0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так а объем в таком случае вообще ничо не дает. Есть два мотора, объем одинаков, разгон разный. Дело в мощности, а не в объеме тогда. А теперь вторая часть. У того же ФВ есть гораздо более интересные двигатели. Зачем нужен этот 2.5 со 170 конями, когда есть 1.8 т со 160, который уедет от этого 2.5 просто потому, что он наддувный, а 2.5 атмосферный?Ну и совсем третье - 2.5 америкосы тоже объемом не считают особо. Там двигатель начинается от трех.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне нравиться...А почему такой мотор дохлый?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Они как я понял отказались от наддувных моторов на том рынке, то ли америкосы их не любят, то ли толку от них там нет не ценит никто. 2.5 170 сил тоже нормально поджаривает. Он судя по ттх на джетте разгон такой же как и на джетте 1.8 турбо 150 сил. 9.2 секТак а объем в таком случае вообще ничо не дает. Есть два мотора, объем одинаков, разгон разный. Дело в мощности, а не в объеме тогда. А теперь вторая часть. У того же ФВ есть гораздо более интересные двигатели. Зачем нужен этот 2.5 со 170 конями, когда есть 1.8 т со 160, который уедет от этого 2.5 просто потому, что он наддувный, а 2.5 атмосферный?Ну и совсем третье - 2.5 америкосы тоже объемом не считают особо. Там двигатель начинается от трех.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Zloi!, +1
Если с 2-х литров снимает ВАГ 200 сил, то с 2.5 все 250 можно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
+ надувный мотор дороже в производстве. Что может быть причиной. Т к об экономии топлива речи не идёт на том рынке, как я понял.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
И потом видишь они им даже шумку не ставят, а ты говоришь чего мотор такой дряблый.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну понятно, что америкосы прутся от компрессорных V8. Но это не объясняет, нафига делать 2.5 литра 170 сил, если это тупо прошлый век ?Можно сделать 2.5 литра более 200 сил без ущерба для ресурса, экологии, расхода и далее - далее. Сам же ВАГ может сделать.
Короче глупый двигатель какой-то.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Он не глупый, он старый. Я тебя обрадую если скажу что на джетте у него было всего 150 сил? А сейчас они подняли до 170.Ну понятно, что америкосы прутся от компрессорных V8. Но это не объясняет, нафига делать 2.5 литра 170 сил, если это тупо прошлый век ?Можно сделать 2.5 литра более 200 сил без ущерба для ресурса, экологии, расхода и далее - далее. Сам же ВАГ может сделать.
Короче глупый двигатель какой-то.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это на молдавском коньяке или 95-м?
Нет конечно.Потому ,что на старые носки этот мотор ставился реально в прошлом веке.
Интересно, когда они вернутся к карбюратору?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |