0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проблема такова:
По пути на работу - Заторил. Прошло минут через 10. Потом опять начал на утро - больше не проходило. Особо кататься не хочу ибо наверное убью катализатор напроч. В логах - пропуск зажигания и.т.д. в 1-м цилиндре.
Попытки исправить (выявить причину):
Перекинул катушку и свечу со второго цилитдра - проблема осталась.
Как вывод после прочитаного на форуме:
Конец коммутатору - попробую конечно подпоять что то там - как написано, но заранее хочу спросить:
1. В правильном ли я направлении мыслю?
2. Кто что ставил подешевше оригинального - (4 с лишним тысячи на exist)?
Всем заранее благодарен...
_______________________
Passat B5 1999 AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А может у кого остался убитый коммутатор в багажнике?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.
скажите дорогие мои, чем чревато замена коммутатора не используя термопасты? можно твердить что без термопасты он умрёт быстрее?
а можно использовать термопасту купленую в компьютерном магазине?
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Добрый... Уже год как езжу с термопастой купленной в комп магазине, нет ни каких замечаний.[COLOR="Green"]
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Отремонтировал свой БОШевский: Коммутатор Bosch https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4201145
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей