0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ошибся в выборе, взял для 1ВВ, а в чём отличие?
На вид они вроде одинаковые, можно ли поставить от 1ВВ не меняя пружины?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Разный рабочий диапазон + 1ВВ жестче. На вид они разные, шток у 1ВВ длинее вроде. Короче аморт 1ВВ дает большен клиренса за счет то ли чашки, толи штока более длинного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
1BB и шире, и длиннее. И дороже )) И служат долго )
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
BSmaster, вот Кулера отчет: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!
вот ещё много инфы с картинками: Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
и ещё: Амортизаторы
А на CR-V и выбирать не из чего
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ниже делали: Замена 1BB на 1BE
Где-нибудь цифры есть, я понял, что точная инфа нужна
--- Добавлено чуть позже ---
вот, кстати, к вчерашнему нашему разговору:
У тебя же, вроде, 170- просто поменяй аморты имхоУ фолькса с завода существует 3 типа подвески 1BA - европейка(150мм), 1BB (пакет плохие дороги 170 мм), 1BE (спорт подвеска - 130 мм)![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
BSmaster, да никакой не косяк- найди пружины живые под это дело и будет русский пакет
8D0411105BA yellow brown OJJ и OYD назад, мне кааца- надо у спецов проверить
был на старом форуме подбор под массо-габарит
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Vladimir_B5APT,
Ага, ещё на зад пружины и всё по кругу. (
Сам говори: "Вложение бабок не увеличивает рыночную цену".![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Интересно, а как после этого машина ведет себя на дороге? По ходу надо будет еще и фары регулировать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
шток длиннее на 1см (для тебя это не критично)...чашка установлена на 1см выше...
инфа 99%(так как выясняли вместе с SVETKOVREIN...по инету
...ну и инфа из самой темы была началом и основанием
...отсюда почитай...там пара-тройка страниц с фото и замерами)...
есть два вида чашек...у них разный вылет...соответственно и аморты отличаются выступом под чашку (вернее ее высотой)
померяй расстояние до выступа под чашку!...а после уже можно думать
смотря какой аморт и в какой конфигурации это делать...
ну и будет перед жестче чем зад (если не менять задние на такие же)
мне не очень понравилось когда на переде поставил жестче...собирался и задние менять по этому поводу)))
Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). обсуждается только оригинал!
только не надо пытаться через килограммы подбирать...или ищите тему где человек сказал что весовые нагрузки это ерунда и подбирал через кило (даже не знаю что у него получилось, не помню чтоб он отписывался)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я в курсе что такое спорт подвеска)))...ты просто не понял что я сказал...
разве кто-то спорит?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня 1ВВ, я ставил стойки от 1ВА. Клиренс не меняется. А вот амортизаторы мурут быстрее - хода штока не хватает - недавно прощелкал бооольшого лежалечго полицейского - небольшой полет, бумц был на взлете - результат теч одного амортизатора. Ставил Boge Turbo 33-116-F, начитавшись про тарелку и т.п. и что все будет хорошо - а вот фигушки.
От того что топикстартер поставит аморы от 1ВВ на 1ВА будет только перерасход средств и все, т.к. 1ВВ аморы дороже, клиренс не изменится. Про тарелку похоже инфа не достоверная, снимал оригинальные аморы и мерил линейкой, там не 1 см, а мм 4-5 разницы. А вот шток - уже не помню точно но ход больше сильно.
1ВВ чуть жеще за счет пружин. Длина пружин одинаковая, разныя жесткость.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru