А почему FSI двигатели не выпускают больше *? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вроде и 1.8 TSI и 2.0 TSI из 2.0 FSI сделаны, они принципиально ничем не отличаются, или не прав я?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    или не прав я?
    не прав.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про рейку может скажет рулевую что нибудь ? Действительно что, все там плохо что через один ее меняют ?

  4. #24
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, мне господа из Пулково Авто, говорили, что они тестовый B6 с моторов FSI запороли нашим АИ-95, типа под наш бензо этот мотор не рассчитан, тока АИ-98, может врут, не знаю!
    ПС, по-этому они в Рашу с этим мотором не поставляются....
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    всем привет, мне господа из Пулково Авто, говорили, что они тестовый B6 с моторов FSI запороли нашим АИ-95, типа под наш бензо этот мотор не рассчитан, тока АИ-98, может врут, не знаю!
    ПС, по-этому они в Рашу с этим мотором не поставляются....
    Ну про то что запороли не слышал. Но на пассат-клабе читал, что некоторые льют только 98 и проблем с заводом в морозы у них нет. А чтобы лить 92-95 нужно прошивку ставить бесплатно у ОД. Но это даже на мой взгляд не проблема.
    Проблема в том, сколько живут эти моторы FSI ?

    Денег после продажи своего пепелаца будет тысч 600. Ну максимум 650. 1.6 брать не хочется, что то подинамичнее хочется, турбированные моторы в этот ценовой диапазон не попадают, остаются только фсай.

  6. #26
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    ПС, по-этому они в Рашу с этим мотором не поставляются....
    а почему другие ФСИ поставляются? И почему 2,0ФСИ был доступен к заказу в РФ до конца производства Б6?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #27
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    мне господа из Пулково Авто, говорили, что они тестовый B6 с моторов FSI запороли нашим АИ-95, типа под наш бензо этот мотор не рассчитан
    Возможно. Мотор Евро-4 а бенз у нас евро-2, максимум евро-3, и всякие там экто на лукойлах евро-4 крайне редко. Вот и запороли. А если движок изначально евро-2 то все он нормально хавает.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  8. #28
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    а бенз у нас евро-2, максимум евро-3
    не регламентируется топливо всякими понятиями евро. Регламентируется европейскими нормами EN 228.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    Ну про то что запороли не слышал. Но на пассат-клабе читал, что некоторые льют только 98 и проблем с заводом в морозы у них нет. А чтобы лить 92-95 нужно прошивку ставить бесплатно у ОД. Но это даже на мой взгляд не проблема.
    Насколько мне известно, прошивка все же ничего не решает. ПРоблема остается...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть что то вроде моторесурса для этого двигателя ?

  11. #31
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ravezombie Посмотреть сообщение
    А есть что то вроде моторесурса для этого двигателя ?
    как и у всех ВАГовских движков. Обычное двигло по начинке, ничего особенного. Полудизель-полубензинка. Топливная система - ТНВД и common rail и форсунки как на дизеле. Поджиг свечками как на бензинке. На TSI хз также или нет... Звук как у дизеля, но это за счет работы форсунок. Едет нормально. АКПП уделять пристальное внимание тк много их мрут. А в общем то если евро2 то двигло как двигло.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    АКПП уделять пристальное внимание тк много их мрут
    эт точно. помирает гидроблок клапанов, и переключения происходят ударами.
    У двух друзей, 1. Шкода 2.0 Фси, хз какое евро, заводится в мороз норм, померг гидроблок.
    2. Пассат 1,8Т 160 сил, еще немецкий, на пробеге 30 тыс помер гидроблок, заменили по гарантии, сейчас уже гарантии нет, пробег 75, тот же гидроблок помер..
    Цена примерно Писят вечнорублей.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидроблок - слабое место Aisin. Но их ремонтируют некоторые мастерские, правда, насколько хорошо - непонятно. Там сложная калибровка соленоидов. А вообще от смерти спасает регулярная замена масла и правильная эксплуатация.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #34
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    А вообще от смерти спасает регулярная замена масла
    И как часто менять?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #35
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    И как часто менять?
    по учебнику раз в 60 тыс
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  16. #36
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,369
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    по учебнику раз в 60 тыс
    понятно, если коробку делали 15 тыс назад (тесть ремонтировал) то ей еще осталось 45 000 ходить. Ну а где 45 тыс там и 70 тыс отходит без замены, а там продам и все остальное будет гимор следующего хозяина.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Гидроблок - слабое место Aisin. Но их ремонтируют некоторые мастерские, правда, насколько хорошо - непонятно. Там сложная калибровка соленоидов. А вообще от смерти спасает регулярная замена масла и правильная эксплуатация.
    Из-за кмк перегрева. Там маленький радиатор(или его нет вообще), а в том же BPY стоит огромный радиатор.


    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    гидроблок помер..
    Гидроблок это кусок алюминия с парой элекматгнитных клапанов, шариков и пружинок и с кучей каналов. Помереть соленид может...но замена на сервисе около 10кр.


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    На TSI хз также или нет... Звук как у дизеля, но это за счет работы форсунок.
    За счет работыт ТНВД скорее всего


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    На TSI хз также или нет...
    У тебя послойное смесеобразование, в TFSI гомогененое.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя послойное смесеобразование
    не послойное, уже давно эту фичу с ФСИ движков убрали, одно название осталось
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не послойное, уже давно эту фичу с ФСИ движков убрали, одно название осталось
    На 2.0FSI?На TFSI гомогенное, а там именно послойное.
    Давно это когда?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. B6 2.0 FSI TURBO. Почему жрёт... сделал... 4 стр.
    от iGORik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:14
  2. Почему расход зимои больше на трасе
    от audrius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 23:45
  3. Почему стало больше влезать масла? awt
    от itpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 23:31
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •