0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О чем вы тут вообще спорите?Тут нет гонки за л.с. и технологии. Это упрощенная машина для американского рынка. Это дешево, наверное просто и значит надежно. Среднестатистическому америкосу не нужны всякие турбо свистки с объемом бутылки кока-колы
У фв достаточно мощных, малообъемных моторов, но этой машине не это нужно!
Ваня, хватит рассуждать с обывательской точки зрения. У ФВ тот же 3.6 фси есть. Мало л.с. снимают с него???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=MOSRespect;3137366]вряд ли - начинается от 20К, а в топ исполнении будет под 40К с VR6
[QUOTE]
U menja svoi ludi v koeppell na severnom bulvare
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну и ФВ с БМВ тоже сравнивать не уместно...
С какой рассуждать? Ну ты сам то неужели не понимаешь, что такое 2.5 170 л.с. и для чего он?ФВ не преподносит его как что-то сверхъестественное, он преподносит его как дешевое и простое.
Сам посмотри. Нет ксенона и я так понял не будет. Упростили? Да! Нет шумки, дешевле отделка и т.д. И мотор простой туда же... Получилась идеальная америкосовская машина... Кожа, дешевенькое "дерево", кандовый ручник и рычаг КПП, простой мотор....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitrijLVлюди твои еще слабо представляют ценовую политику, ибо она еще не обьявлена вообще. об этом я вчера беседовал с корпоративными деятелями, которые эту самую ценовую политику определяют. они еще толком не могут ответить. все только приблизительно. Koeppell - лохи полюбому )))
Vasilich прально рассуждает. во-первых 2.5 базовый двигатель, хочешь больше - бери 2.0TDI или 3.6, хватит за глаза. а 2.5 делают для тех, кто на помойных ведрах типо Кемри/Аккорд ездят с четырехцилиндровыми двигателями и хотят немножко больше, чем японская консервная банка, но за те-же деньги, а то и дешевле.
[/COLOR]Vasilich, по поводу шумки - это предпродажная, трейнинг машина так сказать, может на серийных и будет по-другому. инженеры сами говорят, что мол не смотрите на эти авто как на окончательные, они только для практики
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы попросил за камри 4 цилиндровый смягчить высказывания.DmitrijLVлюди твои еще слабо представляют ценовую политику, ибо она еще не обьявлена вообще. об этом я вчера беседовал с корпоративными деятелями, которые эту самую ценовую политику определяют. они еще толком не могут ответить. все только приблизительно. Koeppell - лохи полюбому )))
Vasilich прально рассуждает. во-первых 2.5 базовый двигатель, хочешь больше - бери 2.0TDI или 3.6, хватит за глаза. а 2.5 делают для тех, кто на помойных ведрах типо Кемри/Аккорд ездят с четырехцилиндровыми двигателями и хотят немножко больше, чем японская консервная банка, но за те-же деньги, а то и дешевле.
[/COLOR]Vasilich, по поводу шумки - это предпродажная, трейнинг машина так сказать, может на серийных и будет по-другому. инженеры сами говорят, что мол не смотрите на эти авто как на окончательные, они только для практики
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошо, что подвеску не тронули..., в целом по моему гуд!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не против стрелок...
Я против места, для них выбранного... Может потому что дизайн часов каличный, как в вазовской десятке?
Еще и аварийку туда поверх часов затулили
--- Добавлено чуть позже ---

Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich,
Zloi!,
Любителям будитльников в приборке
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, смейся-смейся

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, твой вариант?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 

