела и обстоят.
Ничего подобного, ты врешь сам себе. Видимо ты никогда не был "лидером организации". А если являешься им, то я могу предположить, что хреновый ты лидер.
Дела организации, в зависимости от стажа нового лидера, таковы, каковыми их сделал предыдущий лидер (лидерЫ).
Думаю, ты не будешь спорить, что времени и сил на возрождение порушенного всегда требуется многократно больше, чем на разрушение. Это если никто не противодействует восстановлению.
Рушили 10 лет. А сейчас даже, по большому счету, восстановление еще только начинает начинаться! Еще даже разрушение не остановилось полностью, оно отдельными деятелями продолжается, параллельно с началом восстановления... После смены власти прошло 10 лет...
Если бы хотя бы не мешали!....
Давай, наставляй на путь истинный 200 человек. Дай Бог, чтобы они имели голову, и тебя не послушали.
Ты сам то хоть понял что написал?
Где ты видел восстановление то хоть? Во сне что ли? И кого людям слушать то - тех кто за путина глотку срывает? Самому то не противно оправдывать нынешнюю ситуацию?
Где ты работаешь если не секрет, ну или занимаешься?