0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я Штурман 6 себе взял за 3 т. и антенну на магните ,когда меж город езжу магнит на крышку багажника цепляю (провод от антенны через салон запустил)рацию в отделение под магнитолой вставляю и нормуси всё ловит все засады полицейские ребята подсказывают .да и в общем обстановочку на дороге говорят.Даже утром пока на работу собираюсь она на подоконнике стоит этаж 13,со МКАда дальнабои уже подскажут в какую сторону лучше поехать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хочу Sirio T3-27 поставить.Внимание не так привлекает,да и на таксиста смахивать не хочетсяоптимальное решение.так же качество приема очень сильно зависит как от самой антенны(длина штыря),так и от подключения и прокладки кабеля.тут на что глаз положил?
сами рации почти все одинаковые-наличие/отсутствие каких-то доп.функций ради комфорта и тп.многие просто клоны друг друга с незначительными изменениями.
по идее ее больше слушаешь,чем в нее вещаешь-особенно на загруженных трассах.скажем,на М10 дальше 3-4 км и не надо слышать.с этой точки зрения(как приемник) подошел бы и Алан-42.если же понравился мегаджет,то почему бы и нет
у меня Yosan Stealth 5-тоже небольшая и с набором приятных функций.
и пример того,как установлена антенна на моей машине
https://sites.google.com/site/252lin...agen/parfinder
У кого седан,подскажите модель кронштейна для врезной антенны
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=TheTERMINATOR;3133004]Все проще - на крышу клеится большая наклейка, сверху ставится антенна. Суровые парни клеют желтую наклейку Службы Спасения.
Хороший кронштейн ты не сделаешь, поскольку не обеспечишь хороший контакт с кузовом. Ставь магнитку, правильно подключай и настраивай.
Хороший контакт с кузовом можно обеспечить дополнительным проводом.Болтовое соединение к кронштейну второй конец прикрутить к голому металлу кузова,думаю контакт будет отличный
--- Добавлено чуть позже ---
И еще,возможно ли подключение станции к прикуривателю,а не к аккуму?Для быстрой сворачиваемости комплекта
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не тешь себя. Врезная предназначена для прямого контакта с большой площадью кузова. Всякие проводочки - ущербны. Работать оно будет, конечно, но не наилучшим способом.
К прикуривателю подключить можно, но будут помехи и большая потеря в мощности.
Для отмазки от гайцев достаточно тангету отключить от базы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вполне возможно, те же СиБи.ру шники дают в комплект переходники, но предупреждают. Это не лучший вариант - т.к. наводки бортового оборудования, особенно блоков розжига сильно влияют на приём. Надо сказать, что в машинах с качественной электрикой помех почти нет, но лучше напрямую (через предохранитель) от аккумулятора.
Сергей, не соглашусь. Мощность на передачу не меняется при этом существенно. Токи не те, чтобы разъём прикуривателя мог повлиять, а больше там и влиять нечему![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а разницы нет между седаном и универсалом.смотри тот,что я показал на своей машине-он универсален.
SP-S Inox
так не надо делать.особого смысла нет.меня вполне устраивает работа комплекта с массой,которая обеспечивается штатным креплением кронштейна к массе(два штырька,врезающиеся в металл через краску).вот правильно подготовить крепление самого провода к антенне-это важно.зачистить,облудить и смазать,чтобы не гнил.
вполне.мы ездили на седане Kadik'а,ставили магнитку и включали в прикуриватель.у себя я подключил к плюсовой шине в блоке реле,а минус взял со штатной массы.для удобства снятия можно пользоваться тем разъемом,который идет со штатным проводом питания.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
он быстроснимаем. Что не есть хорошо в больших городах. А так - идеальный кронштейн.
Единственный минус - при креплении на седан на багажнег, болтики упираются не в голое железо, а в какую то мастику, из за чего иногда масса очень сильно пропадает![]()
У меня именно так и было![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ну,у меня так же-в шов попали.при сильном затягивании можно его "проколоть".все же это лучше,чем сверление дыры в крыле или крыше :strax:
а чтобы быстро не снимали кронштейн,то я для этого накрутил на болты нержавеющие самоконтрящиеся гайки.простора для фантазии антивандальной хватает,вобщем
меня больше угнетает снимать-ставить антенну при длительных стоянках без присмотра![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я тебя умоляю...
Прикуриватель - зело убогий разьем. 5 ампер еще можно через него нормально пустить.
Конечно, я не настаиваю. Работать все будет.
Рекомендую замерить ток потребления при передаче. На штатных тоненьких проводах, затем, заменив их на 2.5 квадрата.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почти убедили на магнит
А кто пользовал Sirio T3-27![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может есть коротыш получше этой антеннки?Типа спирали 27 или еще какой?![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да не страшно с прутом ездитьи не стыдно-шашечек ведь нет на Пассате
самое оптимальное,конечно,это взять такую на пробу и проверить качество связи.
почитай эту тему http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15193
в принципе,во всем разделе "О связи" там можно много полезного подчерпнуть.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
ну шо ,всё воду в сите таскаете?![]()
короче надо брать алан 78 и короткую(спиральку в чёрном)антенну![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не пользовал, но судя по описанию, 10 Вт в нее вдуть - край.
Это совсем плохо.
К примеру, майком ЕМ-27 + сирио 3000, машина на ХХ. Связь была нормальная через полмосквы, у второй стороны что было - не знаю.
ЗЫ. Спасенние меня на 4-5 баллов слышит из любой точки МКАД.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Связь по дальности от многих условий зависит. Нельзя так сказать - добьёт или нет, не описывая других условий.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
1.хорошее оборудование
2.правильная настройка
хотя,можно и при плохом оборудовании добиться с помощью настройки хорошей дальности общения и в точности до наоборот
в принципе все гражданские рации(СВ-Ситизен Бенд) и антенны расчитаны так что как бы не поставил как бы не настроил всё равно будет нормальное общение в радио сети.короче енто как магнитола в машине ,поёт и поёт ,одним нормалёк, а другим звук слух режет ,но всё же песня то играет![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вчера сделал доработку своей MJ 3031M Turbo, (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2606) завтра поеду в В.Волочёк посмотрю разницу
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |