0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при езде уже гдето на второй третьей передаче прекращает набирать обороты хоть в пол жми всеровно и в это время из трубы валит черный дым. Но если отпустить газ а потом опять нажать или переключить на другую передачу она подхватывает нормуль и потом опять повтаряется. Что делать????
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чё за телега то? Телепатией тут никто не страдает...да и здороваться в первом посте принято в калчерклаб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пардонте за здрасте!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!! автос Пассат Б6 1.9 ТДИ 2006 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может подскажет кто?? Начинает подергивать машину в это время обороты не набираются и из выхлопа идет черный дым. Что за хрень?? Фильтра заменил! Все одно....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давление наддувочного воздуха ниже нормы, как вариант
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ежище, Дырки, как наболее частый вариант. Опресовку делай.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырки.... Дырки чего,где? Опресовка чего??? СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ежище, воздухоопровод от воздушного фильтра до впусного коллектора должен быть герметичным! Если черный дым - то смесь богатая. Т. е. турбина засосала воздух из атмосверы через воздушный фильтр, расходомер померял расход воздуха, а после турбины до двигателя через дырку воздух вышел. Получилась богатая смесь и черный дым. Осмотри воздушный тракт от турбины до двигателя, послушай свист воздуха из тракта, осмотри внимательно места перехода воздухопровода между кузовом и двигателем (там чаще рвется).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО. Гляну завтра, а во что это может выльется???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без сажевого фильтра.Пробег 230 тыс.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
а мне кажется что просто не работает турбина- начиная от клапана управления заканчивая закисшей геометрией... хотя не факт конечнобез ошибок то
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комп ошибок не нашел!! Двигатель работает в норме,турбина работает в норме,компрессия 4-х в норме,НО небольшие подтеки масла на сапуне воздушной системы.Уровень масла в норме ну тоесть не уходит . Черт его знает что такое . Все разводят руками говорят: НУ НЮАНСОВ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. Отпровляют к спецам по топливной системе. А про дырки в воздухопроводе версию отклонили.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пипец...сделай опресовку, а? Мало ли чего они там отклонили...комп ошибок не нашел!! Двигатель работает в норме,турбина работает в норме,компрессия 4-х в норме,НО небольшие подтеки масла на сапуне воздушной системы.Уровень масла в норме ну тоесть не уходит . Черт его знает что такое . Все разводят руками говорят: НУ НЮАНСОВ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. Отпровляют к спецам по топливной системе. А про дырки в воздухопроводе версию отклонили.Сделать ровно 2 минуты, не шучу...2 минуты. А болтовни уже на 2-ую страницу. Где логи снятые по 3, 10 и 11 группе, раз уж пошла тема? Что в 013 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ха...ты думаешь, что они что-то кроме ошибок смотрели? Сомневаюсь.
Турбо мотор - в первую очередь опресовка, имхо!
--- Добавлено чуть позже ---
Мне очень нравиться...турбина работает в норме, как они это определили?
Если тебе сказали, что двигатель работает в норме, то значит все ОК, не стоит париться, пусть дымит
Что значит компрессия в норме? В норме это скольок? 20 атм или 30? Или сколько?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем прикол полный!! После всех станций и безумных профи поехал я к своим кулибиным.И нашелся там человечек который все пояснил. а в частности:Помимо описаной проблемы меня волновали: Небольшое выделение масла на воздушном сапуне.И сам двигатель был в масле.И человек сказал что на сапуне выделения после 200тыс. нормальное явление и не стоит обращать на ето внимание.Двигло в масле из-за расположенного рядом масленного фильтра при неакуратной замене растекается по двиглу и закоревает.При этом уровень масла всегда в норме!СТОшники же нашли кучу прокладок резинок для замены в общей сложности с работой на 300 уе. А с проблемой по теме лажа!!! Если стоять лицом к двиглу то чуть правее воздухан и слево от него выходит тонкий патрубок каким то образом он слетел и ушел в низ так что не видно было когда его надели проблема снялась сразу!! Так что с автосом все окей.Чего и всем желаю. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |